Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic VI
Heroes of Might & Magic VI
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 12:57) )
Я не понял о чём ты.

Для тебя может и несомненно. Абсолютизм данного утверждения легко ушатывается ссылкой на метакритик.
# 226 | , 13:06 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 20.04.2012, 13:06) )
Абсолютизм данного утверждения легко ушатывается ссылкой на метакритик.

Вообще-то нет.
https://www.metacritic.com/search/all/heroes+of+might+and+magic/results
И всё что я пишу верно именно для меня, или мне начинать каждое предложение с ИМХО? wacko
# 227 | , 13:13 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 13:13) )
Вообще-то нет.

Вообще-то, да. Но для этого надо внимательнее исследовать свои же ссылки.

Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 13:13) )
И всё что я пишу верно именно для меня, или мне начинать каждое предложение с ИМХО?

Нет, достаточно избегать абсолютизма в выражениях. Например, слова "несомненно", будто ни у кого в этом сомнений быть не может.
# 228 | , 13:25 | m00n1ight
(Автор темы)
Все просто. 5-ка попыталась тупо сделать 3-ку, только с современной графикой, но ничего нового в серию не принесла. А что пыталась изменить - стало УГ.

Уже за одну эту попытку паразитизма на старой славе я не люблю 5-ку.

При всей нелюбви к 4-ке, там разрабы хотя бы пытались внести в серию что-то кардинально новое, видно что не хотели почивать на лаврах 3-ки. Но вышло...опять же спорно. Из 4-ки мне лично нравится только саундтрек и пара фич - герой и возможность развивать замки в разных направлениях (хотя та логика, по которой их перетасовали, мягко говоря тупа). В остальном же реализация идей вышла отвратной. Опять же - мое мнение.

А 6-ке удалось и сохранить дух старых частей, и преподнести что-то новое в игру. Одно Святилище чего стоит. Но во всех аспектах 6-ка недоработана, где-то больше, где-то меньше, что и помешало стать ей отличной игрой. Она просто хорошая, не более.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2012-04-20, 13:31

# 229 | , 13:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Arrid, в шестерке кривой баланс. Настолько же кривой баланс был только в четверке, где толпа джиннов и один титан в войске => лютый вин. Хотя, вообще говоря, баланс никогда не был сильной стороной многих игр серии, наверное, потому и любят вторую и особенно третью части, что там попытались как-то выровнять замки, ну потому что в первых Героях того же рыцаря откровенно избивали, ИМХО, все, кому не лень. В шестой части некоторые способности расовые откровенно читерские. Тут бы и вспомнить что к чему, но уже несколько месяцев как прошел и забыл, но то, что за одних было очень легко играть, а за других - скучно, запомнилось хорошо.
# 230 | , 14:09 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
А 6-ке удалось и сохранить дух старых частей, и преподнести что-то новое в игру. Одно Святилище чего стоит. Но во всех аспектах 6-ка недоработана, где-то больше, где-то меньше, что и помешало стать ей отличной игрой. Она просто хорошая, не более.

Стоп, святилище - это там где акулы, дырка-мозг и прочие неведомые?
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
Все просто. 5-ка попыталась тупо сделать 3-ку, только с современной графикой, но ничего нового в серию не принесла.
Система инициативы и еще большее ветвление навыков не понравилось? Тогда тебе действительно больше 6-ка подойдет, там в этом плане попроще...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 231 | , 18:39 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Quote (katarn)
Arrid, в шестерке кривой баланс. Настолько же кривой баланс был только в четверке, где толпа джиннов и один титан в войске => лютый вин.


Нет, все же там все не настолько плохо. Но играть за орков и лично для меня - то еще мучение. Особенно в тертью сюжетную миссию.

Quote (Mercutio @ 20.04.2012, 18:39) )
Стоп, святилище - это там где акулы, дырка-мозг и прочие неведомые?


Да, это.

