В играх с такой основной механикой я внимательно смотрю, работает ли тактика: подбежал, сунул ствол в рот, выстрелил. Она выглядит тупо и зачастую ультимативна. А тут большую часть трейлера этим занимаются.
там видно, что можно становиться в дозор (overwatch), то есть пропускать ход и стрелять в первого же врага, влезшего в зону контроля. Эта механика тотально нерфит "подбежал и в упор выстрелил", потому что в процессе подбегания можно словить пулю от затаившегося противника. Реализовано даже не в Джа, а ещё в Х-ком 1994го года. Я обычно смотрю есть ли в тактической игре такая механика и использует ли ИИ укрытия и засады. Здесь - использует.
После Смуты и King's Bounty - 2 у меня большие сомнения, что наши сделают что-то стóящее, уж извините
не спорю, я только по механике отписался. а так там не показаны прокачка, экипировка, планирование операций, сюжетная часть (помним же, что в том же Джа львиная доля контента - это не стрельба, а общение, а в Х-ком - развитие базы и исследования?). В целом я считаю что лучшие отечественные тактики уже вышли, это Мародёр и 7.62. Санитары к слову тоже довольно неплохи. Жаль, что ДжаЗЗ не допилили, именно ядро обвязки механик там очень годное.
мне он понравился, но там основаня фича - это разрушаемость окружения и физическая модель. По-своему уникальная и шедевральная игра. Но какой-то тактической сверхглубиной она кмк не блещет) ПС. там кстати не так давно москвичи Партизанов 1941го пилили явно под впечатлением от СС и коммандос. Получилось так себе, бедненько, средненько. Но в целом неплохо