Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Dragon Age: Инквизиция
Интересно, это же значит, что лицензионные сейвы с импортированным миром можно запускать на пиратке? Хочу производительность потестить.

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 376 | , 14:55 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
лицензионные сейвы с импортированным миром можно запускать на пиратке?

Только если предположение(!), что Оригин не тестит версию DA:I на перадство, верно.


# 377 | , 15:06 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Товарищ ()
Только если предположение(!), что Оригин не тестит версию DA:I на перадство, верно.

Да, оно же все равно через Ориджин запускается. Смысл отпал wacko

Nobody expects the Spanish Inquisition!
# 378 | , 15:11 | MoonShadow
Группа: Неймер
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 205
Цитата MoonShadow ()
Интересно, это же значит, что лицензионные сейвы с импортированным миром можно запускать на пиратке?
На втором DA запускались без проблем.
# 379 | , 15:43 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Цитата Ilerian ()
Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.
Парни объясните, что значит мир дефолтный? Я что-то никак не въеду, что этот DAK\"КИП" дает?
З.Ы. Потомственный "пират", так сказать... с возрастом начавший посматривать в сторону спокойной, законопослушной жизни игры.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 380 | , 19:27 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Mercutio ()
Я что-то никак не въеду, что этот DAK\"КИП" дает?

Выборы и последствия сделанные в предыдущих сериях, соответственно изменяется состояние мира.


# 381 | , 19:35 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Проблема дефолтного мира даже не в одном навязанном состоянии игры, а в его скудности. Зайдите в Keep и посмотрите этот самый мир по дефолту - ни один второстепенный квест не выполнен, куча персонажей пропущена. Формулировка - "Страж/Хоук не встретил %npc_name%", по факту - впечатление будто в этот самом дефолте игрок пулей промчался строго по сюжету старательно оббегая всех остальных квестодателей.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 382 | , 19:42 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Dezmond ()
Проблема дефолтного мира даже не в одном навязанном состоянии игры, а в его скудности.

Это сделано для того, чтобы новые игроки не задавались бесконечными вопросами "а это еще кто?". Режим направлен преимущественно на них.

Сообщение отредактировал JackOfShadows - Вторник, 2014-12-02, 19:47

# 383 | , 19:46 | JackOfShadows
Группа: Фактотум
Регистрация: 2013-03-28
Сообщений: 1714
В кипе, кстати, есть пока неактивный раздел для решений DA:I. И ещё отдельные категории для героев и состояний мира именно Инквизиции. Может там можно будет помимо редактуры собственного прохождения ещё и персонажа того же самого в новую игру перенести. Вот только сервис до сих пор официально в состоянии беты находится.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 384 | , 14:24 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Котаку улавливает связь ДАИ со Скайримом: чтобы хоть как-то заполнить пустой мир, в него доверху напихали говна.
# 385 | , 00:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Что-то отзывы об игре совсем уж диаметрально противоположные.


# 386 | , 09:55 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Товарищ ()
Что-то отзывы об игре совсем уж диаметрально противоположные.
Очевидно же - тем, кому нравится серия, более-менее довольны. Остальные - нет. Ибо не_скайрим и вообще так себе.Как мне видится, истина где-то по середине: игра относительно скучная, особенно второстепенные квесты, мир пустоват и единственное, что может заставить поиграть - интерес к вселенной. Но вот ценник... Это лишь моё предположение, не основанное на игре. Так, рассуждение.

Кстати говоря, не совсем понимаю рекомендацию не проходить все второстепенные квесты скопом, или просто все. Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать. И если они унылые, то зачем придумывать себе искусственные ограничения в тиле "не больше 5 в час"? Они просто унылые, вот и всё.

# 387 | , 10:08 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Очевидно же - тем, кому нравится серия, более-менее довольны.

А как вы "тем, кому нравится серия" определяете ? Вот мне 1 часть понравилась безумно, а от второй части мне блевать хочется ?
# 388 | , 06:31 | Bravo
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-07-22
Сообщений: 204
Bravo, ну вот попробуете третью и расскажете нам, как оно зашло. wink


# 389 | , 10:31 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Crashwall ()
Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать.
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?

Да ладно TES, я в DAO и DAII всякими «собери 20 корешков» целенаправленно не занимался почти никогда. Тут масштабы изменились, но принцип схожий, как мне кажется.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 390 | , 12:02 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Кошмар перфекциониста

И не говори!

Цитата Протей ()
В Древних Свитках тоже все задания выполнял?

Все. Пока не надоедало. Надоедало обычно вместе с потерей интереса к игре в принципе.


# 391 | , 12:07 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6543
Цитата Товарищ ()
Все. Пока не надоедало.
Ну так потому и так называемые «самоограничения», чтобы не надоедало. Можно взять задание на поиск пяти тайников на местности и выполнить его в процессе её исследования, а можно усложнить себе жизнь и зачем-то вернуться выполнять это задание потом (полный аналог поиска дезертиров и рекрутов в DAO, кстати). Можно сначала целенаправленно пойти к месту установки лагеря и по ходу закрыть разрыв или забежать в пещеру, а можно побегать туда-сюда и пожаловаться на унылость.

Но самое главное, можно не заниматься тем, что не нравится. Я пособирал осколки в первой локации и почти больше их не искал, ибо скучно. Но точно так же я в DAO только один раз собирал камни для какого-то задания на доске.

Ну и ещё надо понимать разницу в концепциях игры. В первом ME я выполнял далеко не все дополнительные задания, во втором выполнял их все. В первом случае для этого надо долго кататься на дурацком мако по скучным планетам, во втором самое скучное, это поход по магазинам за корабликами.

Я не говорю, что наличие большого количества технически слабоинтересных заданий является плюсом DAI. Я воспринимаю их как данность из-за выбранного разработчиками подхода. Меня бы устроила камерность второй части, только без копипасты локаций, но вот не любят игроки камерность, нужны эпик и масштабность, что и попытались вернуть, при этом забежав на поле скурима, ибо пресловутые 15 млн. игроков.

В общем, мой вам совет, не портите себе жизнь и не играйте в DAI, если наличие в журнале невыполненного задания в духе «собрать 10 кусков железа, чтобы получить +1 к влиянию, при необходимости повторить» плохо сказывается на вашем душевном здоровье. Я играл в DAI ради персонажей и частично сюжетной подачи, игра в этом аспекте в целом отработала на уровне, а игровой процесс в виде пострелушек и побегушек всё же оказался достаточно занятным, чтобы игру не бросить. Что на самом деле неплохое достижение, ибо D:OS и Wasteland 2 я так и не добил до сих пор.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 392 | , 12:41 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Аналогично. Все. В Oblivion под чистую прошёл больше половины. Fallout 3 просто прошёл весь.
# 393 | , 12:49 | Ilerian
Вольный
Группа: Неймер
Регистрация: 2012-09-19
Сообщений: 635
Ну тогда побочки в DA:I для вас вообще не будут проблемой, ибо не унылее подобных же в TES.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 394 | , 12:52 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Я не перфекционист, поэтому кошмара нет smile Я не буду сильно расстраиваться из-за не выполненного задания, тем более в Скайриме, где я знаю, что их бесконечно много. Но я буду делать по максимуму, пока не надоест. А если мне надоест, значит это недочёт игры и за это надо критиковать. Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать. И он довольно существенный, даже если ты играешь только ради сюжета и персонажа. Ведь второстепенные квесты это отличный инструмент для раскрытия различных персонажей. И когда его не используют и даже больше - делают хуже - это плохо и на это не стоит закрывать глаза.

# 395 | , 18:28 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
в Скайриме, где я знаю, что их бесконечно много.
Я так понял, что они вообще там зациклены каким-то скриптом... и просто генерируются. Лично мое мнение - решение неудачное, имхо, лучше уж просто без жтих заданий... Большой мир с редкими, но ценными ништяками.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 396 | , 18:43 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
А у меня всегда большие проблемы с этим в играх. Не раз, и не два бывало, что из-за всех сайд-квестов я достигал левелкапа до финала сюжетки. И от того, что я за n квестов уже экспу не получал, оставался неприятный осадок - либо разрабы криво просчтывали кап, либо старались для тех, кто пробежится по сюжету. Ни тот, ни тот вариант мне откровенно не нравился. И вообще, левелкап - зло.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 397 | , 18:46 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
Цитата Crashwall ()
Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать.
Я не понимаю, что тебя не устраивает? Я про дополнительные задания написал? Написал. Будешь играть, напишешь отзыв и пройдёшься по ужасному геймдизайну, если он таковым тебе покажется. smile

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 398 | , 18:58 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Протей ()
Я не понимаю, что тебя не устраивает?
Мне показалось, возможно ошибочно, что ты этот недостаток пытаешься сгладить, будто он не такой уж и не недостаток. Но ведь это не так.

# 399 | , 19:22 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Цитата Crashwall ()
Мне показалось, возможно ошибочно, что ты этот недостаток пытаешься сгладить, будто он не такой уж и не недостаток. Но ведь это не так.
Если ты не заметил, я вообще редко когда пишу про что-то в ключе «всё плохо, пацаны, расходимся» даже в рецензиях. А тут отзыв, личное мнение. Я не считаю реализацию побочек абсолютным недостатком, всё не так плохо, как пишут некоторые обзорщики, ибо см. предыдущие сообщения, я не хочу повторяться.

То есть, я указываю, что фарм и беготня, к примеру, игре всё же объективно мешают, но по моему мнению игровой процесс всё же достаточно увлекательный.

Если тебя не устраивает мой подход к описанию особенностей игры... ну, людей много в интернете, всегда можно найти того, с кем твои мысли будут более совпадающие.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 400 | , 19:31 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Форум » Основной раздел » BioWare » Dragon Age » Dragon Age: Инквизиция (Песочница приходит в Dragon Age)
Поиск: