Форум » Основной раздел » Модификации » Legend of Grimrock » [Legend of Grimrock 2] Final Adventure (Final adventure - новый фулл-конвершн мод от А. Бокулева) |
[Legend of Grimrock 2] Final Adventure |
# 51 | | FromLeftShoulder
а в чём сложность игры если ты знаешь заранее куда тебе идти по нужную вещь и где повернуть чтобы её получить? Игры дизайнятся не зря так тобы игрок не знал где лежит та или иная вещь, собственно нашёл ты её вначале или в конце игры меняет всё зачастую кардинально, а если бы игромеханически не было никакой разницы - они бы просто все на старте лежали, подобрал чтобы не искать и играешь. Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр и если ты идёшь по гайду - его по сути не существует. Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик. Я не вижу в гайдах ничего ужасного, но я вижу некоторое лицемерие от подобного "хардкора" со шпаргалками.
|
Цитата Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр так он не составляющая сложности. он просто интересен. Цитата Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик. скажи, что не ясно из уже написанного мной? "Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно"" в чем смысл данного предложения? если я прошел сам - знания стали относится к сложности? для тебя сложность в игре - это хватит ли тебе терпения оббежать самому карту, а потом переиграть? Что бы по имеющейся информации составить лучший план действий - это есть работа мозга. А кликать руками в Гримрока - надо в бою. Конечно если ты не играл бои с боссами в, например, "Хрониках Ксина" - то тебе сложно понять, что такое бои в Гримроке. (в оригинале игры их тупо нету) Для совсем простого примера: в этом моде нельзя пройти в локацию ниже локации с замком нанимателя без навыка Constitution. И единственная книга, которая может его дать - за завалом. Если игрок РЕНДОМНО пошел в другую сторону и уже потратил все доступные очки обучения... |
Если игрок РЕНДОМНО пошел в другую сторону и уже потратил все доступные очки обучения Эксплор - неотьемлемая составляющая ролевых игр и если ты идёшь по гайду - его по сути не существует. Одно дело когда ты проходишь повторно и уже всё нашёл и всё знаешь и делаешь "правильно", другое когда ты даже не ищешь, а идёшь напрямик в нужную точку чтобы взять какую-то книгу которая повысит тебе какой-то навык без которого ты не сможешь использовать целый пласт механик. Я не вижу в гайдах ничего ужасного, но я вижу некоторое лицемерие от подобного "хардкора" со шпаргалками. 1. Попытка осознания своих будущих действий при изучении навыков и классов на стартовом экране. 2. Пробное прохождение: сбор данных, плач по каждому поводу. 3. Рестарт полной командой, вычисление идеального класса для соло по мере полного прохождения. 4. Прохождение соло. Но у многих людей просто нет времени на три первые фазы. Тут как в случае "заработать на "Феррари" - купить "Феррари" - выиграть гонку" важна последняя фаза, хотя первая может быть гораздо более долгой и сложной. |
ukdouble1
Цитата "Ну, можно и получить очко с левел-апом..." да подобных ситуаций хватает. например сейчас у меня один золотой ключ. и две вещи на выбор: или ступка для еды, или подводное копье. и нету никаких данных, на основании чего я могу выбрать. Я не знаю, если я выберу копье и пройду туда, куда сейчас перекрывают проход водоросли - найду еду или еще один ключ. Или если куплю ступку, но ничего не найду там, где пока можно без копья... а потом не пройду за водоросли. |
# 60 | | FromLeftShoulder
если ты прошёл сам, то очевидно со всеми знаниями последующее прохождение будет куда легче, вероятно для этого и существуют в подобных играх опции повышенной сложности и хардкора (один автосейв который удаляется при смерти). Если ты играешь в первый раз - нет ни малейшего смысла ставить все ползунки сложности на макс, а затем спрашивать что где лежит чтобы не запороть персонажа потому как с повышенной сложностью каждое очко навыка на счету.
