Если бы я только знал Я же не знаю, какие есть стратегии, какие колоды и прочее.
Во-первых, можешь поизучать топовые колоды на сайте, ссылку на которого я кидал выше. Так же там полно гайдов по конкретным колодам, где всё подробно разбирается, правда, иногда попадаются никудышные гайды, так что нужно еще сначала смотреть оценки и комментарии.
Во-вторых, вот список популярнейших стримов, можно посмотреть, чем играют топовые игроки (правда, как правило, там очень дорогие колоды). В целом же колоды условно делятся на три основных типа, раш, контроль, как уже упоминали, и темпо/мид рендж (нечто среднее, преимущество достигается за счет давления на оппонента на всех стадиях игры)
В общем, я бы рекомендовал пока не тратить золото на Наскрамакс, а катать по возможности аренки (предварительно почитав пару гайдов по составлению колод там, либо посмотрев стрим Kripp'а, он играет только арены, и очень сильно), чтобы как можно быстрее получить возможность собрать дешевейшего зоо-лока или фейс-ханта. Просто играть с сильными игроками, карабкаясь по ладдеру гораздо интереснее, а эти 2 варианта позволяют забраться очень и очень высоко, даже до уровня легенды при должном упорстве. Еще серьезнейший плюс этих вариантов и вообще раш-колод - короткие партии (обычно заканчивающиеся на 6-8м ходу), что позволяет а) быстрее прыгать по ладдеру б) в разы быстрее отточить игру непосредственно этими колодами (для эффективной игры контроль-колодами нужно куда больше времени плюс знания обо всех комбинациях игры и общее понимание).
Если будут конкретные вопросы по этим колодам - всегда пожалуйста, провел много времени за ними.
Зря я полез туда. Как рандомайзер в мотыге меня иметь начал, так и тут. То копеечные провокаторы появляются после получения по лицу/существам нужным, то дорогие карты заменяются слегка дешевыми. Днем так вообще весело было смотреть как у новичков карты секрета разыгрываются.
Как рандомайзер в мотыге меня иметь начал, так и тут.
Дальше дальше будет еще веселее. Твоя первая задача это дособирать всем героям основные карты, потом собирать базовые колоды проще будет. Хорошо бы конечно взять первых два квартала накса(пауки, Лотхиб, Бэлчеры) и первый квартал горы(Тауриссан), а в последствии и все добрать. За некоторые квесты дают целые классические бустеры, а за арену ГиГ бустеры. Про золото, ману и читерный ресурс(даляры) - я думаю объяснять не стоит. Про рандомайзер - так стальные нервы наше все.
Накладно бабки вливать в эти "приключения". Ценники у них там какие-то недетские. 1200р за одно дополнение.
Можно просто покупать кварталы за игровое золото, а его набивать дейликами. Но это долго. По поводу рандома - тут как и в других ККИ, и как в покере - он, безусловно, есть, но умение всё превозмогает.
Еще совсем скоро появятся новые бустеры которые будут содержать любые карты, а то с арены сейчас дают бустеры из прошлого аддона ГиГ, когда без базовых карт они не особо нужны. Но если чётко выбрать класс и плюс-минус дешевую колоду для него, и пылить все что не имеет к этому отношения колода соберется всё равно достаточно быстро.
С появлением ГиГ-а и карт типа портала у мага и тетеника у охотника игра стала еще рандомнее и веселее (как ни странно). Особенно с магом хорошо - иногда падает карта, которая просто выигрывает игру.
С появлением ГиГ-а и карт типа портала у мага и тетеника у охотника игра стала еще рандомнее и веселее (как ни странно). Особенно с магом хорошо - иногда падает карта, которая просто выигрывает игру.
Да вот только тошнит уже от этих хантов/магов, хорошо хоть у них в большинстве своем тупые агродеки, я их пристом отлично разматывать научился.
Вот не поиграл полгода (а до этого ещё столько же), и как же тут донат тащит. И ладно бы на высоких уровнях, так я уже на 23-ем ничего не могу сделать, хотя открыл паков 15-20 (почти все до дополнений и кампаний, правда). Печаль.
Тащит скилл, а донат просто позволяет не тратить время на получение нужных карт. Лично я не донатил ни копейки, но ладно я, тут вон например чемпион мира играет на азиатском сервере 6-й день и имеет уже 6-й ранг.
И ладно бы на высоких уровнях, так я уже на 23-ем ничего не могу сделать, хотя открыл паков 15-20 (почти все до дополнений и кампаний, правда). Печаль.
Безусловно только тут принцип корейских гриндилок - реальные деньги уравнивают шансы. Я вот, например, не хотел тратить 100500 человекочасов или 100500 деревянных чтобы получать удовольствие от игры. Но многим нравится.
Хотя, справедливости ради, эти многие - играющие в метро\транспорте\на работе чтобы убивать время.
Уровни тут ни при чем же, они каждый месяц сбрасываются. Вот ты полгода не играл, а кто-то месяц.
Это понятно, вот только, во-первых, если он играл в прошлом месяце, то заработанные звёзды позволят начинать в этом месяце не с 25-го ранга, а выше. А во-вторых, обычно к этому времени все кто играл в прошлом месяце уже набили себе 20-й ранг.
ЦитатаJackOfShadows ()
ащит скилл, а донат просто позволяет не тратить время на получение нужных карт.
