m00n1ight (Автор темы)
Модератор форума: Товарищ |
Форум » Беседка » Beyond RPG » Hitman (Лысый убивец) |
Hitman |
|
|
А вообще самые крутые впечатления были от первой части игры, такая-то оригинальность, у меня батя в неё "запоем" играл и прошел. Добавлено (16.06.2015, 21:28) Добавлено (16.06.2015, 21:34) |
|
|
Внушает оптимизм.
Модератор подреддита об игре Hitman Aubron Wood, согласно его словам, имел возможность поиграть в один из уровней грядущей части Hitman. Почитать на английском можно тут: https://www.reddit.com/r/HiTMAN/comments/3a2faj/ive_pl.. Перевод-компиляцию его ответов на вопросы приводим ниже. ОРУЖИЕ И БОЕВАЯ СИСТЕМА В: Есть ли в игре система ближнего боя и укрытия, как в Absolution? О: Ближний бой очень похож на Absolution. О системе укрытия сказать не могу, ибо не помню её. В: Есть ли в игре Инстинкт? О: Инстинкт проявляется скорее как "зрение детектива" (очевидно, термин из серии игры про Бэтмена - прим. админа), которое подсвечивает точки, по которым патрулируют территории охранники, а также делает их более заметными. Просвечивает ли он стены - не помню. В: Есть ли возможность отмечать цели для автоматической стрельбы (как в Splinter Cell и Absolution - прим. админа) О: В билде такой возможности не было. В: Как в игре работает Струна? Можно ли удушать и тащить одновременно, как в Absolution? О: К сожалению, я ни разу не воспользовался струной во время прохождения. В: Уровень начинаешь с успокоительным и ядом, как в Blood Money, или же со снотворным, как в других играх? О: Начинаешь со шприцами. В: Чувствуется ли вес и отдача, когда стреляешь и огнестрельного оружия, или всё в духе "навёл-убил", как в Absolution? О: Вес и отдача оружия чувствуется. В: Исчезли ли "волшебные карманы" из Absolution? О: Да, оружие теперь нужно незаметно переносить или в кейсе, или прятать его за спиной, как в Blood Money. СЮЖЕТ В: Является ли игра приквелом/сиквелом или же перезагрузкой всей серии? О: IO официально заявили, что действие происходит на пике карьеры 47-ого, так что это, очевидно, сиквел к Absolution, но с "рваной" сюжетной линией (вероятно, как в Contracts - прим. админа). МИССИИ: В: Есть ли возможность брать с собой на задание оружие? О: В билде эта возможность была. В: Есть ли оружие на самой карте изначально? О: Огнестрельное мне не попадалось, однако много предметов, которые можно использовать как оружие. Например, я смог заполучить меч из выставочной витрины. В: Есть ли в игре промежуточная "база", наподобие святилища в Silent Assassin или убежища в Blood Money? О: В билде такого не было, однако мы по сути играли во всего один уровень, так что не исключено, что "база" будет в полноценной игре. УРОВНИ В: Насколько большие в игре уровни? О: Уровни огромны. Тот, который проходил я, представлял собой трёхэтажное здание, в разных частях которого происходили несколько совершенно разных событий. Мне пришлось поменять минимум 4 разных маскировки, чтобы добраться до верхнего этажа. В: Утыканы ли уровни мусорными контейнерам, как в Absolution? О: Мусорные контейнеры на уровне есть, в том числе для того, чтобы прятать оружие, поскольку "волшебные" карманы из Absolution здесь отсутствуют. В: Если прятаться в контейнере и выглянуть оттуда, когда перед тобой стоит NPC, увидит ли он тебя? Обыскивают ли они контейнеры? О: Не могу сказать, не успел опробовать эту функцию. Другие игроки прятались в шкафах и пр., лучше спросить их. В: Достаточно ли в игре снайперских мест? О: Снайперские позиции были на уровне, в который я играл, и обеспечивали хороший угол обзора. В: Насколько можно взаимодействовать с окружением? О: Окружение даёт множество возможностей для взаимодействия и создания несчастных случаев. Порой для этого требуются специальные инструменты. В: На уровне были "пасхалки"? О: Множество, однако IO просили не распространяться про них. КАРТА В: Вернулась ли в игру карта и отметки об интересных местах на ней? О: И большая, и малая карта в игре есть. На них отмечены интересные места, в которых может произойти что-то важное или находится нечто полезное. На мини-карте также указаны зоны, в которых нельзя находиться в определенной маскировке. ПРОТИВНИКИ В: Система обнаружения та же, что в Absolution? О: Отнюдь. Больше в духе Blood Money. Единственное, что осталось от Absolution - некоторые NPC служат "детекторами". Они знают в лицо тех, кто носит определённую одежду, и распределены по карте в ключевых местах. Например, охранник одной из целей знает весь персонал, работающий на его босса. Подбираться к цели трудно, но сложность приносит удовольствие. В: Если наделаешь шуму, все боты на уровне станут на тебя охотиться, как в Blood Money, или же всё ограничится определённой локацией? О: При тревоге обычно определённая зона оказывается изолирована, её покидают посторонние, а охрана начинает прочёсывание. Затем всё возвращается в обычное состояние. Тревогу можно специально устраивать с помощью пожарной сигнализации, что весьма удобно. В: Насколько хорош ИИ? О: ИИ поумнел. NPC реагируют реалистично, особенно не типовые. В: Есть ли шкала подозрительности как в Blood Money, или же загорающиеся над головой стрелки, как в Absolutuion? О: В незаконченном билде, в который я играл, уровень подозрительности высвечивался над головами NPC, традиционно, от зелёного до красного. ПРОЧЕЕ В: Как насчет атмосферы? В трейлер чувствовалась смесь Контрактов и Blood Money? О: Атмосфера игры хороша. Немного пугающая и мрачная, в сочных цветах. Очень эффектно. В: Есть ли в игре чекпоинты и быстрые сохранения? О: В билде, в который я играл, были сохранения и не было чекпоинтов. В: Будут ли во время игры высвечиваться заработанные очки? О: В билде их не было, однако много из HUD (графический интерфейс) было не завершено. В: Есть ли в игре рейтинг Silent Assassin? О: Не знаю. Сложность и рейтинги не были в том билде игры, в который я играл. В: Что насчёт разделения экрана на части, когда происходит что-то важное, как в Blood Money? О: Вместо этого Диана периодически сообщает, что в определённой зоне происходит нечто важное, или что цель прибывает куда-то или совершает определённые действия. В: Восстанавливает ли в игре здоровье автоматически? О: Я не знаю, лучше спросить других игравших. Я обычно перезапускаю миссию сразу, как только меня ранят. В: Как выглядят переодевания? О: В целом, по-прежнему, занимают пару секунд. В: Куда делись фирменные перчатки 47-ого??? О: Могу сказать наверняка, что во время игры 47-ой был в перчатках. В: Вернулись ли в игру газеты после миссий, как в Blood Money? О: В нашем билде газет не было, однако такие функции всё равно всегда добавляют на поздних стадиях разработки. В: Есть ли ощущения от игры как от Blood Money? О: Да, чувствуется, будто играет в Blood Money на современных технологиях, и этого я как раз и ждал от игры. В: Главное - хороша ли игра? О: Игра фантастическая. Absolution меня оттолкнул, поэтому я был весьма озабочен тем, как сделают новую часть. Я начал играть, будучи настроен скептически, но мои сомнения были развеяны. |
|
Как всегда не играл в предыдущие части, но сыграл в Absolution. В общем и целом мне понравилось. Кинцо получилось очень годным и главная заслуга в этом принадлежит музыкальному сопровождению - я нигде ещё не слышал настолько прекрасной и хорошо подходящей музыки. И плевать, что сюжет прост, всё равно смотрится это отлично.
Игровой процесс, на мой вкус, слишком линеен и однообразен. Довольно часто я удивлялся либо тупости NPC, либо из чрезмерной внимательности. При этом часто было просто негде развернуться. Мне иногда очень недоставало места и вариантов прохождения. Особенно обидно, что некоторые миссии имели и место, и множество вариантов решения. Например, миссия с Лейлой в конце Если бы каждый уровень имел бы столько вариативности, то было бы прекрасно. А то этот коридорный уровень в суде, где надо через зал заседания пробраться, меня сильно достал. Итого, как кинцо игра хороша, а вот, собственно, как игра - не очень. Поскольку в к подобным ААА-проектам я отношусь именно как кинцу, то мне понравилось. Хотя, очевидно, могли бы сделать и лучше. Из того, что слышал про новую часть, они как раз добавляет вариативности и это хорошо. И мне нравится задумка с ивентами - я же наёмный убийца, надо же контракты выполнять и должны же они откуда то появляться. К тому же нечто подобное было и в Absolution. |
# 32 | , 15:39 | vaska_psih
|
|
|
|
Ох не с той ты части зашёл, совсем не с той.
Добавлено (23.05.2017, 19:24) |
piedpiper, немного не так. Они решили, что студия не прибыльна, поэтому постараются её продать, оставив при этом права на их франшизы. А насколько я понял, датчане решили просто не оставаться в компании, и свалить, благо это Дания и там можно даже не работать (на самом деле нет).
|
Цитата “Today at IOI, we had to make some changes to our studio, which will allow us to be better equipped for our future adventures.“We’re sad that great talent and good friends will be leaving the studio. We are doing everything possible to look after everyone affected.“Thank you for your support and understanding.” |
Таки не всё так плохо - кампания выкупила сама себя и сохранила права на Лысого. Учитывая ситуацию, лучший выход. Надеюсь, что они либо вернут прежних людей, либо найдут им полноценную замену.
|
|
Читал в твиттере мнение разбирающихся в индустрии людей, что у них уже есть какие-то спонсоры или инвесторы, ибо без них они бы просто не выпустили заявление (да и денег на выкуп не было бы). С другой стороны, поскольку они ищут ещё партнёров, то вряд ли это были крупные издатели, которые и интереса то особого не имеют из-за финансовых показателей. Короче говоря, деньги у них наверняка есть, но хотелось бы больше. |
|
| |||