Дело не в фотошопе, а в дизайне, если может так сказать, модели. Для того что бы персонаж не напоминал рыбу с выпученными глазами, не обязательно делать ее в фотошопе, у некоторых это даже получается, Ведьмак тому пример.
Можно ещё вспомнить не самый технологичный Скайрим, который пилился на том же движке что и вОбла под уже морально устаревшие консоли...но при этом графически был намного приятней Облы - не из-за технологий, а из-за дизайна. Обла пластилиновая, и гуманоиды там пластилиновые, а в Скайриме вполне приличные. Ну и в ME1 которая 2007 года, графоний ощущался не хуже а лучше.
Говорят, патч первого дня не будет править ничего из анимации (я тут даже видел гифку, где выстрел из пистолета идёт не из дула, а из противоположной стороны ствола ) и вообще команда обсуждает, нужно ли это исправлять ( )
Кроме того, я как-то пропустил момент, что игру делали в монреальском отделении, а не эдмонтском, и это печально. Инквизицию, кстати, кто делал? И чем тогда люди в Эдмонтоне заняты?
Там есть какой-то не анонсированный проект, возможно им.
Это тот, который со слов разработчиков (слегка проболтались) клон Overwatch ? Ну в смысле не RPG, а очередной мультиплеерный кал, как и их отмененный "новый IP" (забыл как там оно называлось). ОТ ЕА хорошего можно не ждать. Сингловые серии (DA и ME) которые наследие старой Bioware потихоньку деградировали, а хваленый "новый IP" под крылышком ЕА уже второй раз оказывается какой-то около-ММОшный паражняк.
Ну вот фейс на основе пресета, который идет вторым в картинках Мунлайта. Страшный?
Вообще ощущение от игры пока странное, особенно в свете того, что десять часов - не совсем те десять часов, которые обещают. Выглядит неплохо, но та же Инквизиция вроде была получше. Точность управления хромает. Текстуры все так же подгружаются через несколько секунд после появления кадра, это традиция уже. Но пока все очень напоминает Атлантиду, а Атлантиду я люблю даже больше основного сериала, поэтому все очень лампово.
Один ракурс против ужосовнах, которые в любом видео.
Сорян, у меня полхарда сейчас забито некодированным видео из Инженеров, могу только скрины покидать.
Короче, если руки не кривые, небольшая корректура - и на пресет можно смотреть.
ЦитатаТоварищ ()
Это что?
Stargate Atlantis. Группа исследователей открыла врата в галактику Пегас, отправила туда экспедицию, но все пошло не совсем так, как ожидалось) Очень четкие параллели с первым сезоном сейчас.
Хм, у меня такой вопрос, разве в МЕ хоть когда-то были нормальные лицевые анимации? Ну, это не отменяет того, что эти стремные (хотя нельзя сказать, что очень мешает - я за 20 лет много такого успела повидать), но в целом.
MoonShadow, достаточно посмотреть последнее видео от Moonlight'a. Там есть сравнение с первой частью игры и там лицевая анимация лучше, хотя разница в 10 лет.
Да никогда особо не было хорошей анимации в серии. Поиграл сегодня немного в ME2, например, местами персонажи корчат рожи похлеще, чем в соседней галактике. Просто на фоне текущего уровня лицевой анимации в проектах такого масштаба оно заметнее. Правда, мне казалось, что в «Инквизиции» с этим было получше чуток. Видимо, основная команда лучше с фростбайтом справилась.
Протей, да по сути примерно такая же как в Инквизиции, но чуть похуже. Наивно буду думать что как то станет получше с тем самым патчем о котором говорят, но слабо верится. Да и просто супер крутые анимации например в Анчартеде не занимают столько времени(и не так дорого) сколько бы заняло это в такой большой игре как тут где очень большое количество диалогов. Но просто в данном случае наверняка опять проделки феменисток и SJW... Это как то неправильно на такую ответственную роль ставить непонятно кого, хотя бы хоть какие инди игры поделала для начала. Я не против там чёрных, азиатов, геев, трансов, девушек и всех всех я просто за то чтобы отбирали на должности по скиллу, по способностями, а не по рассовой принадлежности, полу итд (Что в Биовар щас и просходит).