Но мир-то всё одно будет дефолтный, так как доступа к DAK нет.
Парни объясните, что значит мир дефолтный? Я что-то никак не въеду, что этот DAK\"КИП" дает? З.Ы. Потомственный "пират", так сказать... с возрастом начавший посматривать в сторону спокойной, законопослушной жизни игры.
Проблема дефолтного мира даже не в одном навязанном состоянии игры, а в его скудности. Зайдите в Keep и посмотрите этот самый мир по дефолту - ни один второстепенный квест не выполнен, куча персонажей пропущена. Формулировка - "Страж/Хоук не встретил %npc_name%", по факту - впечатление будто в этот самом дефолте игрок пулей промчался строго по сюжету старательно оббегая всех остальных квестодателей.
В кипе, кстати, есть пока неактивный раздел для решений DA:I. И ещё отдельные категории для героев и состояний мира именно Инквизиции. Может там можно будет помимо редактуры собственного прохождения ещё и персонажа того же самого в новую игру перенести. Вот только сервис до сих пор официально в состоянии беты находится.
Что-то отзывы об игре совсем уж диаметрально противоположные.
Очевидно же - тем, кому нравится серия, более-менее довольны. Остальные - нет. Ибо не_скайрим и вообще так себе.Как мне видится, истина где-то по середине: игра относительно скучная, особенно второстепенные квесты, мир пустоват и единственное, что может заставить поиграть - интерес к вселенной. Но вот ценник... Это лишь моё предположение, не основанное на игре. Так, рассуждение.
Кстати говоря, не совсем понимаю рекомендацию не проходить все второстепенные квесты скопом, или просто все. Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать. И если они унылые, то зачем придумывать себе искусственные ограничения в тиле "не больше 5 в час"? Они просто унылые, вот и всё.
Они есть, значит я должен их пройти, иначе зачем их делать.
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Да ладно TES, я в DAO и DAII всякими «собери 20 корешков» целенаправленно не занимался почти никогда. Тут масштабы изменились, но принцип схожий, как мне кажется.
Ну так потому и так называемые «самоограничения», чтобы не надоедало. Можно взять задание на поиск пяти тайников на местности и выполнить его в процессе её исследования, а можно усложнить себе жизнь и зачем-то вернуться выполнять это задание потом (полный аналог поиска дезертиров и рекрутов в DAO, кстати). Можно сначала целенаправленно пойти к месту установки лагеря и по ходу закрыть разрыв или забежать в пещеру, а можно побегать туда-сюда и пожаловаться на унылость.
Но самое главное, можно не заниматься тем, что не нравится. Я пособирал осколки в первой локации и почти больше их не искал, ибо скучно. Но точно так же я в DAO только один раз собирал камни для какого-то задания на доске.
Ну и ещё надо понимать разницу в концепциях игры. В первом ME я выполнял далеко не все дополнительные задания, во втором выполнял их все. В первом случае для этого надо долго кататься на дурацком мако по скучным планетам, во втором самое скучное, это поход по магазинам за корабликами.
Я не говорю, что наличие большого количества технически слабоинтересных заданий является плюсом DAI. Я воспринимаю их как данность из-за выбранного разработчиками подхода. Меня бы устроила камерность второй части, только без копипасты локаций, но вот не любят игроки камерность, нужны эпик и масштабность, что и попытались вернуть, при этом забежав на поле скурима, ибо пресловутые 15 млн. игроков.
В общем, мой вам совет, не портите себе жизнь и не играйте в DAI, если наличие в журнале невыполненного задания в духе «собрать 10 кусков железа, чтобы получить +1 к влиянию, при необходимости повторить» плохо сказывается на вашем душевном здоровье. Я играл в DAI ради персонажей и частично сюжетной подачи, игра в этом аспекте в целом отработала на уровне, а игровой процесс в виде пострелушек и побегушек всё же оказался достаточно занятным, чтобы игру не бросить. Что на самом деле неплохое достижение, ибо D:OS и Wasteland 2 я так и не добил до сих пор.
Кошмар перфекциониста, что я могу сказать. В Древних Свитках тоже все задания выполнял?
Я не перфекционист, поэтому кошмара нет Я не буду сильно расстраиваться из-за не выполненного задания, тем более в Скайриме, где я знаю, что их бесконечно много. Но я буду делать по максимуму, пока не надоест. А если мне надоест, значит это недочёт игры и за это надо критиковать. Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать. И он довольно существенный, даже если ты играешь только ради сюжета и персонажа. Ведь второстепенные квесты это отличный инструмент для раскрытия различных персонажей. И когда его не используют и даже больше - делают хуже - это плохо и на это не стоит закрывать глаза.
Я так понял, что они вообще там зациклены каким-то скриптом... и просто генерируются. Лично мое мнение - решение неудачное, имхо, лучше уж просто без жтих заданий... Большой мир с редкими, но ценными ништяками.
А у меня всегда большие проблемы с этим в играх. Не раз, и не два бывало, что из-за всех сайд-квестов я достигал левелкапа до финала сюжетки. И от того, что я за n квестов уже экспу не получал, оставался неприятный осадок - либо разрабы криво просчтывали кап, либо старались для тех, кто пробежится по сюжету. Ни тот, ни тот вариант мне откровенно не нравился. И вообще, левелкап - зло.
Я не понимаю, как на такое можно закрыть глаза. Есть недочёт и о нём надо сказать.
Я не понимаю, что тебя не устраивает? Я про дополнительные задания написал? Написал. Будешь играть, напишешь отзыв и пройдёшься по ужасному геймдизайну, если он таковым тебе покажется.
Мне показалось, возможно ошибочно, что ты этот недостаток пытаешься сгладить, будто он не такой уж и не недостаток. Но ведь это не так.
Если ты не заметил, я вообще редко когда пишу про что-то в ключе «всё плохо, пацаны, расходимся» даже в рецензиях. А тут отзыв, личное мнение. Я не считаю реализацию побочек абсолютным недостатком, всё не так плохо, как пишут некоторые обзорщики, ибо см. предыдущие сообщения, я не хочу повторяться.
То есть, я указываю, что фарм и беготня, к примеру, игре всё же объективно мешают, но по моему мнению игровой процесс всё же достаточно увлекательный.
Если тебя не устраивает мой подход к описанию особенностей игры... ну, людей много в интернете, всегда можно найти того, с кем твои мысли будут более совпадающие.