Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона
Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса.
А он, в отличие от Авеллона, не может рот открывать, так что он точно ничего не скажет. Это Авеллону уже терять нечего, он может токсичить вовсю, его, наверное, в игровую индустрию уже не примут обратно, по крайней мере, публично (и лицом особо не поторгуешь как раньше). Разве что какие-нибудь гигачады пригласят.
Если не ошибаюсь то там Уркхарт все проебал по рассказам Авеллона.
Цитата
Говард напомнил, что Bethesda выпускала New Vegas, а затем похвалил игру и Obsidian. Геймдизайнер также назвал главу студии Фергюса Уркхарта одним из своих «любимых людей в индустрии».
Там быстрое перемещение есть, а точки интереса натыканы на каждом шагу.
кроме самого Вегаса, поэтому каждое посещение Хауса, других казино и проч. нужно бежать от ворот в стрип через несколько загрузок
Цитатаma1k0vich ()
Послушать Авеллона, так Уркхарт вообще феерический долбоёб, как и всё остальное начальство в Обсидиан. Один Авеллон весь в белом. Но так ведь не бывает. Всегда есть полутона, и плюс к этому хотелось бы послушать самого Фергюса.
Если Авеллон не принимал бизнес-решений, то он вполне может быть весь в белом, раз он ни в чем не измазался. Чего тут удивительного.
Вот такое тут увидал короче, если доведут до ума можно даже и перепройти, всегда мечтал почувствовать себя героем фильмов Джона Ву в рпг, а не только в экшенах.
И еще одно доказательство того насколько же Беседка ленивая, фанаты вон и стрельбу с двух рук запилили и буллет тайм и транспорт, а они все выдают свой морровинд в каждой игре.
И еще одно доказательство того насколько же Беседка ленивая
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле!
Цитатаukdouble1 ()
Если бы... Они его в одной только выдали. В остальных, извините за выражение, скайрим.
Шаблоны дизайна те-же. Биг мэп, однотипные руины даэдра, руины двемеров, склепы со скелетами, пещеры гоблинов. В этом плане серия Фоллов лучше, т.к. там эти все метро и тех.помещения хоть как-то к структуре города привязаны, а не рандомно по карте разбросаны то тут, то там. Другое дело, что Морра концептуально оригинальнее в разы.
Ну вообще то лень здесь не причем. У них производство, тех. процесс с четкими сроками и шаблонами. А то, что на движке можно много чего интересного накодить, ну так со всеми так. И тем не менее добавление, на первый взгляд незначительной стрельбы с двух рук, вносит кучу потенциальных проблем сочетания разных пушек и патронов, анимаций перезарядки и т.д. Это тестирование, отладка и сроки, сроки, сроки! Так и обанкротится можно если в цикл обращения бабла не попасть. Это все не шуточное дело на самом деле!
Ну конечно! Лучше запилить симулятор стройки в F4, который тестирования будет требовать ничуть не меньше, а то и больше. Про лень я действительно не прав раз они готовы добавлять откровенно сомнительные фичи вместо того чтобы разнообразить основной геймплей коим кроме всего прочего как раз является шутан.
Решил поиграть FNV. Таки почти 14 лет прошло. Ощущения удивительные. Это я к тому, что "раньше было лучше" 1. Чувство юмора ф1 и ф2 превратилось ч/ю. Всё предельно серьёзно. 2. Редкий плюс: разные персонажи говорят по-разному, а не копируют стилистику главного сценариста (хвала богам - это не сам "4*cool+4*really+3*delightfully" Сойер лично). 3. За 14 лет тонны багов так и не исправили. И системные, и скриптовые остались. Спутники не умеют перезаряжать оружие улучшенными патронами. Сопровождающие по мини-квестам могут исчезнуть при переходе в другую мини-локацию. 2-3% фауны едва торчат из земли, а кат-сцена их погибели демонстрирует падение сквозь текстуры. 4. Отдельной строкой - тошнотворность русского перевода. Конденсатор стал "проводником", "стартёр/пускач" (деталюшка, посылающая стартовый импульс например, на ЛДС) - "запальником". Дробовик "Dinner bell" - дословным "обеденным колоколом", краплёные карты - "помеченные". В одном шаге от "полётов дракона", короче.
