• Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Mars: War Logs
Mars: War Logs
celeir, у меня была иная концовка) И даже никакого желания идти по второй ветке. Для меня вот то, что под спойлером, было понятно с самого начала)

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 76 | , 12:19 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Прошёл первую главу. Пока всё хорошо. Боёвка простая, но не такая тупая, как кажется на первый взгляд. И вообще, это как улучшенная версия OOaM
# 77 | , 20:06 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Господа, ну, честно, я пытался. Не могу. Наверное, меня разбаловал Mass Effect.

Бюджетно-бюджетно-бюджетно. Это не так и плохо, но ровно до тех пор, пока не пытаются дёшево закосить под дорогое. Вот как-то смотришь на эти текстуры, на эти анимации... чёрт, недавно в Стиме зарелизился Анклав 2003 года выпуска - так он и то выглядит намного лучше, на мой взгляд.

Возьму тайм-аут. Наверное, я не так настроился на эту игру.
# 78 | , 17:34 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Бюджетно-бюджетно-бюджетно.
И ЭТИ слова я читаю у человека, который играет в игры от Spiderweb!!!!! wacko
# 79 | , 21:04 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
человека, который играет в игры от Spiderweb!
У Вогеля с графоном всё сразу ясно и на него уже не отвлекаешься.


# 80 | , 21:08 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6557
Цитата Товарищ ()
У Вогеля с графоном всё сразу ясно и на него уже не отвлекаешься.

Именно. С поправкой на то, что в игры Вогеля я тоже давно не играю. Это такая же попытка сделать Dragon Age, имея 2 бакса в кармане, как Mars сравнить со, скажем, Mass Effect. Поделия, подражающие чему-то на недосягаемом для них уровне.

На графон можно не обращать внимание, когда изначально нет замашек на ААА, а ставка идёт на оригинальность, олдскульность и другие вещи.
# 81 | , 21:19 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
когда изначально нет замашек на ААА
Какие замашки на ААА, при цене в 20 баксов? Это идеальное АА
# 82 | , 22:41 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Какие замашки на ААА, при цене в 20 баксов? Это идеальное АА

Уве Боллу же никто не мешает замахиваться. cool
# 83 | , 07:33 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Уве Боллу же никто не мешает замахиваться.
Честно говоря, никаких замашек на ААА я там вообще не увидел! Просто добротная игра среднего ценового сегмента, не больше не меньше. Да и в чём замашки-то? Там и роликов то нормальных нет, эпика нет, сцен "кукольного секса", а-ля ME нетю Где ты эти замашки увидел? Вот у OOAM были замашки.

Сообщение отредактировал vaska_psih - Воскресенье, 2013-10-27, 11:40

# 84 | , 11:39 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Да и в чём замашки-то?

Казалось бы, причём здесь крупные планы в диалогах и сцены на движке с совершенно неестественной паралитической анимацией и никакой режиссурой (когда по 5-7 секунд пялишься в лицо толстяка, который давно уже ничего не говорит).

Можно ещё про боевую систему порасписывать, но она печальна. В общем, экшон не получился. RPG, судя по многим отзывам, тоже так себе.

Попробую ещё потом. Пока же, да, стойкие ассоциации на творения Уве.
# 85 | , 11:45 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата m00n1ight ()
Можно ещё про боевую систему порасписывать, но она печальна. В общем, экшон не получился. RPG, судя по многим отзывам, тоже так себе.
Странно... здесь многие позитивно отписались, я немного поиграл и "вырвиглазного" графона не ощутил... странно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 86 | , 16:24 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 738
Цитата Mercutio ()
Странно... здесь многие позитивно отписались, я немного поиграл и "вырвиглазного" графона не ощутил... странно
Вот и я о том. А m00n1ight, углядел претензии на ААА и унылый графон.....в игре за 20 баксов
# 87 | , 18:54 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Вот и я о том. А m00n1ight, углядел претензии на ААА и унылый графон.....в игре за 20 баксов
Окку давно "торкнуло" от голубых грибов из Черного предела Скайрима biggrin

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 88 | , 21:08 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 738
m00n1ight, считай, что я уважаю творчество Spider'ов. За одну только Game of Thrones. Да и Mars мне понравился, довольно таки.
# 90 | , 15:49 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Ну а мне по первому впечатлению не понравился. Однако я такой человек, который даёт второй, третий шанс, а иногда даже больше. Говорят, что первое впечатление - самое верное, но я имел возможность убедиться в обратном. Некоторые вещи не раскрываются с первого раза, да и банально настроение может быть не то. Именно поэтому важно попробовать несколько раз. И если после всех попыток всё равно не нравится - тогда в утиль. К тому же, после нескольких попыток, как правило, формируется точное осознание того, что именно не нравится, а значит - более аргументированная позиция.
# 91 | , 15:57 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата vaska_psih ()
За одну только Game of Thrones

Так её же Цианиды делали.