Quote (Mercutio @ 20.04.2012, 18:39) )
Система инициативы


Я выделял тонный стройматериалов, когда маги навешивали на свои отряды по 3 амулета добавляющие максимум инициативы, и в итоге выходило так, что на 1 удар моего войска выходило 4 удара противника. причем такая фишка доступна только магам, что делает их имба-замком, как Конфлюкс или Некрополис в 3-ке. Нет, мне не просто не понравилась инициатива, я её возненавидел. angry2

Хотя может я просто не понял эту фишку.

Quote (Mercutio @ 20.04.2012, 18:39) )
большее ветвление навыков не понравилось


Это понравилось. Просто забыл упомянуть - давно играл в 5-ку.

Сообщение отредактировал Arrid - Пятница, 2012-04-20, 18:56

# 232 | , 18:54 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (m00n1ight @ 20.04.2012, 13:25) )
Но для этого надо внимательнее исследовать свои же ссылки.

Блеать, четвёрка - 84. Пятёрка - 77. Что я говорю не так?
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
Уже за одну эту попытку паразитизма на старой славе я не люблю 5-ку.

Тут согласен.
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 18:54) )
Хотя может я просто не понял эту фишку.

Инициатива была вином, я считаю.
# 233 | , 22:31 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 20.04.2012, 22:31) )
Что я говорю не так?

Оценки юзверей надо смотреть, а не номадов.


# 234 | , 23:41 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Quote (Товарищ @ 20.04.2012, 23:41) )
Оценки юзверей надо смотреть, а не номадов.

Неужто тридэо всех купила, уже тогда находясь на грани банкротства? Бида-бида.

Оценка четверки критиками немного выше. Оценка пользователей - немного ниже. "Несомненного" превосходства одной над другой не вижу. Проблемы? cool




Я вообще не к тому говорил, какая игра лучше или хуже. Я говорил о том, что слово несомненно, подразумевающее, что что-то безо всякого сомнения лучше или хуже для всех - это несколько неуместно.
# 235 | , 00:06 | m00n1ight
(Автор темы)
В 2002 году еще была вера в бренд HoMM, а набегатели боятся опростоволоситься и недооценить ШЕДЕВР, поэтому часто дают ему авансом. Ну, типа, как с Dragon Age 2. Я так вот думаю. И та же самая картина была с четвертой частью, мне кажется.
# 236 | , 00:45 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (katarn @ 21.04.2012, 00:45) )
Я так вот думаю. И та же самая картина была с четвертой частью, мне кажется.

Ненаю, в далеком 2002 году я играл в четверку с не меньшим удовольствием, чем в тройку. Путь был такой Хроники Героев - Герои 3 - Герои 4 - Герои - Герои 2, а дальше и так понятно.

Больше всех понравилась вторая, затем четвертая, затем третья, дальше - все остальное. Четверка мне нравится прежде всего усиленными ролевыми элементами (я понимаю, конечно, что большинству фанатов серии нужно было далеко не это, но...): герой на поле боя, прокачка, магическая система возможность сделать ролевую игру на движке. И музыка, конечно.

По моему скромному мнению, третья была во всех отношениях проще, над использованием магии вообще можно было не париться, да и выбирать особо не из чего было. А еще замки, по сути, мало чем отличались.

Но тема не о том. Я не защищаю шестерку - это было бы странно. Она вообще напомнила мне Warcraft 3. surprised
# 237 | , 01:01 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 01:01) )
По моему скромному мнению, третья была во всех отношениях проще, над использованием магии вообще можно было не париться, да и выбирать особо не из чего было. А еще замки, по сути, мало чем отличались.


m00n1ight, ну ересь же. В каждой ветке было как минимум 5-6 полезных заклинаний, даже в огненной ветке, которую я раньше считал бесполезной (кстати спасибо Chosen'у и Kreol34 - переубедили), да, возможно 4-ка в этом смысле богаче, но выражение "не парится" к магической системе 3-ки явно не подходит.

Насчет замков - ну елки-палки, тут можно целый талмуд об их отличиях написать. Тактика за каждый замок, в начале точно, разная, сравните хотя бы Некрополис и Башню.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-04-21, 02:34

# 238 | , 02:30 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 01:01) )
Ненаю, в далеком 2002 году я играл в четверку с не меньшим удовольствием, чем в тройку. Путь был такой Хроники Героев - Герои 3 - Герои 4 - Герои - Герои 2, а дальше и так понятно.
Собственно 6-ка, 4-ка сами по себе отличные игры. Попаболь вызывает их родство с серией НоММ. Пусть это будет новая франшиза - только за. Но ведь обидно когда некоторые привычные радости превращают в черт знает что... Поэтому не согласен с этим -
Quote (Arrid @ 20.04.2012, 13:30) )
Уже за одну эту попытку паразитизма на старой славе я не люблю 5-ку.
Не паразитизм, а следование традициям. Я так считаю...

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 239 | , 02:30 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 705
Quote (Mercutio @ 21.04.2012, 02:30) )
Не паразитизм, а следование традициям. Я так считаю...


Я считаю что каждая игровая серия с каждой новой её частью должна преподносить что-тио новое, развиваться. Но и одновременно не перегибать палку. Иначе результат одинаков - забвение. В первом случае возможна стагнация(на ум сразу приходит Готика) второе - как раз 4-ка.

Сообщение отредактировал Arrid - Суббота, 2012-04-21, 02:39

# 240 | , 02:39 | Arrid
Commander
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1197
Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:30) )
но выражение "не парится" к магической системе 3-ки явно не подходит.

Подходит. Извраты отдельных личностей, не знающих, чем ьы заняться, во внимание можно не принимать. Также, как Избранный в теме ДЕХР вопрошал, зачем стелс, если можно всех тупо завалить, я могу спросить: зачем все ваши извращения, если можно тупо всех завалить? Не знаю ни одного случая (кроме наличия у врага более сильной армии и сферы запрещения, что есть очень редкий частный случай), берем закл, наносящий самый высокий урон и... Причем, в отличие от ДЕХР, это правило действует и для последней сложности.

Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:30) )
Насчет замков - ну елки-палки, тут можно целый талмуд об их отличиях написать.

Написать-то ты можешь, но едва ли это будет убедительно. Ничем принципиально они не отличаются. Ни развитием, ни войсками, ни героями ни магией.

В Героях 4 у каждого замка своя магия, свои герои своя скорость и направление развития. Стоит ли строить цитадель за огромное количество ресурсов, чтобы получить гарпий или плюнуть и построить кочевников? Эльфы или тигры - вопрос неоднозначный. Даже внутри замка есть отдельные вилки, которые зависят от карты и направления развития противника.

Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:39) )
Иначе результат одинаков - забвение.

Quote (Arrid @ 21.04.2012, 02:39) )
как раз 4-ка.

Забвение со стороны тех, кто в нее играть не хотел с самого начала. По количеству выпущенных для игры карт и продолжительности их появления, я бы не сказал, что забвение было.

С другой стороны, когда получается хорошая, но совсем не соответствующая духу серии игра - это очень плохо. Здесь уж я никак не отмажусь, придется согласиться с моими оппонентами. cry
# 241 | , 04:21 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (m00n1ight @ 21.04.2012, 04:21) )
берем закл, наносящий самый высокий урон

Азухэн вэй, я Вас умоляю! Когда количество войск переваливает за определённую планку, самыми пользительными заклинаниями становятся замедление, ускорение и всякие-врагов-тормозилки (ослепление, паралич и т.п.). Ибо урон от заклинаний прямого действия становится смешным.

