квест с лилиями вообще лучший квест среди всех RPG
Чёрт, ещё бы вспомнить, что это за квест такой.
Quote (voldemort @ 30.01.2012, 15:21) )
квест в DEHR: TML, где надо выбрать кого убить газом
Теперь всё встаёт на свои места. Идея подобного "выбора" стара как мир и обыгрывалась уже сотни где только можно. Выходит, что данный %username% просто мало видел.
А, этот... А то у меня при словах "квест с лилиями" устойчиво вспоминается Леуваарден, отправляющий Геральта в третьей главе искать в Купеческом квартале офицера с лилиями на щите. По-моему пароль и отзыв тоже были как-то связаны с лилиями. Но не суть.
С этим согласен, но более ярких эмоций, чем при прохождении этого квеста я ещё не испытывал.
Почему мне кажется, что Agelico имела в виду что-то совсем противоположное тому, с чем согласился вольдеморт? Будто один выплеснул тонну сарказма, а другой принял все за чистую монету.
За то время, которое прошло с момента написания последнего списка, он несколько изменился: 1)Neverwinter Nights 2 2) Mass Effect 3 3) Mass Effect 2 4)Tes 5: Skyrim 5)Dragon age 2 6)The Witcher 2(несмотря на наличие в нём такого отвратного типа, как Вернон Роше) 7)Diablo 3 8)Diablo 2 9) Tes:Oblivion 10)Risen 2
Из того, во что играл (список не слишком внушительный на самом деле, но как есть)
1) Fallout 2 (первая РПГ в жизни и таковой осталась, так что желательно никаких вопросов и претензий про дисбаланс, отсутствие "глубоких диалогов" и прочую бездарность в сравнении с Fallout 1) 2)Morrowind (свобода сорвала башню, как и многим. поэтому многочисленные недостатки отсекаются сознанием до сих пор) 3)Baldur's Gate (почему не БГ2 - потому что до него руки никак не дойдут) 4)Star Wars: KOTOR (имхо последнее действительно годное творение Биоварей) 5) Gothic 1-2 (первая предпочтительнее, вторая хороша но несмотря на многочисленные попытки так и не пройдена до конца в силу разных причин) 6) Fable: The Lost Chapters (такая себе сильно облегченная Готика не знаю, почему такая ассоциация) 7) Planescape: Torment (почему не выше - потому что опять же не прошел в силу уже не помню чего, но чтобы оценить оригинальный мир и интересный сюжет хватило) 8) The Witcher (во второй не играл, и вообще "меня терзают смутные сомнения" насчет него даже спустя несколько лет и тонны хвалебных отзывов; зато первый имхо отлично сохранил атмосферу книги) 9) Titan Quest (ибо лучший "чистокровный" клон диабло, и мне понравился больше чем он сам) 10) Divine Divinity (даже пришлось подумать чему отдать последнее место топа, решил что среди всего что было пройдено но произвело впечатление меньшее чем №1-9 эта игра для меня лучшая)
1) Fallout 2. Постапок, свобода, Пустошь. 2) Planescape: Torment. Философия, сюжет, Планы. 3) The Witcher. Цена нейтралитета, предназначение, последствия. 4) Vampire: The Masquerade - Bloodlines. Ночь, чудовищность, человечность. 5) Darklands. Средневековье, совсем свобода, ведьмы. 6) Arcanum. Fallout с эльфами, пушки из хлама, схемы. 7) Icewind Dale. Приключения, подземелья, монстрокосилка. 8) Mass Effect 2. Космос, свой "Firefly", Тали. 9) Baldur's Gate 2. Магия, демиличи, Викония. 10 Alpha Protocol. Вариативность, нелинейность, шпионство.
Бонуc: NWN2: Mask of the Betrayer. Почти Planescape, пожиратель душ, "жаль, что аддон".
На самом деле, первые две игры идут с большим отрывом от третьей и четвёртой, а они уже в свою очередь - от всех остальных. Ну и немало ролевух, которые шли бы дальше по списку, более чем хороши и чем-то сильно в своё время цепляли, но их слишком много, чтобы даже просто перечислять.
Странно, я думал, вроде писал в этот топ, ну да ладно. Следующая десятка идёт НЕ в порядке убывания, а просто десять самых лучших на мой взгляд.
1. Fallout 1/2. Для меня кощунство делить их на разные места., поэтому вместе 2. Ведьмак 1. Да, второй тоже, вроде отличный, но первый несообразно лучше! 3. Vampire: Masquerade Bloodlines. Я думаю, тут все и так всё про это знают. 4. TES. Да, не буду выделять конкретную игру, т.к. они очень похожи и я в каждую играл очень долго. 5. Dark Souls. Ну, это просто одна из любимых, да не совсем RPG, как мы тут представляем, но всё же. 6. Dragon Age: Origins. Первая часть великолепна (и пусть многие считают её унылой) 7. Mass Effect. Здесь тоже сложно выделить одну, ибо, несмотря на разные концепции геймплея, сюжет цельный и очень интересный. 8. Diablo 2. Тоже не совсем в тему, но с учётом тех сотен часов, что я там провёл за эти году, не могу не написать. 9. Alpha Protocol. Очень очень понравилась высокая вариативность во всём. Хотя в геймплее много косяков. 10. Quest For Glory. 1, 3, 4 и 5 части). Только во вторую не играл.
Ещё бы добавил сюда Betrayal in Antare, M&M 7, Ultima 9, но места уже нет(
Я так понял, мой список оригинальностью, мягко говоря, блистать не будет, поэтому хотя бы добавлю какие-нибудь комментарии, поехали:
1. Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura (любимая игра, без комментариев)
2. Vampire: The Masquerade – Bloodlines (в общем-то, делит 1-е место с Арканумом, но, раз уж игра трагическим образом не была завершена должным образом, поставлю на 2-е место).
3. Fallout 2 (оглядываясь назад, уже не хочется ставить игру так высоко, ибо при мысли о её запуске начинает немного подташнивать, и на ум идут претензии, в основном, появившиеся относительно недавно, но это всё лишь от слишком большого количества часов, проведенных в ней, поэтому в личном списке место абсолютно заслуженно)
4. Planescape: Torment (с этой воистину великой игрой ознакомился относительно недавно, и сочетание огромной свободы™ и довольно узких, с некоторой точки зрения, рамках мощнейшего сюжета просто потрясло меня).
5. The Witcher. (похожие впечатления с №4 в некотором роде: мощнейший сюжет, и в то же самое время - огромный простор для манёвра, великолепная игра)
6. Baldur's Gate II (эпичнейшее партийное фэнтези-приключение с огромным проработанным миром навсегда останется в моей памяти)
7. Dragon Age: Origins (для меня эта игра по уровню впечатлений находится примерно на одном уровне с №6, ведь они очень похожи, только фэнтези стало мрачнее, графика краше, механики проще, более подходящие для CRPG. Эпичность же и размах происходящего дали мне столько же эмоций, замечательная игра)
8. Mass Effect 2 (я именно эту часть больше всего воспринимаю как RPG, и больше всего люблю за счет лучшей, пусть и псевдо-свободы действий, и упором на персонажей, а не на экшен, т.к. ролевая часть на игровой процесс влияет, по моему скромному мнению, не очень сильно. Так же были были наиприятнейшие ассоциации с FireFly'ем, как и у Протея, опять же, в большей степени, чем в других частях. Хотя при третьем что ли пере-прохождении отметил, что сам игровой процесс, пожалуй, худший из всех 3-х частей, на мой взгляд)
9. Fallout: New Vegas (неоднозначная игра конечно, что говорить, но я всё равно её очень люблю, недавно прошел в очередной раз с огромным удовольствием. Прогулки по Лаки 38, ммм...)
10. Might & Magic VII (я абсолютно согласен с мнением о том, что это уже и не RPG по современным, да и не только, меркам, но, тем не менее, RPG-элементы в ней сильны, а игру я очень люблю, поэтому пусть она и замыкает список. Вообще, это, разумеется, именно список моих 10 лично любимых ролевых игр, а не лучших по моему мнению из того, что я видел)
Не знаю как именно вторая часть, но да, в целом серия МЕ именно с упором на персонажей. Утверждать, что там шутероподобная боевая система главный элемент (и потому это не ролевая игра, а шутан!!!111!!!) — довольно глупо.
1. Fallout 2 Квинтэссенция СRPG: глубокая и гибкая ролевая система, полная свобода действий, правило "трех С", потрясающая атмосфера и продуманный игровой сеттинг. Все это подарил Fallout, вторая часть которого идеально подходит под определение "больше и лучше!".
2. Planescape: Torment Философская притча с глубоким ролевым отыгрышем.
3. The Witcher Харизматичный главный герой, сложные моральные дилеммы, проработанные сюжет и персонажи, атмосферный фэнтезийный мир со славянским колоритом. У поляков получилась отличная, взрослая ролевая игра.
4. Baldur's Gate II: Shadows of Amn Взять великолепный первый Baldur's Gate и сделать более сильный акцент на сюжет, персонажей и общую проработку качества. Что в итоге? Одна из лучших фэнтезийных партийных CRPG, классика на все времена.
5. Vampire: The Masquerade - Bloodlines Не смотря на баги, игра является примером высокого ролевого качества и густой атмосферы.
6. The Elder Scrolls III: Morrowind Бескрайний и вдохновляющий! Титанический lore, гибкая ролевая механика, великолепная музыка и пленяющая атмосфера. "Ну ты и соня! Как тебя зовут?... Ну, тебя даже вчерашний шторм не разбудил. Говорят мы уже приплыли в Морровинд."
7. Baldur's Gate Та самая RPG. Та самая, что вдохнула новую жизнь в ролевой жанр. И неспроста. Волшебная атмосфера, цельный игровой мир с большой свободой перемещения и верные спутники, готовые отправиться навстречу приключениям!
8. Gothic 2 Живой мир, дышащий магической атмосферой. Вот что такое Готика 2. В нее хочется возвращаться, в ней хочется оставаться. Классика своего времени.
8. Fallout: New Vegas Разработчики из Obsidian доказали, что не форма определяет суть вещей, а их содержание. Они смогли сделать на базе Fallout 3 именно "тот Fallout", пусть и под другим ракурсом. А еще у них получилась действительно богатая, в ролевом плане, игра.
9. The Witcher 2: Assassins of Kings Эталон качественного современного RPG-блокбастера.
10. Star Wars: Knights of the Old Republic Лучшая игра по "Звездным Войнам", отличная CRPG.
Утверждать, что там шутероподобная боевая система главный элемент (и потому это не ролевая игра, а шутан!!!111!!!) — довольно глупо.
Скажем так, первая и третья части имеют сильный упор на персонажей, вторая заметно меньше. (не в том смысле, что их мало во второй части, просто разговоров и раскрытия персонажей в первой и третьей части гораздо больше)
1) Fallout 2) Fallout 2 3) Baldur's Gate 4) Ведьмак 5) Baldur's Gate 2 6) Planescape: Torment 7) Vampire: The Masquerade - Bloodlines 8) System Shock 2 9) Deus Ex 10) Ведьмак 2
Где-то до 2010 года я ежегодно переигрывал в первые пять позиций и было вообще зашибись. Потом стал больше отвлекаться на новые игры и теперь переигрываю реже...