• Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Ваши любимые классы персонажей (Рассказывайте и показывайте.)
Ваши любимые классы персонажей
Цитата FromLeftShoulder ()
почему бы и нет?

Потому что в контексте темы писать это тупо ^^

Тут тогда надо разделять, кем обычно играешь, и какие в отдельных играх берёшь. Кинетик не может быть глобально любимым классом.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 26 | , 14:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Цитата m00n1ight ()
Потому что в контексте темы писать это тупо

Цитата m00n1ight ()
Ваши любимые классы персонажей

почему тупо? Ваши любимые КЛАССЫ персонажей. Не шаблоны. Не "классы, которые существуют в ДнД", не "типовые классы" и так далее. Любые любимые классы.
Цитата m00n1ight ()
ут тогда надо разделять, кем обычно играешь, и какие в отдельных играх берёшь.

так да, можно. Я в другой уже писал, что обычно играю магами. Но если есть возможность взять класс, который во что-то превращается или делает что-то как-то совсем не так как другие - я скорее всего возьму его. В любом случае маги чаще других имеют возможность во что-то превратиться)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 14:41


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 27 | , 14:38 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата FromLeftShoulder ()
Ваши любимые КЛАССЫ персонажей.

Ну, для меня тупо, для тебя не тупо. Видимо, люди поняли тему примерно так же как и я. Не я тут начал сетовать, что не называют нестандартные классы. И я назвал одну из причин — потому что эти нестандартные классы встречаются в полутора играх. Ну и нестандартные они потому, что никому нахуй не упали, иначе они бы были стандартными.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 28 | , 14:40 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Цитата m00n1ight ()
никому нахуй не упали

отучаемся говорить за всех ;)

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 29 | , 14:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата FromLeftShoulder ()
херня, его можно проходить катаясь лицом по клаве на "нормальной" сложности
Ага, можно. До конца второго акта (или где там лаборатория и махеревок или как там этого симпа с ручным драконом звали).
Цитата m00n1ight ()
Обожаю играть в ролевые игры кинетиком.
А чем кинетик принципиально от мага отличается, кстати? Тот же пердящий АОЕ-заклинаниями чёрт, ну, добавили ему механику комбинаций элементов (квас-векс-экзорт от Инвокера из Доты, лол), и что от этого сильно поменялось?
# 30 | , 14:46 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата m00n1ight ()
И я назвал одну из причин — потому что эти нестандартные классы встречаются в полутора играх. Ну и нестандартные они потому, что никому нахуй не упали, иначе они бы были стандартными.
Ну это просто наёбка для уёбка так называемая.
Есть база из "воин", "маг", "ловкач" и остальные классы так или иначе являются либо продвинутыми вариантами базы, либо гибридом. Это, кстати, в Dragons Dogma неплохо реализовано, где на старте выбор классов органичен базовыми, а уже потом игрок решает, кто он по жизни, а апогеем этого развития является класс warfarerer, который может буквально всё - владеет всем оружием, всей магией и вообще мишка Гамми - может какать вверх ногами.

Ну и, собсно, все эти кинетики, шейпшифтеры, чародеи-колдуны и прочие - эти лишь продвинутые варианты базовых воинов, магов и ловкачей. Вот и какбэ всё. Нагомункулить можно любого уродца, но всегда можно определить, к кому из базы он ближе либо гибридом чего является.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2024-04-03, 14:59

# 31 | , 14:54 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Ну и, собсно, все эти кинетики, шейпшифтеры, чародеи-колдуны и прочие - эти лишь продвинутые варианты базовых воинов, магов и ловкачей. Вот и какбэ всё.
Только хотел сказать. Согласен, воин-маг-вор - это база. Все остальное либо вариации на тему, либо скрытый мультиклас. Сам неочень люблю мультиклассы по причине того, что зачастую они кроме дисбаланса и слома геймлея ничего в тактическом смысле не улучшают, а наоборот. Впрочем позитив в том, что отыгрыш расширен для любителей. Мне такое не надо. Разнообразие в рамках класа - ок, но принцип камень-ножницы-бумага желательно соблюдать. По крайней мере в партийной рпг с тактическими боями.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 32 | , 15:17 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Saylone ()
гибридом чего является.

ну тут не так всё просто. ваш ПК является гибридом кремния, свинца, меди, пластика и стекла. Но есть нюанс. Более того один гибрид кремния, свинца, меди и пластика может отличаться критично от другого. Если комбинировать в каких-то уникальных соотношениях каким-то оригинальным образом уже существующие элементы, вполне можно получить на выходе нечто новое. Так казалось бы некромант - саббилд мага. Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы. Когда говорим "некромант" - полководца мёртвой армии, который как боевик из себя мало что представляет, его сила заключена в поднятой нежити, он не вор, не боец, не клирик, не маг в полном смысле этого слова, он некромант. Но кто-то (например ребята из ДнДы) могут пойти проторенным путём и он реально будет обычным магом-боевиком, с дополнительной возможностью подымать нежить, а не полноценным некромантом, вся боевая сила которого только в нежити и который без неё практически беспомощен, зато имеет возможность подымать разные виды для разных задач, нежить-магов, нежить-воинов и улучшать её характеристики (как пример - дьябло 2). Тут уже вопрос реализации. И решающий момент - ради чего игрок выбирает класс некроманта, чтобы быть в мрачном балахоне с косой (антураж) или чтобы иметь возможность играть роль полководца в игре с соответствующей обвязкой игромеха.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 15:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 33 | , 15:21 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата FromLeftShoulder ()
Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы.
Не знаю, о каких "мы" идёт речь, но я подразумеваю человека, владеющего магией. А фаерболы он там колдует или конские дилдаки - разница небольшая.

Цитата FromLeftShoulder ()
Когда говорим "некромант" - полководца мёртвой армии, который как боевик из себя мало что представляет, его сила заключена в поднятой нежити, он не вор, не боец, не клирик, не маг в полном смысле этого слова, он некромант.
И при всём при этом он остаётся магом, либо, на примере условного некроманта из Дьяблы или рыцаря смерти из Варкрафта, гибридом воина и мага.
# 34 | , 15:28 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
все эти кинетики, шейпшифтеры

Ради полемики можно, конечно, и сову на глобус натянуть, пусть даже она порвётся — зато весело. Я шейпшифтером в НВН1 играл, и мне, по правде, не особо понравилось. Но это уже все со всем вперемешку, ибо в отличие от друля, тут уже идёт акцент на особенности формы, а она может быть и воином, и магом, и вором, и чем-то средним. В зависимости от обстоятельств.

Кинетика вообще в ПФ называют одним из, если не самым универсальным классом. Его можно построить вокруг ловкости, мудрости, интеллекта, харизмы, можно сделать ближнего или дальнего боя, можно наносить урон физикой/стихиями/энергией, можно придавать атакам различные формы, а сила самих атак зависит от накопления энергии, которое может полтора хода длиться.

Цитата Saylone ()
И при всём при этом он остаётся магом

А все игры на планете это просто игры. И вообще межзвёздная пыль, тлен и суета сует. Давайте ещё как-нибудь поглобальнее обобщим.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 35 | , 15:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Цитата FromLeftShoulder ()
слову АС как синоним "уклонения" тоже довольно идиотски реализован. Уклонения и броня - это две диаметрально противоположных концепции, броня должна снижать урон каждого удара, уклонение - давать шанс увернуться от удара полностью.
Но вообще-то если на тебя надеть хеви плейт, то урон он не снижает, а скорее блокирует;-) Типа есть пробитие, нет пробития)Так что идея с КБ не такая уж идиотская, только анимку уклонения заменить надо;-)
Цитата Saylone ()
где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50.
Вот многие ругают за ограничения по лвл, по статам, а я лично за. Потому что иначе все превращается в цифры и их прогрессии. Билдостроение - это увлекательно, но имхо не должно доминировать над непосредственно тактикой. Т.е. игра (бои) должны проходится за счет тактических умений игрока, грамотного применения ограниченного набора скиллов и т.п., а не за счет поломанного билда или тонн расзодников. Когда в соло проходят то, что подразумевает пати из 4-х человек - это плохо. Ну на мой вкус конечно.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 36 | , 15:29 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата FromLeftShoulder ()
механик в визах - очень посредственный стрелок
Как человек, прошедший оригинал раз 30, замечу: механик - основной дамагер с момента нахождения в монастыре шокера и до 7-8 уровня отряда. После сборки унитаза (10-11 уровень) вновь выбивается в лидеры по фрагам (но его быстро, к 12-13 лвл. догоняет вор с Кровожадом).  Стрелять ему давать - это нечто излишнее. 
Цитата Saylone ()
А в ПФ разрабы поели говна и закидывают игрока мобьём с перекрученными статами, где 40 АС на голожопой суккубе - это база, при её же атаке в 50. Поэтому тут ты либо обмазываешься всеми возможными баффами вселенной, либо создаешь гомункула из 5+ классов, который райткликом чистит всю игру - оба варианта невероятно интересные и увлекательные.
Плюс ПФ (по сравнению с НвН 2, например) в том, что он, среди прочего, предлагает челлендж. Никто, ессно, не заставляет проходить его соло на макс. сложности, но сама возможность вдохновляет. Для меня лично возможность челленджа - одна из важных характеристик игры. И "райткликом" игру на макс. сложности не пройти даже гомункулом и близко, не говоря уже о соло.
# 37 | , 15:32 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2429
Цитата Mercutio ()
Т.е. игра (бои) должны проходится за счет тактических умений игрока, грамотного применения ограниченного набора скиллов и т.п., а не за счет поломанного билда или тонн расзодников.

Это не TRPG.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 38 | , 15:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Цитата Saylone ()
гибридом воина и мага.

ну точно нет. ни воина, ни мага. полноценных заклинаний - одно копьё и взрыв трупа. ни одного навыка на владение оружием ближнего-дальнего боя. Зато огромная ветка проклятий и целая школа призыва. Гибрид воина и мага в дьябле - это друид. С выбором игроку через что качаться - шейпшифт или всякие торнадо. Или ассассина - когти или ловушки. А некромант - не маг и не воин в концепции дьяблы. Он именно полководец-дебафер. Хотя формально его можно отнести к магам, но он не способен сам эффективно убивать врагов своей магией.

Цитата Mercutio ()
Типа есть пробитие, нет пробития)

есть заброневое действие, когда нет пробития, есть перелом и отбитие внутренностей.

Цитата ukdouble1 ()
с момента нахождения в монастыре шокера и до 7-8 уровня отряда.

ну шокер вообще баг мне кажется. речь шла не про него, а про пуляние с его пухи камнями и пулями)
Цитата ukdouble1 ()
Стрелять ему давать - это нечто излишнее.

я наоборот сознательно не использовал шокер и применял только как стрелка в бою, я так вижу "правильного" механика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 15:37


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 39 | , 15:33 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата m00n1ight ()
А все игры на планете это просто игры. И вообще межзвёздная пыль, тлен и суета сует. Давайте ещё как-нибудь поглобальнее обобщим.
А чё не так? Человек без магического дара не сможет стать некромантом, то есть воин или ловкач без добавления мага не будут некромантами. Отсюда и вывод, что всякий некромант - это хоть сколько-то маг, но не всякий маг - некромант. Поэтому базовые классы и являются базовыми - без них продвинутых попросту не может быть.

Я не знаю, можно, например, рейнджера с парными клинками назвать "амбидекстром", а с луком - "лучником" - чё, они от этого перестанут "рейнджерами" быть?

Цитата ukdouble1 ()
Плюс ПФ (по сравнению с НвН 2, например) в том, что он, среди прочего, предлагает челлендж.
А, убержирный говноед с перекрученными статами = челлендж, понимаю. И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.

Сообщение отредактировал Saylone - Среда, 2024-04-03, 16:02

# 40 | , 15:56 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата FromLeftShoulder ()
Так казалось бы некромант - саббилд мага. Но всё же когда мы говорим "маг" - мы подразумеваем молнии и фаерболы.
После днд для меня некр - это касание смерти, вопль баньши, ослабления разные. Но соглашусь, что в популярном представлении маг - фаерболы, некр - толпа мертвецов.
Цитата m00n1ight ()
Это не TRPG.
Ну я не силен в общепринятых формулировках, надеюсь понятно, что я имел ввиду.
Цитата FromLeftShoulder ()
есть заброневое действие, когда нет пробития, есть перелом и отбитие внутренностей.
Давай все это реализовывать... и гематомы, и заражение крови, и загноение и последующую потерю конечности)) и будет тебе чувак без руки как в мордхайме. Я лишь отметил, что АС имеют свою упрощенную логику, так то я тоже считаю, что СУ выглядит реалистичнее. Но латы - это комплексная штука, щели, менее защищенные места и пр. Если упарываться в реализм, то кинжал, меч или там рапира вообще никогда не должны преодолевать СУ, все это в фигню може превратиться при реализации. АС норм, привыкли уже)

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 41 | , 16:12 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Saylone ()
А, убержирный говноед с перекрученными статами = челлендж, понимаю. И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.
Хорошо сказал! Поддерживаю!

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 42 | , 16:13 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата Saylone ()
с перекрученными статами = челлендж

меня вообще расстроило задирание статов у врагов в ПФ. Вместо того, чтобы дать игроку действительно интересный бой с адекватным противником, разрабы просто выбросили горы мяса с задранным в потолок ХП, АС, абилками типа полной неуязвимости к любому маг.урону на протяжении всего боя и тп. Какой прикол подобных "челленджей" я хз. Челлендж - это когда ты и враг имеешь условно равный пул распределяемых характеристик для своего уровня, а побеждать надо за счёт именно более грамотного их распределения, поиска лучшей экипировки и тактики. А когда против тебя орк с 900хп, 50АС, у которого список иммунитетов длиннее моего диплома, и уровень даже ниже моего (на секундочку, не бог, не дьявол, простой орк-охранник в пещере!) - это вызывает ВОПРОСЫ. А дайте и мне такой билд сделать, чо. Почему пошёл я нахуй? Обидно.
Цитата Mercutio ()
Давай все это реализовывать... и гематомы, и заражение крови, и загноение и последующую потерю конечности))

В Стоуншарде вроде пытаются. И статусы, и нагноения, и кровотечения, и переломы. технически сегодня тут ничего сложного вообще. но отлаживать и балансировать подобное - тот ещё гемморой. В какойнить Армате или Тундре моделируется даже траектория разлёта осколков при заброневом воздействии без пробития на предмет поразят ли они члена экипажа танка или нет. И это даже печально, что никто из игроков от РПГ даже не ожидает подобного уровня симуляционизма "под капотом" игромеха. А просчитывать сейчас можно хоть миллион переменных в реальном времени.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Среда, 2024-04-03, 16:20


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 43 | , 16:14 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2493
Цитата Saylone ()
А чё не так?

Обобщения не всегда идут на пользу. Ща тут один демагог подхватит идею и скажет, что все сообщения состоят из букв, но одних травят за буквы, а других нет.

Предполагаю, что когда люди говорят здесь о классах, они подразумевают какой-то определённый игровой процесс, и в этом смысле за обобщением «ну, нужен же магический дар» теряется суть разговора. Ибо одним могут нравиться жрецы, вторым дпсы с наступательными заклами, третьим саммонеры, и всё это разный игровой процесс.

Цитата Saylone ()
И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.

Проходится на предпоследней сложности без мультиклассов. Оба ПФ. Я гарантирую это.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 44 | , 16:20 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Цитата m00n1ight ()
Проходится на предпоследней сложности без мультиклассов. Оба ПФ. Я гарантирую это.
ПвЕ есть ПвЕ, "дырку" (уязвимость) в алгоритме компьютера ты рано или поздно отыщешь и всунешь ему. Тут уж от запала твоего зависит. С возрастом по сто раз "дрочить" одного босса, чтобы выявить условные "косяки" своего билда на данный конкретный случай - надоедает. Хочется обыграть за счет тактики тем, что ты в рамках роли и своих представлений о персонаже вложил в него. Но это такой тонкий момент, тут всем не угодишь, так просто не отладишь. Одни ломаются на старте, другие, просят еще больше.

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
# 45 | , 16:42 | Mercutio
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 713
Цитата m00n1ight ()
Ибо одним могут нравиться жрецы, вторым дпсы с наступательными заклами, третьим саммонеры, и всё это разный игровой процесс.
Да я не спорю, что это разный игровой процесс. Я к тому, что "уникальность" любого из класса нитакусиков вырастает из комбинации базовых классов либо их развития, как и вообще любой из "подклассов" или "престиж-классов".

Более того, в разных играх и классы по разному представлены, если што. Где-то условный арбалетчик - это чувак с арбалетом, а где-то мамкин жон уик с двумя маленькими самострелами в руках, а где-то вообще такого класса нет. Но по большому счёту да, любой даже ахуенно уникальный класс можно описать тремя словами "воин", "маг" или "ловкач", применить, так сказать, бритву Оккама.

Цитата m00n1ight ()
Проходится на предпоследней сложности без мультиклассов. Оба ПФ. Я гарантирую это.
Да я знаю, что проходится, первый я дуэлянтом прошёл - престиж класс ведь не будем считать за мультикласс, а ВотР я паладином почти доковырял. Но это какбэ не идёт в сравнение с ФОТМ-гавном с чешуйчатыми кулаками, вивисекторами и прочими мутационными воинами.
# 46 | , 16:42 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Цитата Saylone ()
Но это какбэ не идёт в сравнение с ФОТМ-гавном с чешуйчатыми кулаками, вивисекторами и прочими мутационными воинами.

Я просто напомню про изначальное.

Цитата
И чтобы этот челлендж превозмочь необходимо стать таким же убержирным говноедом с перекрученными статами путём отбитого мультиклассирования, что рушит сам отыгрыш напрочь, красиво.

Нет, не нужно. Это может быть именно НУЖНО на последней сложности, но и это не точно, ибо как мне кажется, я видел гайды по прохождению базовыми классами.

А нормал, как тут уже говорили, проходится считай автоатакой на авторазвитии, а первая треть игры она вообще сама в себя играет. Тыкаешь в сторону врагов и идёшь в магазин за пивом. Оно там само. Что там на сложностях до нормы происходит вообще думать страшно. В этом смысле даже бессовестно лёгкие НВН1 и 2 на хардкор ДНД рулес образец этого самого хардкора.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 47 | , 16:50 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Цитата m00n1ight ()
А нормал, как тут уже говорили, проходится считай автоатакой на авторазвитии
Не проходится. Без понимания механик тыкая автоатаку и авторазвитие ты закончишься на лабе или в посёлке симпов, это 100% инфа - там закончились мои первые два забега рейнджером и дефоолтным воином-двуручником.
# 48 | , 17:04 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Ну раз ты не смог, тогда да.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 49 | , 17:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3149
Цитата m00n1ight ()
Ну раз ты не смог, тогда да.
Ну так ты ж буквально написал - райткликом с авторазвитием, что не так-то? Ты без обмаза баффами райткликом Мехеревока не затащишь, у него 38 АС на нормале, вроде, с 6 зеркальными отражениями, к нему ты приходишь на 12 уровне максимум с 20 атаки при авторазвитии, давай посчитаем твои шансы попасть по нему, я хз. Может, у тебя, конечно, в твоей версии игры не д20 кидается, но вот чёт дюже сомневаюсь я. Ну вот какбэ и попробуй его перебить с 10% шанса попадания - сперва шесть ударов просто по отражениям, а потом только по самому Мехеревоку, когда тебя рядом ещё дракон его жарит и пара лучников издали настреливает.
# 50 | , 17:28 | Saylone
Группа: Неймер
Регистрация: 2018-09-15
Сообщений: 173
Форум » Общеролевой раздел » Общеролевые вопросы — Разное » Ваши любимые классы персонажей (Рассказывайте и показывайте.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: