Форум » Основной раздел » BioWare » Jade Empire » Jade Empire (Ролевой боевик на основе китайской мифологии.) |
Jade Empire | |||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||
Коротко об игре
Системные требования
В Jade Empire вам предстоит стать мастером боевых искусств и встать на путь Открытой Ладони или Сжатого Кулака. В этой культовой RPG, отмеченной огромным количеством наград, ваши поступки и действия определят судьбу древней империи. Предотвратите ли вы разрушение этой прекрасной земли или обратите её в пылающие руины? Кто вы ─ воин, использующий свое боевое искусство ради достижения мира, или ваша сила принесет лишь боль и страдания? Выбор за вами…
- Увлекательная история, в которой вы можете стать благородным героем или… вероломным злодеем. - Множество персонажей, с которыми вам предстоит встретиться. - Исследуйте красивейшие и таинственные земли, ждущие вашего спасения или завоевания. - Изысканное смешение ролевых элементов и восхитительных боев в реальном времени. - Интуитивное управление, включающее поддержку как геймпадов, так и классической схемы клавиатура/мышь. - Только в версии для PC вас ждут: новые монстры и стили боя, возросшее максимальное графическое разрешение и новые визуальные эффекты, улучшенные AI и интерфейс карты мира, а также дополнительные уровни сложности.
Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221 | |||||||||||||||||||||||||
Отношение к игре крайне неоднозначное. Консольная направленность сквозит отовсюду (некоторое время игра была консольным эксклюзивом). Простенькая боевая система, слабенькая графика, урезанная по самое не хочу прокачка.
Однако игра достаточно оригинальна, чем меня и привлекает. Не так часто нам предлагают погрузиться в культуру востока, на примере игры познакомиться с некоторыми особенностями местной философии, с весьма специфичной мифологией. С другой стороны, что для меня является преимуществом, для большинства - недостаток. "Специфичность" сеттинга отпугнула массу игроков и хоть провала не получилось, на фоне успехов остальных игр BioWare "Нефритовая Империя" оказалась не слишком успешной. Что в условиях помешанности канадцев на угождении большинству автоматически приравнивает шансы увидеть продолжение к нулевой отметке. | |||||||||||||||||||||||||
Именно с этой игры Биотвари стали скатываться в ересь.
А игрушка так себе - средней паршивости, на один раз. Поставил 6\10 только потому, что пытались удивить свежим сеттингом, но не судьба. Сопартийцы ГГ, а вообще зачем они ? Ах да они за тобой бегают и делают вид, что могут драться(ну те кто могут). Все кунг-фу сводится к закликиванию врагов ударами с оружием, а призраков другим боевым стилем, типа ... белый демон или стальная ладонь. Сюжетная линия это выбор черное\белое, некого среднего варианта и быть не может - уныло. | |||||||||||||||||||||||||
Игра довольно неплоха. И особенно ее красит то, что многие сочли недостатком - сюжет. Он необычен, но этим и затягивает. У игры нет конкурентов - ведь восточная мифология никогда не применялась в играх - поэтому ее так и ценят. Возможно, если бы мы увидели альтернативу Jade Empire, то и оценили ее более объективно. Но разработчики, как правило, используют "местную" мифологию, то есть ту, что присуща их странам. А, как мы знаем, в Пекине, Шанхае и т.д. RPG не делают. Так что, не имея конкурентов, игра получает твердую восьмерку. И это только сюжет и сеттинг, именно они вытягивают игру ибо боевка уныла, прокачка однообразна, а спутники, как уже сказали, бесполезны чуть менее, чем полностью.
| |||||||||||||||||||||||||
Чисто случайно купил лицензию.
