Или мама и другие родственники так тебя никогда не называли?
Одно дело - родители, и уж совсем другое - незнакомый мужчина. Даже если учесть встречу, даты постов пораньше будут. Хотя... Есть ещё один вариант - форум полнится дружбойимагией(Лау торжествует, Инквизиция впадает в уныние), а Chosen провалил спасбросок к этому вредному фактору.
Вопрос: На какой платформе вы предпочитаете играть? Ответ: Я целый день сижу на работе за компьютером, поэтому дома предпочитаю играть на Xbox 360, сидя на мягком диване.
Читай: Разрабатывали Skyrim на компьютерах, но делали для консолей. У консолей печеньки тьфу... мягкие диваны и джойстики для менее напряженной ручной и мозговой активности.
Посмотрел. Начало у игры интригующее, в разы лучше унылого опенинга Обливиона. Но вот судя по этому же ролику анимация в игре стала не намного лучше - битвы выглядят почти также, как и в Обле, а мертвые враги падают как мешки с картошкой. Ну и поначалу я ужаснулся графике - все текстуры размазанные, модельки угловатые. Но потом стало видно, что это с 360-го снимали. На ПК должно быть получше.
Возможно, все эти непонятные цифры мало что скажут, но меня удивило вот что. В третьей и четвёртых частях у некоторых рас (альтмер) и созвездий (атронах, ученик, лорд) были врождённые недостатки. (Особенно это проявлялось в Морровинде, где зверорасы не могли носить закрытые шлемы и сапоги.) Теперь же выбор расы даёт только плюсы. Даже активируемая способность орка "Берсерк", в TES III и TES IV повышавшая атаку, но сильно снижающая ловкость, теперь повышает наносимый урон и снижает получаемый вдвое.
Поводов для волнения и криков "Оказуалили!" пока нет, но особой радости тоже нет. Скорее настороженность.
И опять поминают недобрым словом ДА2. Причем аж так, что именно он является главным оплотом РПГ-оказуаливания и упадка жанра (а вовсе не МЭ2, что было бы правильнее). Чего же тогда те же западные журналисты понаставили ей 80% рейтинги, если сейчас поливают г***ом?
Жопоголизмом по поводу серии TES можно было начать страдать уже после выхода Обливиона. Мол, серия катится чёрт знает куда и так далее. Но я как-то не хочу этим заниматься. Вот выйдет - и увидим. В целом все эти "казуальные" упрощения, вообще говоря, не гарантируют, что игра будет плохой. Вот пример - довольно жёсткая система прокачки в Обливионе в сочетании с левеллингом заставляла не забывать о прокачке и контролировать чуть ли не каждый каст заклинания, взмах меча и прыжок. Лично мне не хочется при игре в TES думать о развитии персонажа больше, чем это приходится делать в играх по правилам DnD. Раз уж не могут сделать по-нормальному - пусть выкидывают всякую силу-ловкость-удачу, может, без них получится лучше. (Хотя имхо это упощение вызывает печаль.)
Мне кажется, что массы воспримут игру хорошо (если только она не будет очень забагованной) - Скайрим раскручен просто невероятно. Ожидать адекватной реакции от "олдфагов" тоже не приходится - особо упоротые фанаты очень любят критиковать безобидный фаст-тревел. А так как мой ноутбук, вероятно, не потянет Скайрим, остаётся ожидать адекватной оценки игры здесь. Расскажете потом, как оно.