Сообщение отредактировал Товарищ - Суббота, 2012-04-21, 07:04



# 242 | , 07:03 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Quote (Товарищ @ 21.04.2012, 07:03) )
Азухэн вэй, я Вас умоляю! Когда количество войск переваливает за определённую планку

Чтобы игра дошла до этой планки, надо быть дипломированным тормозом безо всякого замедления. Во вмногих РТС зарубах 1 на 1 партия длительностью более десяти минут считается затянувшейся.

Как ни странно, это определение относится и к ТБС, только там время в ходах измеряется. На большой сложности при игре с компом у меня никогда ничего не затягивалось. Либо ты его, либо он тебя. Без вариантов.

А копить драконов сотнями... ну, не мой тип удовольствий.

Я уж не упоминаю, что ослепление, гипноз и тому подобное срабатывают чуть чаще, чем никогда, а защищают от них артефакты, валяющиеся пачками на каждом углу.
# 243 | , 07:11 | m00n1ight
(Автор темы)
Quote (piedpiper @ 15.06.2012, 00:11) )
Хочется плевать в рожу Юбикам за такое.

Я не понял причину Вашей "острой душевной боли". Подробнее, пжалста.


# 245 | , 07:02 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Quote (Товарищ @ 15.06.2012, 07:02) )
Подробнее, пжалста.

Quote
Did you know that the very first Town screen appeared in Heroes I and became an important hallmark feature?
Town Screens are a visual reward for building your town. They graphically represent the evolution starting from a small pleasant town to a shining capital, centerpiece of any epic Empire.
They also add a lot of character and flavor to the factions, highlighting their architecture and cultural differences. Finally, they give you great illustrations that you can savor while enjoying each faction’s specific musical theme.

Так какого х..я вы тогда их убрали, а теперь вводите и говорите какая это оху....ая фича, если вам это на каждом форуме день и ночь орали? Что следующее, возврат семи ресурсов? Башни магии? И всё с теми же словами? За идиотов штоле держат? Вот в этот раз у меня действительно подгорело!
ФУ. БЛЕАТЬ. НАХУN.
# 246 | , 12:00 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
piedpiper, хе-хе-хе. Вот поэтому я ещё до сих пор и не купил HoM&M VI. Жду окончательного решения всех вопросов. Также, а Вам-то собственно чё возмущаться-то, за торрент эдишн денег не берут. smile


# 247 | , 12:17 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6537
Quote (Товарищ @ 15.06.2012, 12:17) )
Также, а Вам-то собственно чё возмущаться-то, за торрент эдишн денег не берут.

Ну, во-первых, Героев я таки куплю. Во-вторых - насилуют серию же! Да и вообще, делать всё наперекор фанатам, а потом всё-таки возвращать то что должно было быть сначала, и представлять это как фичу
Я тоже буду ждать финальной версии.
# 248 | , 12:22 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607
Quote (piedpiper @ 15.06.2012, 12:00) )
Так какого х..я вы тогда их убрали, а теперь вводите и говорите какая это оху....ая фича, если вам это на каждом форуме день и ночь орали? Что следующее, возврат семи ресурсов? Башни магии? И всё с теми же словами? За идиотов штоле держат? Вот в этот раз у меня действительно подгорело!

так экраны вроде бесплатным патчем вернут, разве нет?

мне больше интересно другое: кто-нибудь объяснит мне откуда В ГЕРОЯХ 6 КРЭГ ХАК????
# 249 | , 22:55 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Quote (katarn @ 15.06.2012, 22:55) )
кто-нибудь объяснит мне откуда В ГЕРОЯХ 6 КРЭГ ХАК????
И действительно. Это ж совершенно новый мир. Если пошла такая пьянка, то пусть сделали бы кампанию за Сандро.

Сообщение отредактировал Unknown - Суббота, 2012-06-16, 00:37

# 250 | , 00:35 | Unknown
Laughful new troll
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-03-07
Сообщений: 854
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Тактические и стратегические » Heroes of Might & Magic VI
Поиск: