Качественный разбор, однако спойлеров для обзора многовато (как по мне), чувствуется что игра достойная внимания, но из-за карточных боев ее ценность как TBS, для меня очень низкая. Но после прочитанного интерес к ней возрос, буду иметь ввиду.
Начал играть в Thea 2. По совету Ukdouble1 стал искать сурс третьего тира, чтобы именно там воткнуть деревню. Пока сурс не нашёл, но уже стали появляться вражины и квесты, которые моя пати ни физически, ни ментально, ни мистически победить или пройти не в состоянии. Чё делать? У меня ещё попутно один чел в пати помер, правда его заменил подросший дитёнок. Это ведь не критично? И где вообще можно надыбать побольше народу в свой отряд?
один чел в пати помер, правда его заменил подросший дитёнок. Это ведь не критично?
В зависимости от выбранной сложности. Я бы загрузился и переиграл бой, если есть возможность. В каждом отряде желателен доктор.
ЦитатаТоварищ ()
стали появляться вражины и квесты, которые моя пати ни физически, ни ментально, ни мистически победить или пройти не в состоянии. Чё делать?
Убегать/снижать сложность/много думать. Игра сложная (и трудная). Светоносных надо смочь валить при первой встрече. Вообще, (ко второй половине игры) дрим-тим - два бойца (орки/орки-пираты) с топорами на вампиризм брони, два стрелка (эльфы/демоны) красным и жёлтым, две ведьмы/колдуна (эльфы/люди/гоблины/демоны) с кастом на 6 рыл и врач. Кольцо всевластья - ведьме. На старте очень помогают плут и крыса с чертой "сила стаи" (каждый следующий поставленный на поле боя увеличивают их удар). На старте экипировку отобрать и перераздать. На сложности 200 в отряде 6 рыл: два бомжа (будущие маги), вор, крыса и два ребёнка (одному качать жёлтое - в доктора). Пища зимой (первой) - рыба (у рыбалки нет штрафов) Чётко планируем будущие классы детей. "Ученик охотника" не обязательно должен стать охотником. В бою затыкаем призванными животинами бойцов врага. Наши бойцы стоят сбоку от вражьих. Когда ситуация стабилизируется (деревня, мирный труд) - это 60 - 200 хода - строим и апаем детскую площадку. Статы детей - "доуровневая" холява. Всех детей сразу тащим в город за статами (и оставляем там).
ЦитатаТоварищ ()
И где вообще можно надыбать побольше народу в свой отряд?
Дети, демоны и животные получаются на случайках. Дети рождаются. И тут есть механика кровосмешения и ассимиляции. Очень, феноменально хорошо получить на случайке ребёнка дворфа/эльфа/орка. Генофонд - наше всё. Но... Инициацию повзрослевшего представителя иной расы провести будет некому, если в отряде нет взрослого той же расы. Ребёнок станет лучше человеческого перса, но не фантастически. А вот уже его (или чужой) ребёнок той же расы может стать эльфийским колдуном (всё по 30 где-то), орком-пиратом (сила 50) и пр., если взрослый представитель расы на момент инициации будет в отряде.
Это голубой камень, кристалл. Он зовётся "артефакт территорий". Его надо исследовать. Это длится несколько ходов. После исследования он может оказаться тир-2 или тир-3. Чтобы не было разночтений, перед последним ходом записываемся. С/л в данном случае - единственный метод нивелировать чудовищный (тир-2 или тир-3) рандом.
А, то есть вот когда я находил неизвестный артефакт доступный для исследования, там всё что угодно могло происследоваться? И сурс выпадает рандомный и уровень у него рандомный? Да уж. Начну-ка я пожалуй заново, а то на своём острове я кажется уже все артефакты территорий исследовал.
всё что угодно могло происследоваться? И сурс выпадает рандомный и уровень у него рандомный
Только 2 или 3. А, и будь внимателен, не все т3 ресурсы подходят для деревни. И запишись перед строительством деревни, можно ошибиться и не понять, какой хекс попадает. И "радиус 2" на языке Теи значит "3", то есть доступны хексы через два от деревни на третий.
Короче, решил начать заново и обнаружил, сколько же в игре рандома, едрить колотить! Вплоть до того, что на старте боги открываются рандомно для нового профиля! Шутники разрабы, блин!
Ни, не надо. Там я бы сказал по большей части рандом здорового человека. Кроме вот этой свистопляски с сурсом 3-го ур., которая лечится сейвскамом, весь остальной рандом не особо критичен. Например проигранное сражение или событие не руинит игру, и если не срослось, ну, и не очень-то и хотелось.
Рандом в активирующихся событиях и квестах. Бои просчитываемы абсолютно. Единственный элемент рандома, который надо сейвскамить - тир 2 или тир 3 выпадет с артефакта пространств. И иногда ИИ в бою может сделать глупость (5-8% шанс) Не знаю, на кой хрен это сделали. Сам сейчас играю в неё и, сцуко, так жаль наш похереный перевод...
Я не понял, сурс 3-го уровня, это тот, который требует для открытия 2-х очков исследования, а сурс который требует 3 очка исследования, это уже 4-й ур.?
я вообще не запаривался ни оптимизацией, ни поиском места. на нормальной сложности конечно, где появился - на том же месте и поставил город. игра прекрасно играется без этих танцев с бубнами, большинство активностей разрешаются благополучно, город развивается, мобы бьются, ресы фармятся и без сейвскамминга (вообще ни разу не ролил сейвлоадом ничего). На норме игра абсолютно дружелюбна, предоставляет умеренный вполне вызов, будут и поражения, но их будет на порядок меньше, чем побед. Не знаю какое удовольствие превращать всё вот в это. ПС. вру, загружался только при взрослении детей, чтобы выбить нужные классы, такое было.
Начал игру, сколько-то прошёл. Понял, что всё надо было делать не так, перезапустил, прохожу.
И вот есть вопрос. В первом прохождении было событие - берсерк в деревне, просят помочь. Я с ним поболтал, и к отряду присоединился малый полярный медведь. Зверюга рвала всех в клочки, что-то ещё силовое в отряд просто не было нужно. В втором прохождении в этом же событии присоединился питомец-медведь. Бешеный сейвлод и танцы с бубном не помогли - приходит только питомец. Я в итоге смирился (и игра идёт не так бодро). Но всё же, для следующего прохождения интересуюсь. Это чё и это как? Я какую-то проверку прошёл и не заметил? Или для мира каждый раз генерируется с нуля?
я вообще не запаривался ни оптимизацией, ни поиском места. на нормальной сложности конечно, где появился - на том же месте и поставил город. игра прекрасно играется без этих танцев с бубнами, большинство активностей разрешаются благополучно, город развивается, мобы бьются, ресы фармятся и без сейвскамминга (вообще ни разу не ролил сейвлоадом ничего). На норме игра абсолютно дружелюбна, предоставляет умеренный вполне вызов, будут и поражения, но их будет на порядок меньше, чем побед. Не знаю какое удовольствие превращать всё вот в это.ПС. вру, загружался только при взрослении детей, чтобы выбить нужные классы, такое было.
А я вот не сейвскамил, класс-скамом не занимался, но город основывал, по советам, на Тир3. Так вот, дорос я до того, что 99,99% боёв на автобое без потерь проходил, но(!) стоило вылезти в море и там такие враги полезли, что у меня глаза по 5 копеек стали. Победил, конечно, но вот там я сейвскамил долго, т.к. исход боя на 99% зависел от того, какие умения применит враг, а не от того, какой состав я выставил, какие атаки применил (у врагов просто огромный АОЕ урон, не оставлявший шансов, победа была возможна лишь в случае, если он протупил и выбрал другую атаку).
Возможно, у меня был какой-то вариант решения, который я прокликал и забыл. Но состав пати такой же, вроде.
85% - скрытые чеки на статы/професии/умения, 15% - рандом. У меня такого события ни разу не было.
ЦитатаFromLeftShoulder ()
без этих танцев с бубнами
ЦитатаFromLeftShoulder ()
На норме
На изи можно даже не экипироваться, наверно.
Цитатаukdouble1 ()
у врагов просто огромный АОЕ урон
При правильной игре они не успевают сходить, а если успевают - их 40 АоЕ нивелируются вампиризмом брони воинов и жиром магов. И в море таки желательно после выполнения первого ключевого квеста.
При правильной игре они не успевают сходить, а если успевают - их 40 АоЕ нивелируются вампиризмом брони воинов и жиром магов. И в море таки желательно после выполнения первого ключевого квеста.
в море я пошёл уже после того как зачистил сушу, кроме, кажется, одной локации. Не стану спорить, может я и неправильно играл, но вот как получилось, так получилось. Просто гигантский прыжок в сложности: от автобоя до практически без шансов - неправильно это как-то.