Прошу прощения, читал "наискосок". Не люблю полотна текста. Спасибо за подсказку.
ЦитатаПротей ()
SteelStrannik, лично я вижу возможность открыть всякий бонус-контент за баллы в юплее. В том числе подземелье и некий набор предметов. Там же в юплее есть описание того, где их найти в игре.
Я просто забыл уточнить, альт-таб-то возможен, просто после возврата вокруг сплошная синева даже без интерфейса, приходится перезапускать игру (лично у меня так)
Кто помнит, за ранний доступ дополнительное подземелье полагается?
Ну так за него и полагается. Ту же самую версию можно и сейчас купить, причём за те же деньги. То есть в ней будут все бонусы раннего доступа. А самая обычная версия на 100 рублей дешевле.
С альт-табом был, видимо, единичный случай, теперь все ок.
ЦитатаТоварищ ()
Кто помнит, за ранний доступ дополнительное подземелье полагается?
Да, но его еще не завезли.
Немного напрягает баг с "зависающей" музыкой (после какого-нибудь боя музыка не меняется, а иногда даже накладывается на музыку окружения), помогает только рестарт.
звуки постоянно лагают. Раз в несколько часов вылетает. А часть врагов светится через половину карты яркими светлыми пятнами (в основном всякие исчадия ада). Вблизи такие монстры тоже постоянно переливаются битыми пикселями - чушь какая-то. Такая мизерная на пространства игра - и такие удивительные косяки.
Я имел в виду, что у меня всё работает отлично и косяков подобного рода нет. Про заикания звука и проблемы с графикой, если я не ошибаюсь, написано в самом первом сообщении этой темы. Написано по отношению к 32-битным системам и нехватке памяти. Так, возможно, собака зарыта именно здесь,
При всех своих тормозах и херовой оптимизации, одна из немногих игр, которые не крашатся. Из графических багов я словил только туман розовых пикселей, как бывает в некоторых играх при жутком перегреве. Ну, и ставшую частым гостем не загрузку окружения. Врагов вижу за километр, а кусты начинают прорисовываться перед носом порой. И такое лечится только перезаходом в приложение, перезагрузки локаций не спасают.