Выстави себе кодом грузоподъёмность 100500. Гораздо приятнее становится, можно механики выживания потрогать и вообще меньше скучным микроменеджментом заниматься. Игру это не облегчает, делает именно приятнее.
Спс, посмотрел. Там, вроде, только озвучка (ставил оттуда) и переводы DLC, перевода самой игры не вижу.
ЦитатаБобёр ()
Выстави себе кодом грузоподъёмность 100500. Гораздо приятнее становится, можно механики выживания потрогать и вообще меньше скучным микроменеджментом заниматься. Игру это не облегчает, делает именно приятнее.
Я опасаюсь подобных действий. Вроде, и не такое большое послабление, но от этого недалеко до панибратства с консолью.
Чувство юмора ф1 и ф2 превратилось ч/ю. Всё предельно серьёзно.
Первый вполне серьёзен. Во втором, да, меры не знают. NV ближе ко второй игре. От негритянской бабушки супермутанта найткина у меня глаз всё ещё дёргается с 2010. Не развидеть уже никогда.
Тьфу ты. Мне казалось, что много багов за 14 лет осталось. Хрен там. Много добавилось. Такого бажного прохождения, как это (третье) не помню. Оружие ГГ при выходе из казино возвращают частично, спутникам - чаще не возвращают. Нейтралы и друзья агрятся на ГГ в нефракционной одежде. НПС исчезают в воздухе на глазах (два случая). Модов не стоит, консолью не пользовался до текущего момента. Стартует "Кесарю - кесарево". Репутация у легиона Цезаря не становится нейтральной, а исчезает из пип-боя (может, так и должно быть - не помню). Паромщик при этом красный, стреляет по ГГ (вне зависимости от его одежды). Пишу для легиона в консоли +репу 100 -репу 0 (пока ГГ стоит в предыдущей локе). В пип-бое легион становится кумирным. Этот чёрт - всё равно красный. Stopcombat ему не указ. А мне к Цезарю надо: я за себя (Йесмена) хочу. Бесит. Даже в Готике такого не было.
Тебе на нексус же. разрабы ни-чер-та не правили, иди на нексус и качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое.
Цитатаukdouble1 ()
Модов не стоит
в этом и проблема, без патчей НВ чертовски косая и кривая игра в плане багов. А с родными текстурками ещё и весьма мыльно-уродливая.
Играй в нормальную Fallout New Vegas Ultimate (стим) или Fallout New Vegas Ultimate Edition (Gog). В обоих алтимейтах багов гораздо меньше (не считая бага бесконечной загрузки — в прыжке не сохраняйся и при сохранении всегда двумя ногами на земле стой) плюс все ДЛЦ в наличии.
решейды, енб - это всё ерунда. главное что обязано быть - 4гб патч, аи и энжн твикс, скриптэкстендер и ретекстуры. Ретекстуры для НВ есть на всё, на окружение, небо, персонажей, фауну и оружие, и они не требуют 70гб на диске, ссд, 8гб врам и 16 озу, это всё будет выдавать 60фпс на интеграхе и выглядеть будет в 100500 раз лучше, чем оригинал. Камеру ещё можно к голове поднять, так как в оригинале она где-то в области солнечного сплетения закреплена. Ну и на гуй можно мод влепить по вкусу.
Во-первых, не совсем понимаю, чем оно отличается от F: NV PCR со всеми дополнениями, во-вторых, продукт недоступен в вашем регионе.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
качай моды, скриптэкстендеры, коммюнитипатчи и тп. Там всё давно поправлено, играть НВ без коммюнити-заплаток и скрипт-экстендеров с ретекстурами - ну такое.
Так два раза нормально проходил без этого. 4Гб стоит, ессно.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
не требуют 70гб на диске, ссд, 8гб врам и 16 озу
Дык какбэ не напряжно, если параллельно Землю в реалтайме не рендерить :)
New Vegas PCR — кривая, в 2017 урвал практически бесплатно Ultimate Edition в гог и закрыл всё на 100%, поставив ровно один мод: на расширенное диалоговое окно, чтобы сразу все варианты ответов были видны.
Мыльные текстуры совсем грустные, но просто хотелось пройти единственный тру-постапок 3D фоллач, а не тоддовский цирк. Один серьёзный баг, который мне встретился — на бесконечную загрузку сейва, но я смог его исправить простой манипуляцией. Если встретится — пиши сюда, помогу.