Зашёл в любимый магазин, посмотреть что есть в наличии. Меланхолично просматривая содержимое отдела "ролевые игры" наткнулся на лицензионную копию "Jade Empire" с ценой в 99р... Из магазина я вылетел пулей. Игра понравилась. Да, сюжет не особо оригинальный. Но персонажи прописаны с любовью, у каждого есть своих скелеты в шкафу, которые необязательно можно обнаружить на протяжении всего прохождения (при первом прохождении я так и не узнал, что Предрассветная Звезда дочь Сунь Ли, я просто не стал слушать Прозорливого Цзу). Боевая система. Несложная, но доставляющая. Меня всегда радует когда опыт копится не у сферического персонажа в вакууме и влияет он только на циферки, а у самого игрока. Постоянно уклоняясь, маневрируя, контратакуя и вовремя используя умения можно победить врага в разы сильнее тебя. К сожалению, на мой взгляд, баланс неидеальный. К концу игры становится слишком уж легко. Особенно, с появлением "Формы Нефритового Голема" это вообще чит какой-то. Я финальную битву выиграл, вы только вдумайтесь, секунд за 20 (!!!) просто превратившись в Голема, включив концетрацию и запинав Ли "сильными ударами". Ещё немного смущает стиль "Дракон Бури". К нему даже у мастера Ли нет иммунитета. Суппостат банально задвигается в угол и там просто запинывается, чередуя стили "Дракона" и самого сильного атакующего стиля. Приходилось себя искусственно ограничивать. Сейчас начал играть на "Нефритовом Мастере". Кроме умноженного в разы здоровья врагов и наносимых ими повреждений никаких отличий. А т.к. персонаж тот же самый, с теми же изучеными техниками и характеристиками, только первого уровня (неужели характеристики будут расти ЕЩЁ?), зато с МОИМ опытом враги обречены 100%. Они не смогут победить того, кого не смогут ни разу ударить. 1100 единиц концентрации позволяют достаточно долго находится в "фокусе" или шинковать врагов парными саблями. А примерно такое же количество Ци повзолит продолжительное время побыть големом... Философия получилась какая-то бинарная. Да, много говорилось о неоднозначности путей. Что "Сжатый кулак" это необязательно плохой, а "Открытая Ладонь" - не факт, что добряк. Но на деле, чаще всего выходило именно так. Все эти рассуждения интересны для собственного обдумывания, но в игре оно плохо отображено, по моему. В целом, играл с большим удовольствием. Мифологическую атмосферу загадочной 8\10 В мемориз (с) | |||||||||||||||||||||||||
По нраву. 8 из 10. Оригинальный сеттинг, нравились бои, нравился сюжет, пусть и довольно банальненький и простенький(главзлодей деанонимизируется ещё задолго до его деанонимизации по сюжету). И да - кто-нибудь обьяснит мне суть концовки,
которая наступает, если главный герой принимает предложение мастера Ли взять и умереть? Я понимаю - стал героем, но ведь героем можно стать и дав мастеру по щщам, нэ? | |||||||||||||||||||||||||
Первая ролевая игра BioWare, которая отошла от классических корней в сторону интересов консольной Xbox-аудитории. Но все-таки не смотря на все явные упрощения (отсутствие инвентаря, простая ролевая система, отсутствие редактора персонажа и пр.) игра мне все-равно понравилась.