Ну как сказать, когда тебе в лицо дают 3 легендарки за два хода и они вполне себе по характеристикам, то никакой скилл не поможет. Особенно если учесть, что у меня было только 2 карты на их нейтрализацию, а после этого он разыграл ещё несколько редких карт. У него полколоды были редкими или легендарками, ему ничего нельзя было сделать.
У него полколоды были редкими или легендарками, ему ничего нельзя было сделать.
Расскажи это фэйсхантам, зоодемонам, агропалам, темпомагам, мехамагам, патронварам - все мейнстримные колоды, это 25-5 ранг можно играть без легендарок вообще.
Расскажи это фэйсхантам, зоодемонам, агропалам, темпомагам, мехамагам, патронварам - все мейнстримные колоды, это 25-5 ранг можно играть без легендарок вообще.
Угу, в ХСе дороговизна колоды технически никак не связана с её эффективностью. В ссылке которую я кидал выше Firebat просто 3 дня поиграл аренки и собрал агро-пала с которым быстренько дошел до 5-го ранга.
И легендарки не тащат игры сами по себе, они лишь являются хорошими инструментами в некоторых колодах. Точно так же очень сложно строить колоду вокруг какой-то одной легендарки т.к. она одна и может просто не успеть придти за игру в текущей быстрой мете.
Хотя дополнение, которое выходит уже во вторник направлено как раз на снижение эффективности дешевых аггро-колод, и если практика покажет что это действительно сработало то будут рулить более тяжелые колоды, а они как правило гораздо дороже.
После всех разговоров решил посмотреть что да как, авось что-то поменялось в лучшую сторону.
Раньше доступ в арену был открыт 1 раз в день, хочешь больше - плати реал\золото. Разумно. Теперь только реал\золото. Раньше на 20 рангах в принципе у всех были равные колоды. Теперь механиков и всякого отребья из дополнения не счесть. Теперь на начальной колоде ты будешь сосать лапу, выигрывая в лучшем случае 1 из 3 матчей. Хочешь получить новые карты? Плати реал\золото. Как нафармить золото без реала? Выполняй внутригровые задания. За 1 тебе дадут 20-40 монет. Максимум 3 в день. Доступ на арену 150. Я уж молчу про открытие приключений чтобы получить новые карты.
Как получить новые карты? Арена или дополнения. Как получить туда доступ? Wait, what...
Раньше доступ в арену был открыт 1 раз в день, хочешь больше - плати реал\золото. Разумно.
Мне кажется, здесь какая-то ошибка, потому что с самого начала ОБТ доступ на арену был 150 монет. Новому аккаунту дают возможность 1 раз попробовать арену, еще в дополнении каком-то давался бесплатный доступ.
ЦитатаArrid ()
Как нафармить золото без реала? Выполняй внутригровые задания. За 1 тебе дадут 20-40 монет. Доступ на арену 150. Я уж молчу про открытие приключений чтобы получить новые карты.
Ну, максимум у тебя может быть 3 задания. Минимум задания - 40 монет. То есть возможность заработать 120 монет есть каждые 3 дня. Учитывая, что некоторые задания выполняются одновременно, то можно быстро поднять лавэ. А тем более сейчас появилась потасовка, так что каждую неделю можно получить стандартный бустер, выиграв один раз в потасовке.
За 1 тебе дадут 20-40 монет. Максимум 3 в день. Доступ на арену 150. Я уж молчу про открытие приключений чтобы получить новые карты.
Ну, во-первых, минимальная награда 40, максимальная 100. Во-вторых, на арене достаточно всего лишь 3 победы чтобы отбить около 50 золота и получить бустер, т.е. это тот же бустер плюс опыт игры. 7 побед окупают арену, а 8-12 еще и дают дополнительное золото/карты(помимо бустера)/пыль(к сожалению, гораздо реже чем раньше). За 12 побед обычно дают 2 бустера плюс эпик карту и кучу золота, хотя взять 12 крайне тяжело.
Научиться брать 5-7 побед за мага или пала не так уж и трудно, поэтому если сам аренный геймплей доставляет то проблем вообще 0. Тем более что "дейлики" выполняются попутно там же.
Помимо вышеупомянутой потасовки теперь еще и дают награду по окончании сезона в зависимости от достигнутого ранга, а собрать дешевую но эффективную колоду совсем несложно (при желании).
Мне кажется, здесь какая-то ошибка, потому что с самого начала ОБТ доступ на арену был 150 монет
Я четко помню что заходил 1 раз в день на арену бесплатно, нафармливал там еще на 1 заход и успокаивался.
ЦитатаJackOfShadows ()
максимальная 100.
Возможно. Но после 3 дней "Возвращения Недовольного" максимальная награда была 40 за 3 победы любым классом.
ЦитатаJackOfShadows ()
7 побед окупают арену, а 8-12 еще и дают дополнительное золото/карты(помимо бустера)/пыль(к сожалению, гораздо реже чем раньше). За 12 побед обычно дают 2 бустера плюс эпик карту и кучу золота, хотя взять 12 крайне тяжело.
Я набил 3 победы. Не думаю что новички и нубы к коим я себя отношу смогут больше 5-7 набить без долгого набивания руки.
ЦитатаAurum8 ()
А тем более сейчас появилась потасовка, так что каждую неделю можно получить стандартный бустер, выиграв один раз в потасовке.
Вот в потасовку надо поиграть, не попробовал.
Добавлено (23.08.2015, 18:40) --------------------------------------------- А еще мне до сих пор непонятно почему сила мага наносит всего 1 урон, тогда как все остальные герои наносят 2 и более.