Piano solo! Bass solo! Drum solo! HAN SOLO!
# 92 | , 17:23 | Dezmond
Ordo Hereticus
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 3096
От спайдеров меня лично порадовала игрушечка Faery: Legends of Avalon. Хоть там камерность и бюджетность были запредельные.

"Марс" вроде отторжения не вызвал, но зацепить не успел.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
# 93 | , 17:38 | Протей
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
Цитата Dezmond ()
Так её же Цианиды делали.
Вместе со Спайдерами, хотя я могу и ошибаться
# 94 | , 20:39 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Странные отношения у меня с RPG от Spiders. Несмотря на очевидные бюджетность, камерность, коротковизну, одноклеточность ролевых механик и общий вид потерянной замарашки, которой не место ни среди блестящих ААА с моноклем, ни среди труъ-перетру РПГ а-ля "сокровищница Кодекса", их игры каким-то странным образом цепляют меня. Не глубоко, но прочно. На данный момент это попадание в три из трёх.

Of Orcs and Men была пройдена мною только один раз, однако с неожиданным удовольствием и запалом, едва ли не за один присест, и до сих пор вызывает тёплые воспоминания. Bound by Flame умудрилась приглянуться настолько, что я с большим удовольствием прошёл её два раза с перерывом в год. И вот пришло время и для Mars: War Logs.

То, что Марс был предшественником Bound by Flame и первым шагом на выбранном студией курсе чувствуется буквально во всём. С геймплейной точки зрения, если ты играл в Марс, то ты играл и в BbF, но с меньшим количеством ржавой пыли на текстурах. Говоря о повествовательной стороне же, нельзя не отметить совершенную неспособность игры заставить тебя поверить в её мир. В основном, потому что она попросту не пытается. Пришедшим сюда за антуражем научной фантастики и мрачной антиутопией потерянной Марсианской колонии здесь будет очень тяжело. Лор происходящего на Марсе описывается крайне скупо, о потерянной Земле можно найти лишь пару слов. Люди будущего, обвешанные щитками из футуристических полимеров и сплавов предпочитают лупцевать друг другу морды дубинами и ножами, робко и редко постреливая друг в друга из пневматических гвоздемётов, случайно роняя фразы о шедших недавно за кадром игры ужасных войнах, где залпы каких-то там военных орудий размазывали мозги по окопам.

И на протяжении 2/5 игры ты не придаёшь значения детским игрищам с дубьём и гвоздемётами, так как отбываешь срок в местной колонии, воспринимая подобное как должное, как скудность ресурсов бедного зека. Однако лагерь военнопленных сменяется городами(ом) и весями(одной), а ресурсы остаются всё теми же не только у тебя, но и у профессиональной армии, не питающей к тебе тёплых чувств.

Подобные шершавые нелепости не редки в этой игре. Тут тебе и вяло описанная местная денежная система, и не столько убитая, сколько мертворожденная система экономическая, благодаря которой я не купил и не продал у торговцев ни единого предмета за всю игру, и система кармы, положительность или отрицательность которой зависит от того, собираешься ли ты добивать своих противников после боя или подобно Бэтмену удовлетворишься открытыми переломами. Нельзя не отметить и общую унылость и однообразность локаций колонизированного Марса. Но это, наверное, всё равно что жаловаться на однообразность локаций в игре, действие которой целиком проходит в голой пустыне. Засыпанные ржавой пылью тюремные бараки и засыпанные ржавой пылью городские трущобы нищих колонистов действительно вряд ли могут радовать глаз в течение всей игры.

И всё же, если первую половину игры я проходил скорее из любопытства, нежели из интереса, каким-то образом непритязательное колдовское детище Spiders умудрилось увлечь меня своей второй половиной. Не внезапно возросшим качеством, о нет. Просто как-то... втянулся и начал получать то самое типично "спайдерское" удовольствие. Пусть и явно меркнущее перед другими двумя названными выше играми.

Не могу проанализировать, в чём для меня заключается феномен Spiders. Вероятно, дело именно в их позиции на арене бюджетности РПГ. В их "срединности". Пытаясь имеющимися средствами обеспечить своим играм кинематографичность, лоск и простоту управления ААА-проектов, нацеливаясь исключительно на развлечение игроков без единой капли задротства ролевой системы, они при этом не загоняют себя во многие каноны таких игр. Не извергают из себя поток клише, хотя бы пытаясь быть оригинальными, сильнее концентрируются на судьбе твоих персонажей, нежели на спасении мира. В общем, просто делают свою грёбаную работу, развлекая тебя простой, добротной, местами очень даже красивой, оригинальной игрой, не раздражая неуместным эпиком и попытками казаться большим, чем они являются.

PS идея повествования событий игры сначала через восприятие того самого невинного юного "поленья войны", а потом через столь важный для игры дневник автоматически накрутила игре большой такой прирост атмосферности, трогательности и той самой искры оригинальности Spiders.

Сообщение отредактировал Чума - Среда, 2018-03-07, 22:29

# 95 | , 22:24 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Mars: War Logs
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: