Слушайте, а игра на 10-ке нормально запускается? Например, версия GOG. Помню были какие-то проблемы на 7-ке, но у Гога вроде должны быть адекватные версии игр, которые запускаются на всем.
Эх, насколько же не творческие люди. Единственное, что придумывают - переписать игру под другой движок. Навыки есть, можно же что угодно своё сделать.
Именно. Ладно бы ещё Fallout 1 или Fallout 2 перенесли на двигло 4ки, это бы ещё имело хоть какой-то смысл по причине технически отсталой графики... но переносить Fallout 3 и New Vegas, которые по-сути те же яйца только в профиль (чуть-чуть картинка похуже, и в движке не было фичи на анимацию одевания и другой интерфейс в силовой броне) это же просто апофеоз творческой импотенции и бессмысленной работы. Столько человеко-часов потратить ВПУСТУЮ.
А лучше бы конечно такой запал, такую энергию и навыки мододела направили на создание полноценного большого мода на движке (с другой картой, персонажами, сюжетом, квестами). Я думаю, я уверен что найти писателей квестов-диалогов-сюжета без навыков мододела намного проще, чем команду способную запилить на движке по сути другую игру. Вот и скооперировались бы.
не знаю чем надо обдолбиться, чтобы Ф3 считать эстетически выверенной и рассказывать что визуальный дизайн делает её лучшей в серии. Может автор дальтоник и кроме зелёного в принципе не знает других цветов? или у него -15 и он не заметил мыла вместо текстур, а ещё у него Альцгеймер и он просто забывает что 5 минут назад эти тайлсеты уже видел и его не парит тотальный копи-паст. Визуал Ф3 даже хуже визуала Облы, не с точки зрения технических наворотов и графена, а именно с точки зрения дизайна и эстетики.
Ф3 считать эстетически выверенной и рассказывать что визуальный дизайн делает её лучшей в серии
ну как бы именно так и есть. Fallout 3 реально лучшая по эстетике и дизайну в серии, настоящий пост-Апок без унылого говно-вестерна. Зеленая пустошь охрененна.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
Визуал Ф3 даже хуже визуала Облы, а именно с точки зрения дизайна и эстетики
Совершенно неверно, визуал Fallout 3 с точки зрения эстетики и дизайна прекрасен, и лучший в серии.
Совершенно неверно, визуал Fallout 3 с точки зрения эстетики и дизайна прекрасен, и лучший в серии.
Я так и понял что ту чушь ты написал х) ПС. Я никогда сильно не хейтил Ф3. Да, у игры много недостатков, к Фоллауту она не имеет НИКАКОГО отношения, да и для ААА она откровенно слабовата, а ещё у него идиотский мэйнсторик. Но в целом получить определённую дозу удовольствия от тройки можно, так же как от четвёрки, нужно только сразу приготовиться к тому что это не серьёзная игра без претензий и закидонов, этакий шутер с прокачкой вроде Бороды, при чём второй, со своей спецификой конечно, отключить моск и под пивко залипнуть на несколько вечеров, а затем забыть. Но когда кто-то начинает говорить о ДИЗАЙНЕ, то мне в голову как примеры ХУДШЕГО дизайна всех времён приходят Ф3, Обла, Веном...иии...забыл ещё название пары оч.низкопробнызх шутеров, Альфа прайм что ли...Экзодус что ли. Короче не важно, о них мало кто слышал. А, ну и Андромеда со вторым Драконэйджем возможно в этом плане тоже отличилась. И да, даже Обсидиан не смогли поправить проблемы движка и оригинальной тройки, дизайн у Вегаса не настолько плох, но всё равно чрезмерно уныл/однообразен и целиком выполнен в одной цветовой палитре, пусть и более реалистичной, пустыня, чо, но после 20 часов игры это невероятно утомляет, хочется какого-никакого разнообразия. Как пример великолепного артдизайна - Морроуинд, вторая Готика, Omikron, Anachronox, Overlord, Fable, Биошок, Халф лайф 2, AvP, Сталкеры (1-2 однозначно), Conan, Enclave, Blood (речь не о графике, напомню, а о работе художников по созданию целостной атмосферы), Rune, Silent Hill-ы, Unreal Gold, F.E.A.R, Suffering, Undying упомянутая Борода (отличная стилизация), Condemned. Я не беру изометрические игры и топ-даун, только от первого лица или из-за плеча, и не делаю ограничений по жанру, потому что мы говорим не о жанре, а об артдизайне, то есть работе художников и аниматоров с инструментами своего времени. И ничего странного что значительная часть упомянутых игр - сарвайвл хоррор, потому что у этого жанра максимальные требования к дизайну и атмосфере, по сути вся игра работает в первую очередь через них.
Нет. Но тот человек прав. Fallout 3 лучшая игра в серии по визуалу, стилю, Атмосфере. Стильный зелёненький пост-Апок в разы лучше унылого говно-вестерна. Хоть кто-то не олдскульщик-хардкорщик с синдромом утенка, а оценивает игры адекватно.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
нужно только сразу приготовиться к тому что это не серьёзная игра
Так нет же, как-раз Fallout 3 вполне серьезен (не менее серьезен чем New Vegas с "доспехами" легионеров из униформы для регби, мистером Телевизором, и прочим выпендрежом), даже наиболее серьезен из всех 3D частей. Ещё там плазменки нормальные, тоже в единственной из всех 3D частей. New Vegas лучше тройки колличеством контента (раза так в 2,5), и обилием чеков, но по Атмосфере, стилю, серьезности - проигрывает всухую.
"Fallout"4 же это просто днище, надругательство над трупом серии, одна сплошная клоунада про гангстеров в шляпах, и комиксовых "суперхероев" в стиле 1960х, смачно обмазанная толстым слоем нелепого ретро-футуризма как сладким хлебом (понятно, что ретрофутуризм это "традиция серии", но не в таких же блин колличествах. в Fallout 3 этого куда меньше, и в 1-2 меньше).
Если New Vegas я еще иногда включаю, то F3 я не трогал с релиза. Я ее тогда прошел, у меня жестко бомбануло и я ее больше не включал.
Включил. Товарищи, это пц. Она еще хуже, чем я ее запомнил. Я даже не знаю с чего начать.
С абсолютно всратого сеттинга? Мир выглядит так, будто с войны прошло лет 30-60. Та же проблема у Ф4. Откуда там ученые какие-то, какие университеты они кончали? Почему мир так засран? Ты не можешь 200 лет жить в говне. Там на корабле ходит тетка и говорит "я тут уборщица" - но даже там в проходах мусор валяется. Люди так не живут. Им надо было делать приквел - это многое бы исправило. Не все, конечно.
Гуль в метро просит, я почти цитирую, "очень редкие сахарные бомбы". Проходишь 10 метров на выход - в 5 метрах от входа в метро заброшенный магаз с двумя пачками сахарных бомб. Они даже не старались.
Батя при воссоединении просит дочу зачистить здание от супермутантов))))) Потом отец года просит СНОВА пойти в тот подвал и дернуть рычаг)))))))) Потом он просит СНОВА пойти в ТОТ ЖЕ подвал и вставить пробки)))))))))) Потом просит снова пойти куда-то)))))))))))))))))
Дизайн локаций типа: длинная кишка, в конце сейф, замок под навык 100 скрывает несметные сокровища - 15 патронов и 30 крышек
Выходишь из убежища - сразу начинаешь постреливать из 9мм пукалки по глазам супермутантам. Because I can. В подворотне нас ждет маниак - хочет нас подсадить на крючок. По классике - 6 (?) вампиров кошмарят "поселение" из 4 человек. Главный злодей игры - украденный из Fallout Tactics калькулятор. В принципе, согласен - на фоне высеров беседки сюжет тактикса выглядит шедевром.
Короче, перечислять можно долго. Хоть дебильную концовку подправили благодаря длц. Но не полностью. Если отправить жать кнопки Фокса, тебя все равно в слайдшоу шеймят за отсутствие желания помереть за правое дело. А Фоксу пох, он МИССИЮ назад уже заходил в зону радиации добровольно.
Это ты не застал ещё (скорее всего) огненные срачи в ВК ещё до появления сайта, когда криков было, что вот у Беседки дизайн локаций, крутота, атмосфера, а в НВ одна сплошная пустыня под светофильтром цвета говна.
что вот у Беседки дизайн локаций, крутота, атмосфера, а в НВ одна сплошная пустыня под светофильтром цвета говна.
Дело не в Бетезде и Обсидианах. Просто НВ - это сборная солянка из ассетов 3-ки + свои, где ретекстуры, где переделка, а где-то новые. Плюс Вегас был уже после и все это воспринималось не так ново, более критично.