Прежде всего мне понравился довольно необычный и оригинальный древневосточный мифологический сеттинг и существа, которые его населяют. Изучать новую ролевую вселенную - всегда интересно! Кроме этого стоит выделить и сюжет: следить за событиями и принимать в них участие интересно, а сюжетный поворот (который стал уже классической атрибутой для "RPG от BioWare") только добавляет положительных впечатлений. Итого, с поправкой на то что это все-таки консольная action-RPG, а не классический ролевик, могу поставить 8/10, но, увы, не больше. | |||||||||||||||||||||||||
Нет, не стили боя, а именно техники, те что находятся в том же разделе, что и улучшения для флаера. Изучая различные техники, Ву Цветок Лотоса дополнительно ещё выполняет всё, что написано в комментарии к ним. Это-то и даёт тот эффект в "+5 Интуиции, -1 к Обаянию" или другой какой. Минутка ненависти: Я НЕНАВИЖУ БОЕВУЮ СИСТЕМУ JADE EMPIRE И ТЕХ КРИВОРУКИХ УБОГИХ СТРАДАЮЩИХ СИНДРОМОМ ДАУНА ЖЕРТВ НЕУДАЧНОГО АБОРТА КОТОРЫЕ ПОРТИРОВАЛИ ЭТО НА PC. Ей-богу, такого кривого порта ещё пойди поищи. Вот странно. Не испытывал вообще никаких проблем при игре в JE. Может, у вас версия какая-то другая? Кстати, тоже не жалуюсь на управление в Jade Empire. Привык очень быстро. Сложность самая высокая из доступных (на других игра превращается в тупое закликивание). Но идиотизм сквозит из дизайна и самой механики боя. Восемь пиратов на весьма ограниченой арене (ох уж этот приставочный дол...зм) с весёлым гиканьем тычут в меня мечами, а автофокус радостно нацеливается на самого далекостоящего и что-бы начать лупить того, кто ко мне ближе всего я судорожно должен нажимать 7(!!!) раз подряд TAB. К тому же перед таким сложным махачем неплохо-бы пополнить фокус, но его регенератор стоит прямо здесь-же и не позволяет собой воспользоватся до убийства всех противников. А ещё невозможно маневрировать на боёвой арене, потому что автофокус в цепляется за одного противника, а семь остальных ему как-бы по барабану. Такие игры заставляют ненавидить консоли. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221 | |||||||||||||||||||||||||
Если нажать кнопку tab, по-моему, с контролом или шифтом (но не альтом, естественно), то автонаведение будет переключаться в обратном порядке. Для этого есть кнопка q. Помогает слабо. | |||||||||||||||||||||||||
Ну тогда на паузу ставить и прыгать. Я где-то во флудилке об этом писал. Та ладно, сейчас уже раскачался и стало гораздо легче. Считайте это трудным стартом Добавлено (27.12.2011, 15:32) | |||||||||||||||||||||||||
Ну не знаю. По мне так довольно неудачная солянка из всех стереотипов о кунг-фу и шаолиньских монахах. Плюс запомнить все эти китайские имена... Да и по проработке игровой вселенной МЕ и ДА подробнее и детальнее в разы. | |||||||||||||||||||||||||
По мне так довольно неудачная солянка из всех стереотипов о кунг-фу и шаолиньских монахах. Согласен, вселенная пустая и бездушная. Атмосферы никакой, да и персонажи картонные. "Унылая Империя" - так стоило назвать игру. | |||||||||||||||||||||||||
Согласен, вселенная пустая и бездушная. Атмосферы никакой, да и персонажи картонные. "Унылая Империя" - так стоило назвать игру. Да и по проработке игровой вселенной МЕ и ДА подробнее и детальнее в разы. Честно говоря, я первый раз слышу такой на удивление глупый довод. Причём от человека, который буквально гордится знанием одного иностранного языка. ...Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания. Chosen (Автор темы)
Высокоуровневый... зануда
Группа:
Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1221 | |||||||||||||||||||||||||
Ну конечно же, фэнтезийные и вымышленные имена запоминать куда проще/вообще запоминать не надо. А вот китайские да, и более того: любое китайское имя имеет +3 к сложности на проверку навыка запоминания. К самой игре особых претензий не имею, равно и к именам. Вот только... не помню я их. Игру прошёл трижды, но все эти Хунь Сунь Вуни как-то не запомнились, в то время как всего одно прочтение (ну как одно - одно полноценное "от корки до корки" и несколько перечиток отдельных фрагментов в разное время) Сильмариллиона накрепко вбило массу эльфийских (и не только, но в основном) имён. Показатель? |
| |||