• Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
Pillars of Eternity
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания, как было замечено выше "вполне в ДТФ-стиле". Но меня порвало с комментов, где написано, что Кингмейкер по сравнению с Пилларами отстой и в подмётки ему не годится х) Это как сказать, что Мерседес - какое-то немецкое говно, то ли дело наша Лада Калина. Я не очень активный хейтер Пилларов, хотя вымучить их до конца получилось не сразу, очень уж они вторичны, но блин...это же действительно крайне посредственная игра с очень слабым игромехом и просто напрочь всратым повествованием, мне даже с ходу не очень много игр приходит в голову, где сторителлинг опущен сильнее, чем в Столпах. При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха, но всё равно оч.далека от ПФ там, где речь о комплексности и глубине проработки. В общем самая большая проблема статьи - это аудитория читателей.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 851 | , 12:13 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Цитата FromLeftShoulder ()
на самом деле статья и не полное говно и не шедевр. Много спорных субьективных заявлений, местами слабограмотно, местами доёбы на ровном месте, местами вполне справедливые замечания
Местами факты игнорируются и перевираются. КГАМ.

Сообщение отредактировал Bellerogrim - Четверг, 2024-05-02, 12:18

# 852 | , 12:16 | Bellerogrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 51
Цитата Bellerogrim ()
Местами факты игнорируются и перевираются.

да. типикал в целом для многих любительских обзоров-разборов. и профессиональных тоже

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 12:17


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 853 | , 12:17 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Цитата FromLeftShoulder ()
При чём первая часть в плане повествования даже лучше второй, а вторая всё же лучше первой в плане игромеха,

Насчёт повествования... не уверен..? зависит от того, говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете. Чем игромех второй части лучше?
# 854 | , 12:28 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713

Цитата
Тебя задела ненависть автора к Сойеру?
Я в то время даже не знал, кто это такой. Просто написана какая-то фигня, где он сам придумывает тезисы, а потом сам же пишет, что игра им не соответствует. Я бы вообще решил, что всё написано для наброса, но он старательно это делал.
# 855 | , 12:38 | Дремота_Енота
Я не умею менять статус
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-04-22
Сообщений: 23
Цитата Чума ()
Чем игромех второй части лучше?

мультиклассирование, больше чеков, пошаг.
Цитата Чума ()
говорим мы о ворлдбилдинге и/или о сюжете.

ну сюжет везде так себе, он и в ПФ звёзд с неба не хватает, особенно в первой части с баранством и цветением, впрочем даже там он был лучше, чем погоня по морю за шагающей статУей. Тут скорее в целом комплексно, сюжет-диалоги-лор-выборы/последствия (во второй части кстати чеков всё же подвезли тонну, да и выборов стало побольше, с другой стороны полностью, окончательно и бесповоротно просрали личности сопартийцев, превратив их в тупых болванчиков)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 856 | , 12:47 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Цитата FromLeftShoulder ()
больше чеков
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.
# 857 | , 14:15 | Bellerogrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 51
Цитата Bellerogrim ()
От конкретного персонажа зависит. Например, если кто-то привык блистать интеллектом, то в PoE2 таких диалогов примерно на восемь меньше будет. А с проверками того или иного божества на пяток диалогов меньше (хотя казалось бы). Говорю о релизных версиях. Но обратное тоже верно, да. Большее количество чеков для кого-то могло быть не совсем очевидным.

там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре. Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом. Плюс целые текстовые квесты (например в лабиринте-шахтах в стартовом городе после пролога, где мы кого-то то ли ловим, то ли ищем вход в логово воров, уже плохо помню). И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп. Но с другой стороны они сделали текстовым квестом морской бой и это..ппц рак, вообще морские сражение просто ужасно реализованы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 15:02


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 858 | , 14:57 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Цитата FromLeftShoulder ()
там буквально за первую главу в диалогах больше чеков на навыки/характеристики, чем во всей первой игре

Ты недооцениваешь количество чеков в первой игре.
Цитата FromLeftShoulder ()
И эти чеки не просто строчку добавляют, которая ни на что не роляет, они разными способами реально разрешают квест, определяют награду, определяют кто умрёт, кто выживет и тп

и переоцениваешь значимость чеков во второй.
# 859 | , 16:23 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата FromLeftShoulder ()
Их буквально по 10-15 штук в одном диалоге, очень показателен квест про местных Монтеки и Капулетти (квест с дуелью у водопада), я устал просто считать то количество проверок, которое мне дали возможность накидать банальным трындежом.
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей. Я же говорю в своём примере об игроке, который не хочет каких-то подсказок от игры, а видит лишь внутриигровую информацию, доступную конкретно его персонажу. В твоей дуэли, да, 10 вещей чекается, но там вполне можно не увидеть и ни одного чека, ну или увидеть в твоём случае, что все они красные. Много чеков? Да. Доступны все и всем подряд? Нет. В этом мой посыл. Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше. От конкретного персонажа зависит.
# 860 | , 17:28 | Bellerogrim
Группа: Неймер
Регистрация: 2024-02-23
Сообщений: 51
Цитата Bellerogrim ()
У тебя скорее всего включено отображение всех возможных опций для всех подряд персонажей.

ну да, а смысл играть не видя (пусть даже и недоступные) опции? Я как игрок должен понимать что тут требуется и что тут вообще может быть возможно в игре, выборы в диалогах делает всё же не персонаж, а именно игрок. И меня слегка собственно тот же ПФ раздражал тем, что для некоторых ситуаций не понятно какие должны быть условия и какими будут после выбора последствия (вернее чтобы понимать условия получения ряда мификов и финалов в них требуется свернуть игру и залезть в википедию по игре на стороннем ресурсе, то есть совершить дополнительные движения и потратить дополнительное время на предварительное получение внутриигровых ответов). Касательно подсказок...ну как бы я-игрок (в отличии от протагониста-персонажа, которого мы играем) - продукт не того выдуманного игрового мира, я не вырос в нём, мне позволительно не понимать его географию, не разбираться в его бестиарии, не сечь в политике и реалиях местных религий, но моему протагонисту это непозволительно всё же, и потому ящитаю, что помимо опций с выборами, неплохо бы мелким шрифтом дописывать ещё и возможные последствия таких выборов.
Цитата Bellerogrim ()
Для определённых персонажей может и не больше, а для других больше.

ну это понятно, это норма, если ты играешь персонажем с упором на социальные статы (интелект, харизма, привлекательность и тп) у тебя всегда будет больше выборов. Но тут в чём фишка. И первые и вторые Столпы я проходил за мага, то есть мэйнил одни и те же характеристики)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2024-05-02, 17:56


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 861 | , 17:52 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2573
Форум » Основной раздел » Obsidian Entertainment » Pillars of Eternity » Pillars of Eternity (Впечатления от игры)
  • Страница 35 из 35
  • «
  • 1
  • 2
  • 33
  • 34
  • 35
Поиск: