m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Ваши любимые классы персонажей (Рассказывайте и показывайте.) |
Ваши любимые классы персонажей |
Потому что в контексте темы писать это тупо ^^ Тут тогда надо разделять, кем обычно играешь, и какие в отдельных играх берёшь. Кинетик не может быть глобально любимым классом. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149 |
почему тупо? Ваши любимые КЛАССЫ персонажей. Не шаблоны. Не "классы, которые существуют в ДнД", не "типовые классы" и так далее. Любые любимые классы. так да, можно. Я в другой уже писал, что обычно играю магами. Но если есть возможность взять класс, который во что-то превращается или делает что-то как-то совсем не так как другие - я скорее всего возьму его. В любом случае маги чаще других имеют возможность во что-то превратиться) # 27 | , 14:38 | FromLeftShoulder
|
Ну, для меня тупо, для тебя не тупо. Видимо, люди поняли тему примерно так же как и я. Не я тут начал сетовать, что не называют нестандартные классы. И я назвал одну из причин — потому что эти нестандартные классы встречаются в полутора играх. Ну и нестандартные они потому, что никому нахуй не упали, иначе они бы были стандартными. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149 |
отучаемся говорить за всех ;) # 29 | , 14:42 | FromLeftShoulder
|
херня, его можно проходить катаясь лицом по клаве на "нормальной" сложности А чем кинетик принципиально от мага отличается, кстати? Тот же пердящий АОЕ-заклинаниями чёрт, ну, добавили ему механику комбинаций элементов (квас-векс-экзорт от Инвокера из Доты, лол), и что от этого сильно поменялось? |
И я назвал одну из причин — потому что эти нестандартные классы встречаются в полутора играх. Ну и нестандартные они потому, что никому нахуй не упали, иначе они бы были стандартными. Есть база из "воин", "маг", "ловкач" и остальные классы так или иначе являются либо продвинутыми вариантами базы, либо гибридом. Это, кстати, в Dragons Dogma неплохо реализовано, где на старте выбор классов органичен базовыми, а уже потом игрок решает, кто он по жизни, а апогеем этого развития является класс warfarerer, который может буквально всё - владеет всем оружием, всей магией и вообще мишка Гамми - может какать вверх ногами. Ну и, собсно, все эти кинетики, шейпшифтеры, чародеи-колдуны и прочие - эти лишь продвинутые варианты базовых воинов, магов и ловкачей. Вот и какбэ всё. Нагомункулить можно любого уродца, но всегда можно определить, к кому из базы он ближе либо гибридом чего является. |
Только хотел сказать. Согласен, воин-маг-вор - это база. Все остальное либо вариации на тему, либо скрытый мультиклас. Сам неочень люблю мультиклассы по причине того, что зачастую они кроме дисбаланса и слома геймлея ничего в тактическом смысле не улучшают, а наоборот. Впрочем позитив в том, что отыгрыш расширен для любителей. Мне такое не надо. Разнообразие в рамках класа - ок, но принцип камень-ножницы-бумага желательно соблюдать. По крайней мере в партийной рпг с тактическими боями.
|
ну тут не так всё просто. ваш ПК является гибридом кремния, свинца, меди, пластика и стекла. Но есть нюанс. Более того один гибрид кремния, свинца, меди и пластика может отличаться критично от другого. Если комбинировать в каких-то уникальных соотношениях каким-то оригинальным образом уже существующие элементы, вполне можно получить на выходе нечто новое. Так казалось бы некромант - саббилд мага. Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы. Когда говорим "некромант" - полководца мёртвой армии, который как боевик из себя мало что представляет, его сила заключена в поднятой нежити, он не вор, не боец, не клирик, не маг в полном смысле этого слова, он некромант. Но кто-то (например ребята из ДнДы) могут пойти проторенным путём и он реально будет обычным магом-боевиком, с дополнительной возможностью подымать нежить, а не полноценным некромантом, вся боевая сила которого только в нежити и который без неё практически беспомощен, зато имеет возможность подымать разные виды для разных задач, нежить-магов, нежить-воинов и улучшать её характеристики (как пример - дьябло 2). Тут уже вопрос реализации. И решающий момент - ради чего игрок выбирает класс некроманта, чтобы быть в мрачном балахоне с косой (антураж) или чтобы иметь возможность играть роль полководца в игре с соответствующей обвязкой игромеха. # 33 | , 15:21 | FromLeftShoulder
|
Не знаю, о каких "мы" идёт речь, но я подразумеваю человека, владеющего магией. А фаерболы он там колдует или конские дилдаки - разница небольшая.
И при всём при этом он остаётся магом, либо, на примере условного некроманта из Дьяблы или рыцаря смерти из Варкрафта, гибридом воина и мага. |
Ради полемики можно, конечно, и сову на глобус натянуть, пусть даже она порвётся — зато весело. Я шейпшифтером в НВН1 играл, и мне, по правде, не особо понравилось. Но это уже все со всем вперемешку, ибо в отличие от друля, тут уже идёт акцент на особенности формы, а она может быть и воином, и магом, и вором, и чем-то средним. В зависимости от обстоятельств. Кинетика вообще в ПФ называют одним из, если не самым универсальным классом. Его можно построить вокруг ловкости, мудрости, интеллекта, харизмы, можно сделать ближнего или дальнего боя, можно наносить урон физикой/стихиями/энергией, можно придавать атакам различные формы, а сила самих атак зависит от накопления энергии, которое может полтора хода длиться. А все игры на планете это просто игры. И вообще межзвёздная пыль, тлен и суета сует. Давайте ещё как-нибудь поглобальнее обобщим. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149 |
слову АС как синоним "уклонения" тоже довольно идиотски реализован. Уклонения и броня - это две диаметрально противоположных концепции, броня должна снижать урон каждого удара, уклонение - давать шанс увернуться от удара полностью. Вот многие ругают за ограничения по лвл, по статам, а я лично за. Потому что иначе все превращается в цифры и их прогрессии. Билдостроение - это увлекательно, но имхо не должно доминировать над непосредственно тактикой. Т.е. игра (бои) должны проходится за счет тактических умений игрока, грамотного применения ограниченного набора скиллов и т.п., а не за счет поломанного билда или тонн расзодников. Когда в соло проходят то, что подразумевает пати из 4-х человек - это плохо. Ну на мой вкус конечно. |
Как человек, прошедший оригинал раз 30, замечу: механик - основной дамагер с момента нахождения в монастыре шокера и до 7-8 уровня отряда. После сборки унитаза (10-11 уровень) вновь выбивается в лидеры по фрагам (но его быстро, к 12-13 лвл. догоняет вор с Кровожадом). Стрелять ему давать - это нечто излишнее.
А в ПФ разрабы поели говна и закидывают игрока мобьём с перекрученными статами, где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50. Поэтому тут ты либо обмазываешься всеми возможными баффами вселенной, либо создаешь гомункула из 5+ классов, который райткликом чистит всю игру - оба варианта невероятно интересные и увлекательные. |
Т.е. игра (бои) должны проходится за счет тактических умений игрока, грамотного применения ограниченного набора скиллов и т.п., а не за счет поломанного билда или тонн расзодников. Это не TRPG. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149 |
ну точно нет. ни воина, ни мага. полноценных заклинаний - одно копьё и взрыв трупа. ни одного навыка на владение оружием ближнего-дальнего боя. Зато огромная ветка проклятий и целая школа призыва. Гибрид воина и мага в дьябле - это друид. С выбором игроку через что качаться - шейпшифт или всякие торнадо. Или ассассина - когти или ловушки. А некромант - не маг и не воин в концепции дьяблы. Он именно полководец-дебафер. Хотя формально его можно отнести к магам, но он не способен сам эффективно убивать врагов своей магией. есть заброневое действие, когда нет пробития, есть перелом и отбитие внутренностей. ну шокер вообще баг мне кажется. речь шла не про него, а про пуляние с его пухи камнями и пулями) я наоборот сознательно не использовал шокер и применял только как стрелка в бою, я так вижу "правильного" механика. # 39 | , 15:33 | FromLeftShoulder
|
А все игры на планете это просто игры. И вообще межзвёздная пыль, тлен и суета сует. Давайте ещё как-нибудь поглобальнее обобщим. Я не знаю, можно, например, рейнджера с парными клинками назвать "амбидекстром", а с луком - "лучником" - чё, они от этого перестанут "рейнджерами" быть? А, убержирный говноед с перекрученными статами = челлендж, понимаю. И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво. |
Так казалось бы некромант - саббилд мага. Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы. Давай все это реализовывать... и гематомы, и заражение крови, и загноение и последующую потерю конечности)) и будет тебе чувак без руки как в мордхайме. Я лишь отметил, что АС имеют свою упрощенную логику, так то я тоже считаю, что СУ выглядит реалистичнее. Но латы - это комплексная штука, щели, менее защищенные места и пр. Если упарываться в реализм, то кинжал, меч или там рапира вообще никогда не должны преодолевать СУ, все это в фигню може превратиться при реализации. АС норм, привыкли уже) |
Хорошо сказал! Поддерживаю!
