Три атакующих спелла/стан/пассивка на скорость атаки - ещё бы, с прокаста уносит Сложность у неё невысокая, как и у большинства героев в DotA. По памяти - сложными мне казались только Кроха да Шейкер. В Лиге, кстати, Лину оставили (ну ещё бы, забрать у Айсфрога украденное - милое дело) под видом горящего мужика а-ля Призрачный Гонщик и стан сделали менее читерским (под воздействием второго спелла на врага вешается пассивка, а вот если по нему под этой пассивкой жахнуть первым скиллом - то тогда будет заветный стан, балансу существенно это добавляет).
Рейнджед. *смотрит на слово "медлительность"* Рейнджед со станом. Ну серъезно. Рейнджед с AOE (!) станом. Кого-то волнует медлительность при наличии AOE стана?
Quote (piedpiper @ 17.12.2012, 01:43) )
Один из самых сложных магов, ИМХО.
Да ладно, это с тремя-то атакующими скиллами и станом? Я первый раз когда ей играл и в закупах не шарил с шестью ветками до конца игры проходил и у меня количество убйиств превышало количество смертей. Тогда Инвокера вообще можно назвать СТОЛПОМ сложности В первой DotA из-за ограниченности возможностей редактора WC3 нельзя было создать чего-то оригинального и интересного в плане игровой механики (рекомендую, например, ознакомиться с парой видео по Лиге: раз и двас), есть, конечно, несколько исключений - Пудж, Кроха, Шейкер и... пожалуй, на моей памяти всё. А остальные, по сути, копипаст - скиллы в стиле "нанести урон ПРЯМА СИЧАС" и "нанести урона ПАБОЛЬШЕ, но чуть ПОЖЖЕ и СЛАЖНЕЕ ПАПАСТЬ", только нарисованы по-разному. Я рад, что в этом плане Лига делает нехилый прогресс - каждый новый герой обладает СОБСТВЕННОЙ УНИКАЛЬНОЙ механикой и тактикой боя - универсальное "маг/саппорт/танк/керри" уже давно в прошлом. DotA2 в этом плане, как по мне, сделала шаг назад, тупо сохранив основных героев в девственном виде. Оно и понятно, Айсфрог после баттхерта и ухода Гуинсо ничего толкового придумать не смог. Посмотреть на то, во что превратили Доту и на то, чем стала Лига - и сразу станет ясно, КТО в команде занимался поиском идей. Я не имею ничего против Доты (я с неё, по сути, начинал, с ранних ещё версий), есличо и упоротым фанбоем Лиги не являюсь - её старые герои суть копипаста героев оригинальной Доты (ну тут простительно, воровать у воров не особо грешно :)), но вот с выходом Доты 2 у команды Лиги припекло зады и одна за другой пошли весьма оригинальные и интересные идеи (которые перемежаются, конечно, кучей говноскинов за 200 рублей штука). Интересно будет понаблюдать за развитием Доты 2
Кого-то волнует медлительность при наличии AOE стана?
Стан с нехилой задержкой, попасть им нелегко. Проблема не в том, что Лина двигается медленно. Проблема в том, что она медленно кастует любой скилл + нужно довольно близко подойти + у стана ещё задержка секундная. То есть нормальный игрок всегда успеет увернутся или перебить своим кастом (есть куча мгновенных станов у многих персов). Прийти под конец замеса и из-за спины накидать дамаги легко, но толку будет мало, а вот грамотно выстоят лейн и поучаствовать в замесе Линой совсем не просто и демедж у неё совсем не заоблачный.
В Лиге процентов 50-60 магов имеют спеллы с задержкой. Крауд контрол никто не отменял - для того и нужны саппорты и танки. Да и упреждение никто не отменял.
Тут есть люди, желающие иногда поубавить неопределенности в пабовских играх?
Конечно, добавляйтесь, ник в стимыче такой же, как и на форуме
Цитата (katarn)
Не была б она онлайновой - цены бы ей не было
Насколько я знаю, то с помощью шаманств с консолью можно запустить доту в автономном режиме и играть с ботами (которые играют лучше многих людей, к слову).
Но у особо эмоциональных их не мешало бы купировать, все вот эти указания родства, восклицания и проч. Даже когда это касается не тебя, все равно мерзостно в одном матче находиться.
в доте 2 есть APEM?)) (совсем недавно перебрался во 2ю часть спустя продолжительное время) а варлок имхо конечно ни разу не суппорт, любой кто видел игры Azen'a на нем не даст соврать =)
Варлок - герой специфический, и в роли чистого суппорта я считаю его довольно слабым, да и скучным, даззл в этой роли к примеру куда сильнее. Массовый стан, это конечно мощь (диффуза кстати на нет ульту не сводят, очевидно, всего лишь облегчая задачу противоположной команде) и вариант с рефрешером не так плох, но я все-таки склоняюсь к варианту игры Azen'а, который шел им на сложную ветку, и при 1х1 унижал оппа, а при 1х3 терпел и фармил, отвлекаясь на массовые замесы для дачи ульты. В итоге, в лейт игре он имел 4-5 слотов и не просто давал ульту с последующим слабо-эффективным проклятием и жалким лечением/калечением (на тот момент) а выдавал в довесок немало дамага с дизейблами (гинза, орчид, дезоль, шива...) и просто порой вытаскивал матчи.