Я вообще не кричу о том как мне нравится страдать, но подобные игры прохожу обычно следующим образом. Нахожу гайд. Затем прошёл скажем этаж, открываю гайд и смотрю ничего ли я на этом этаже не упустил. Ну или если натыкаюсь на какой-то сложный паззл который не хочу решать - смотрю в гайд его решение. Но сам гайд носит характер подсказки в трудных местах и контрольного списка ответов на предмет "не пропустил ли что важное после самостоятельного исследования". У меня примерно так же, только без поиска боли. Сначала создаю персонажа исходя из опыта предыдущих игр и своих догадок о том какие механики по-идее должны работать. Затем начинаю игру. Играю где-то часов 4-8. Затем понимаю все свои ошибки, если они достаточно серьёзные - начинаю новую игру с сознанием того как что стоит делать на старте, на что обращать внимание, а какие навыки просто не работают. И уже со второго раза играю более-менее начисто. |
У меня форум почему-то часто не обновляется, сорян.Есть, всё правильно.Она нужна гораздо раньше. Подводный эксплоринг - верх пирамиды Маслоу, такскать. Он понадобится позже.
автор клал дополнительное подводное оружие на карте за преградой, которую можно было разбить только купленным подводным оружием. прошёл скажем этаж, открываю гайд и смотрю ничего ли я на этом этаже не упустил. Я имел в виду плач от потраченных не туда очков и т.п. Как в ММ7 - увидел, что на старте удачу всем холявно до 15 поднимают и пригорюнился, что в минимум не сбросил. |
# 62 | | FromLeftShoulder
|
Цитата Если ты играешь в первый раз - нет ни малейшего смысла ставить все ползунки сложности на макс, а затем спрашивать что где лежит чтобы не запороть персонажа потому как с повышенной сложностью каждое очко навыка на счету. думаешь все что надо - это знать где лежит... и больше трудностей в игре нету? Цитата Она нужна гораздо раньше. Подводный эксплоринг - верх пирамиды Маслоу, такскать. Он понадобится позже. если халявного подводного оружия нету, то: берешь его, идешь в первое подземелье... так за камышами комната с двумя зелеными слизнями и золотым ключем. (Если конечно туда нету прохода с другой стороны... но думаю быть его не должно) |
И соло-герой, у которого нет ещё горшка, убьёт двух зелёных слизней в комнате 3*3? Есть, но он из других локаций и под более серьёзной охраной. И тоже под гарпуном.
|
Цитата И соло-герой, у которого нет ещё горшка, убьёт двух зелёных слизней в комнате 3*3? способом "напал-убежал". там достаточно длинны проход, что бы при отходе успевать нанести два удара (если очень повезет, то и три). потом убегаешь, что бы слизни перестали преследовать и вернулись в комнату. у них конечно по 350+ здоровья... |
# 66 | | FromLeftShoulder
в целом да, для полноценного стратегического планирования и оптимального развития нужно знать что где взять по кратчайшему пути, под это можно выстроить в какой последовательности, это не только время экономит, это вообще страхует почти от всех ошибок в игре. А билды вообще не проблема. Проблема оценка пользы от разных механик, например знаешь где лежат какие-то крутые отмычки, но не знаешь что отмычки в игре используются 2 раза и никаких при этом преимуществ не дают, то есть расстановка приоритетности целей. Это создаёт сложности и с билдостроем. Но это знание менее важно, чем что где лежит.
|
FromLeftShoulder
Цитата"чем что где лежит." а что игрок может делать НЕ ЗНАЯ что где лежит? Какие критерии сложности в данном случае? ukdouble1 как же неприятны приколы получение опыта с пирогов, о которых игрок не знает пока не найдет рецепт, но может до этого потратить ингредиенты (на которых нету информации, что они являются ингредиентами) совсем забыл про это. рецепт такой же как в "Стражах"? Cheesecake: Fruit + Cheese + Herder cap (500 xp) Можешь кинуть скриншот двух этих локаций? Цитата Удобрения помню только в продаже. Одно в замке, одно у грибопней (лока на 1 на север и на 1 на запад от замка заказчика). Там же книга улучшения роста. (хочу глянуть можно ли туда добраться) |
|
ukdouble1
да уж. когда ты сказал, что кристальный цветок медленно растет - не думал что настолько. 3 мха = 1 цветок (по времени) В подземелье, я так понял, покупать ключ все равно надо - что бы получить доступ к покупке золотых ключей. За деньги в моде еще есть что толковое, кроме золотых ключей? (впрочем я только 100 и нашел всего). |
|
| |||