|
меня вообще расстроило задирание статов у врагов в ПФ. Вместо того, чтобы дать игроку действительно интересный бой с адекватным противником, разрабы просто выбросили горы мяса с задранным в потолок ХП, АС, абилками типа полной неуязвимости к любому маг.урону на протяжении всего боя и тп. Какой прикол подобных "челленджей" я хз. Челлендж - это когда ты и враг имеешь условно равный пул распределяемых характеристик для своего уровня, а побеждать надо за счёт именно более грамотного их распределения, поиска лучшей экипировки и тактики. А когда против тебя орк с 900хп, 50АС, у которого список иммунитетов длиннее моего диплома, и уровень даже ниже моего (на секундочку, не бог, не дьявол, простой орк-охранник в пещере!) - это вызывает ВОПРОСЫ. А дайте и мне такой билд сделать, чо. Почему пошёл я нахуй? Обидно. Давай все это реализовывать... и гематомы, и заражение крови, и загноение и последующую потерю конечности)) В Стоуншарде вроде пытаются. И статусы, и нагноения, и кровотечения, и переломы. технически сегодня тут ничего сложного вообще. но отлаживать и балансировать подобное - тот ещё гемморой. В какойнить Армате или Тундре моделируется даже траектория разлёта осколков при заброневом воздействии без пробития на предмет поразят ли они члена экипажа танка или нет. И это даже печально, что никто из игроков от РПГ даже не ожидает подобного уровня симуляционизма "под капотом" игромеха. А просчитывать сейчас можно хоть миллион переменных в реальном времени. # 43 | , 16:14 | FromLeftShoulder
|
Обобщения не всегда идут на пользу. Ща тут один демагог подхватит идею и скажет, что все сообщения состоят из букв, но одних травят за буквы, а других нет. Предполагаю, что когда люди говорят здесь о классах, они подразумевают какой-то определённый игровой процесс, и в этом смысле за обобщением «ну, нужен же магический дар» теряется суть разговора. Ибо одним могут нравиться жрецы, вторым дпсы с наступательными заклами, третьим саммонеры, и всё это разный игровой процесс. И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво. Проходится на предпоследней сложности без мультиклассов. Оба ПФ. Я гарантирую это. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149 |
ПвЕ есть ПвЕ, "дырку" (уязвимость) в алгоритме компьютера ты рано или поздно отыщешь и всунешь ему. Тут уж от запала твоего зависит. С возрастом по сто раз "дрочить" одного босса, чтобы выявить условные "косяки" своего билда на данный конкретный случай - надоедает. Хочется обыграть за счет тактики тем, что ты в рамках роли и своих представлений о персонаже вложил в него. Но это такой тонкий момент, тут всем не угодишь, так просто не отладишь. Одни ломаются на старте, другие, просят еще больше.
|
Ибо одним могут нравиться жрецы, вторым дпсы с наступательными заклами, третьим саммонеры, и всё это разный игровой процесс. Более того, в разных играх и классы по разному представлены, если што. Где-то условный арбалетчик - это чувак с арбалетом, а где-то мамкин жон уик с двумя маленькими самострелами в руках, а где-то вообще такого класса нет. Но по большому счёту да, любой даже ахуенно уникальный класс можно описать тремя словами "воин", "маг" или "ловкач", применить, так сказать, бритву Оккама. Да я знаю, что проходится, первый я дуэлянтом прошёл - престиж класс ведь не будем считать за мультикласс, а ВотР я паладином почти доковырял. Но это какбэ не идёт в сравнение с ФОТМ-гавном с чешуйчатыми кулаками, вивисекторами и прочими мутационными воинами. |
Но это какбэ не идёт в сравнение с ФОТМ-гавном с чешуйчатыми кулаками, вивисекторами и прочими мутационными воинами. Я просто напомню про изначальное. Цитата И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво. Нет, не нужно. Это может быть именно НУЖНО на последней сложности, но и это не точно, ибо как мне кажется, я видел гайды по прохождению базовыми классами. А нормал, как тут уже говорили, проходится считай автоатакой на авторазвитии, а первая треть игры она вообще сама в себя играет. Тыкаешь в сторону врагов и идёшь в магазин за пивом. Оно там само. Что там на сложностях до нормы происходит вообще думать страшно. В этом смысле даже бессовестно лёгкие НВН1 и 2 на хардкор ДНД рулес образец этого самого хардкора. m00n1ight (Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа:
Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149 |
Не проходится. Без понимания механик тыкая автоатаку и авторазвитие ты закончишься на лабе или в посёлке симпов, это 100% инфа - там закончились мои первые два забега рейнджером и дефоолтным воином-двуручником.
|
|
Ну так ты ж буквально написал - райткликом с авторазвитием, что не так-то? Ты без обмаза баффами райткликом Мехеревока не затащишь, у него 38 АС на нормале, вроде, с 6 зеркальными отражениями, к нему ты приходишь на 12 уровне максимум с 20 атаки при авторазвитии, давай посчитаем твои шансы попасть по нему, я хз. Может, у тебя, конечно, в твоей версии игры не д20 кидается, но вот чёт дюже сомневаюсь я. Ну вот какбэ и попробуй его перебить с 10% шанса попадания - сперва шесть ударов просто по отражениям, а потом только по самому Мехеревоку, когда тебя рядом ещё дракон его жарит и пара лучников издали настреливает.
|
| |||