Краткие отзывы и общая информация о том, во что вы сейчас играете.
PS: Пишите сюда только о неролевых проектах. Для ролевых и околоролевых проектов - пишите в соответствующих темах, если таковой нет - её необходимо создать. Пользуйтесь поиском!
Я полчаса долбился на грёбаном воздушном корабле с этими грёбаными прыжками по летящим ядрам. Ни о каких трофеях и речь не идёт.
Воот, а есть трофеи, где нельзя ниразу умирать и разбивать все чекпоинты - почувствуй разницу, однако люди берут и делают, но не такие косорукие, как я естественно. Объективно по сравнению с прочими платформерами лопатный рыцарь особой сложностью не блещет, просто в каждой игре есть свои задротные моменты.
В This War Of Mine залипаю. Казалось бы, просто выживалка, но на деле полно ролевых составляющих. Очень нравится, прямо целые захватывающие, напряжённые истории получаются. При первом прохождении бездарно потеряла при добывании двух человек (ненавижу дом, где старики с защищающим их сыном), причём потеряв при этом и добытое непосильным трудом огнестрельное оружие. Потом пришлось ограбить других, беззащитных старичков, и тот, кто это сделал, впал в депрессию совсем и из неё не выходил уже (причём я им оставила лекарства, взяла только хлам!) В общем, до 26 дня-то герои дожили, но не все. Потеряла нравящуюся мне Арику, плюнула, начала заново. Одними мужиками. Так они все при малейшем недомогании отлынивают от работы! Девушки у меня вон и больными, и пьяными, и голодными работали. А эти "Ой, что-то у меня температура, кажется, пойду прилягу". Свинство.
Так они все при малейшем недомогании отлынивают от работы! Девушки у меня вон и больными, и пьяными, и голодными работали. А эти "Ой, что-то у меня температура, кажется, пойду прилягу". Свинство.
С лицом измученным и серым, на белой смятой простыне, как жертва бешеной холеры, лежит коленками к стене. Протяжно стонет, как при родах, трясётся градусник в руках. Вся скорбь еврейского народа застыла в суженных зрачках. По волевому подбородку струится пенная слюна. Он шепчет жалобно и робко: "Как ты с детьми теперь одна??.." В квартире стихли разговоры, ночник горит едва-едва. Темно...опущены все шторы.. У мужа тридцать семь и два.
Я продолжаю гонять KB: Dark Side и Order of Battle: Pacific. В последнем разработчики перемудрили, и сценарии для многопользовательской игры открываются по мере прохождения кампании, что дичайше бесит, например. Начал с каким-то британцем сценарий атаки ВВС Ымператора на базу Союзников в Новой Британии. 7-ой ход из 40, я благополучно отгоняю его самолёты от базы, трудно сказать, чем дело закончится, но он только покоцал вторичную цель (топливохранилище), к первичным (радарные станции) даже ещё не подлетал, при этом я сильно потрепал его истребители, потеряв одного Дикого котэ и то по дурости. Вообще для человека участвовавшего в бета-тесте, он как-то на удивление не слаженно действует. То бросил свои бомбардировщики почти без прикрытия, то отправил Катю с одним единственным Сапсаном ко мне в тыл грабить корованы, как будто думал я их не перехвачу. А мне тем временем к Котэ и Харрикэйнам, Молний подкинуло начальство.
Начал проходить Ведьмака 3. Сказать восторг и радость - это ничего не сказать. CD Projekt RED окончательно закрепили себя, как одни из ведущих разработчиков современных RPG. Третья игра - и третий эпик вин!
Поиграл в Metro: Last Light. В первую часть не играл, решил начать со второй (Redux версия). Что можно сказать, прошел где-то до базы Красных включительно и удалил. Слишком пассивный геймплей, шутер с заточкой под стелс элемент (который проигрывает полноценным стелс играм), ну и как-то он часто уж за ручку ведет даже для FPS. Из-за чего погружение в атмосферу страдает. Да, игра отечественная и в ней много привычного бытового колорита. Может быть дальше было бы интересней, но проходить ее желания не возникает.
Пока мой винт почти сдох и играть на нём я не могу до июня (денег нет на тот, что я хочу), а могу только сидеть на форуме, да Вконтактике без звука, играю в PS3'шные Demon's Souls и Infamous. Что сказать про первый? Начало начал серии. Правда боссы и обычные моды, по сравнению с первой dark Souls дюже легче или это я уже приноровился. Затея с тенденциями мира добавляет больший ролевой элемент в игру, но эффекты от неё сложно предсказуемые, поэтому хорошо, что убрали потом. Infamous. Тут всё просто, это "правильный" Prototype, только с электричеством и Зиками. Ах, да, кровищи только не хватает, но какая кровища в игре про электрического человека?
Медаль задрота в студию, пожалуйста. Я закончил Shovel Knight в режиме New Game Plus. Босс раш в конце был адовым. Ну что же, теперь я в ожидании Shovel Knight: Plague of Shadows.
Прикупил новый Audiosurf. Пара заездов и полное разочарование. Анимация в игре ужасная. Куда-то испарилось плавное "поедание" кирпичей, всё какое-то дёрганное. Какие-то левые звуки появились, но славу Ахура-мазде их можно отключить. Такое впечатление, что играю в бета-тест.
Пока винт продолжает работать процентов на 30, начал проходить на соньке Dragon's Dogma: Dark Arisen (как мне и советовал человек выше). Кстати начал чутка позже Креола. Пока мне сие кажется идеальным Скатикой или Гойримом (второе интереснее звучит). Если бы ещё инвентарь был бесконечный, а то жалко веники с вёдрами в банк отдавать.
Если бы ещё инвентарь был бесконечный, а то жалко веники с вёдрами в банк отдавать.
Ага, потом еще в банке продукты некоторые портятся и гниют, лично я давно забил на сбор всего подряд, кроме доспехов, брони и редких кусков для апгрейдов, ну еще и зелий пожалуй некоторых. PS Кстати поздравляю с первой плахой.
Совершенно безвозмездно и даром разработчики Shadow Warrior добавили в игру два босс-файта с Зиллой и поддержку DX11. Игра стала красивее и гораздо шустрее. Перепрошёл с огромным удовольствием. Также обещают сиквел в твитторе.
Хватило того, что она три раза должна была вот-вот кончиться, а на деле там еще часов 10 нарисовалось.
Там как-бы сразу дают понять, что в игре 17 уровней.
Добавлено (11.06.2015, 15:02) --------------------------------------------- Heavy Bullets. Хороший, годный FPS-рогалик, в меру сложный и напряжённый. Выполнен в стилистике фильма Трон. На полное прохождение ушло 6 часов.
Добавлено (16.06.2015, 16:47) --------------------------------------------- Ziggurat. Отличный FPS-рогалик с тонной предметов, оружия и перков. Если вы любите мясные шутеры, Hexen, Heretic или без ума от roguelike - ознакомление обязательно. Я уже наиграл 30 часов и открыл всего лишь где-то 50% от всех апгрейдов.
После завершения Ведьмака 3, наконец-то могу уделить время двум ужастикам: недопроденному Resident Evil: Revelations 2 и относительно свежему Kholat.
Добавлено (25.07.2015, 17:44) --------------------------------------------- После прохождения Kholat переключился на два других проекта. На этот раз адвенчуры. В первую очередь это та-самая-адвенчура-с-Kickstarter, Broken Age. И первые впечатления действительно крутые: вещь очень ламповая, вычурная. Другой проект - это свежая научно-фантастическая адвенчура Cradle, созданная украинской студией Flying Cafe for Semianimals, основанной частью разработчиков S.T.A.L.K.E.R. И судя по всему очень годная и необычная. Всем советую.
Выжил наконец-то в This War of Mine. "Наконец-то" потому что игра оказалась поначалу для меня весьма сложной (не особо везло на старте, плюс грубые ошибки наподобие потерь человека на ровном месте) и немного разобравшись с игрой, смог дотянуть только до 50-го дня (правда, за некоторых граждан выживающих к этому моменту война уже заканчивается). Хотя во многом помогли свести меня в могилу две раздражающие особенности местной игровой механики:
1)кража у трупов воспринимается кражей, да и вообще с кражей всё не очень гладко. 2) сагрив охранников в больнице воровкой я не смог полечить там абсолютно другого персонажа много дней спустя в критически важный момент.
После этого я выбрал другую группу выживших, поймал практически идеальный старт (в игре присутствует элемент случайности. Вариантов совсем немного, но значение они могут иметь большое.) и без каких-либо проблем выжил.
В остальном мало что могу добавить к другим отзывам по игре - игра замечательная, всем рекомендую. Атмосферная, способная увлечь с головой, трогательная и оригинальная.
Поиграл в открытую бету World of Warships. Не очень углублялся в тактику ведения боя, в различия между классами кораблей (потому что у меня они все одного класса пока что) и прочии ТТХ, но могу сказать две вещи: на первых уровнях интересно играть, в отличии от танков. И вторая вещь - в игре великолепное музыкальное сопровождение. Я даже сильно удивился, но музыка в тему, красивая и бодрая. Конечно это Wargaming и цены на преимум-технику и золото просто заоблачные (до сих пор не понимаю их политику привязки к доллару, ведь в СНГ они зарабатывают в разы больше, чем по миру, хотя бы из-за онлайна, которого раз в 10 больше), но в целом удовольствие от игры получить можно. И, насколько я понимаю, чем ниже уровень твоей техники, тем больше удовольствия.