У них весьма специфическое понятие об этом. Оно где-то там.
BioМрази считают, что пора выпелить весь отыгрыш, ролевую систему упростить до "боевых навыков" и больше графодроча на кинематографичность, action, и диалоги с хорошей анимацией. При этом, они считают свои проекты "Истинными RPG"
Ну вот почему то, DAO и DA 2, сравнивали исключительно по BG 1/2, в частности DAO. Так же, почти любую игру из жанра, сравнивают либо с BG 1/2, предшественницей, Fallout 1/2, а так же о наличии отыгрыша и ролевой системы (развития персонажа). Из этого следует вывод, что стандарты качества есть, были и будут
Пройдёт два-три года и будут сравнивать с DAO, Witcher и NWN. Это точно. Пройдёт ещё три года и будут сравнивать с ME, DAII и другими подобными играми. Да и не припомню я так обзоров, в которых бы игры сравнивались с BG и Fallout, кроме троллинга Набигателя, который сказал, что ДА2 круче БГ
Пройдёт два-три года и будут сравнивать с DAO, Witcher и NWN. Это точно. Пройдёт ещё три года и будут сравнивать с ME, DAII и другими подобными играми. Да и не припомню я так обзоров, в которых бы игры сравнивались с BG и Fallout, кроме троллинга Набигателя, который сказал, что ДА2 круче БГ
Какбэ, 2 года прошло с момента выхода DAo, и DA 2 сравнивают с первой части. Прошло 4 года с момента выхода ME, и никто, никакой ролевой проект с ней не сравнивает, ибо ролевая система там для "галочки", от чего ролеплей убит на корню
Добавлено (22.08.2011, 23:12) --------------------------------------------- Во время выхода DAO, с момента выхода baldur's gate на тот момент (2009), прошло 9 лет и все ещё сравнивают, и до сих пор сравнивают "RPG" с эталонами
Какбэ, 2 года прошло с момента выхода DAo, и DA 2 сравнивают с первой части. Прошло 4 года с момента выхода ME, и никто, никакой ролевой проект с ней не сравнивает, ибо ролевая система там для "галочки", от чего ролеплей убит на корню
Потому что таких тайтлов уровня ME2 никто не выпускал. Деньжат не хватает у издателей.
Quote (doc @ 22.08.2011, 23:12) )
Во время выхода DAO, с момента выхода baldur's gate на тот момент (2009), прошло 9 лет и все ещё сравнивают, и до сих пор сравнивают "RPG" с эталонам
Ну как бы это логично сравнить игру с предыдущей партийной игрой той же студии. К тому же Bioware сама форсила это утверждение, что BG III выглядела бы также как и DAO, если бы они стали делать BG III.
В первом Невервинтере разве партийность была не толпой тупых наёмников, которым на всё пофиг? Хоть убей не упомню, потому что в БГ всё же надо было разруливать проблемы с сопартийцами.
РПГшность выбора между красным и синим такая РПГшность...
В 95% РПГ варианты диалога сводятся именно к "красному" и "синему". И еще - чего так все прицепились к этим подкрашенным вариантам? Вон в ДнД играх, КОТОРе, Фоллаутах и ТЕС тоже есть подписи [Убеждение], [Красноречие] и пр. Считай те же цвета.
в БГ, Аркануме, первых Фоллаутах ничего не подписывалось
Немного про другое, но в Фоллаутах точно помню был перк «Эмпатия»,который раскрашивал варианты ответов в красные (нежелательно) и зелёные (желательно).