Хм... что сказать? Я не так мало знаю об игре, но мне кажется, что серия идет по пути "Демиургов" (есть в этом некая ирония, если вы понимаете, о чем я).
Пока игра не вышла, предлагаю поделиться друг с другом своими ожиданиями.
Игра вызывает у меня визуальное отторжение, особенно дизайн существ, дизайн замка на карте... То что урезали стратегическую часть (ресурсов всего три + золото) это может и не так плохо (хотя приятно было наблюдать на карте разнообразие разбросанных ресурсов, особенно самоцветов), а вот то что замки имеют "радиус захвата" (когда все шахты поблизости становятся своими) это мне не сильно понравилось. Упрощение. Радует только то что обещают вроде как улучшить ролевую часть игры и по сюжету сделать битвы с боссами (привет KB!). Не ясно еще будет ли окно замка - без него совсем убого. И то что можно очень быстро и просто превратить вражеский замок в свой это как-то глупо и не интересно.
Я вот слышал, что действие происходит за 400 лет до пятых Героев, но с хронологией я плохо знаком. Таки вот вопрос - действие игры будет происходить еще до первых Героев или где-то между частями?
Вроде всё идёт хорошо, и меня даже радует, но есть три фактора, которые меня совсем выбешивают: 1. Урезание ресурсов. Нет, ну скажите - 5 частей всё всех устраивало, тут внезапно им захотелось экспериментов там, где не нужно. 2. Отсутствие внутризамкового экрана. Такое впечатление, что решили урезать самые яркие фишки серии. 3. Новая ролевая система. За постоянные эксперименты со скиллами, магиями и навыками я обеими руками. Но какого чёрта менять всем привычные каноничные 4 параметра - атака, защита, сила, знание? Короче ждём, особо не рассчитывая.
Новая порция инфы - пятой расой будут наги, выложены дерева умений, будет семь веток магий, пять веток силы, уровень ограничен 30, появилась репутация, благодаря которой герой будет получать специализацию (по четыре специализации на каждую расу). Герои идут в сторону РПГ, это уже очевидно. На сладкое - Пол Ромеро играет музыку к Heroes VI:
На основе двух юнитов сделать целую расу... Ну не знаю. У меня вообще плохо вяжется вселенная Героев и наги... Что-то мне подсказывает, что это будет спорным решением.
Ну не совсем наги - раса водных существ, где основным населением будут наги. Также там будут воины-акулы, речные духи и прочие морские драконы. Расса будет выполнена в японском ключе, как люди - в славянском, а нежить - в египетском. Вотъ!
А почему люди? о_0 Они ж вроде с самого начала были играбельной расой, не? Ладно ещё гномы - их тоже "повысили" из двух юнитов. Но гномы - то ладно. Это классика жанра, можно сказать, они в какой угодно фентези-сеттинг впишутся, тем более во вселенной Героев были и герои-гномы. А наги...
Quote (piedpiper @ 24.02.2011, 20:43) )
раса водных существ, где основным населением будут наги.
Правильно мерещатся. Ещё и "WarCraft III" туда же.
Это принципиально не важно, что люди были с самого начала. Не существенно. Важно то, что практически вся (а изначально - именно что вся) фракция людей состоит из юнитов-человечков. Чем остальные-то хуже?
Леди Вайши, например - натуральная медуза, только что в камень не обращает. Blizzard сами горазды "приватизировать", все что хорошо сделано. И расу наг, кстати они так и не реализовали. Так что всем ...
С этим не спорю, они замечательны. Одни из сильнейших существ 6ого уровня, как по мне. Я негодую, что в 6шестой, судя по всему, будут не те наги, что так полюбились. Это не гордые союзники магов из заснеженной Бракады, а нечто склизкое, перепончатое и водоплавающее... уже не торт.
Quote (Kreol34 @ 24.02.2011, 21:10) )
Леди Вайши, например - натуральная медуза, только что в камень не обращает. Blizzard сами горазды "приватизировать", все что хорошо сделано.
Так я ж не спорю. Быть может у меня кругозор узковат, но при упоминании водоплавающих наг у меня сразу ассоциации с творением Метелицы.
Нет, наги будут имеено как в трёшке, только на японский манер. А с ними в союзниках будут акулы, черепахи, жабы, рыбы, водные змеи и духи. Что-то в этом роде.
А разве в третьей части наги имели какое-то отношение к "водоплавающим" существам? Я вот не уверен. Ещё, я не уверен, что если слить их со всей этой водоплавающей бартией из акул и черепах, то получатся те самые, именно как в трёшке. Пусть даже и на японский манер.
Ну если внешний вид - это те же шестирукие наги из трёшки, только в самурайском прикиде. Вообщем официальный анонс расы скоро - там уже можно будет говорить наверняка
А теперь немного оффтопа - Джон Ван Канегхем возглавил студию Victory Games. И заниматься она будет развитием серии... Command & Conquer. Забавно, вы не находите? Потеряв лицензию на свою собственную культовую серию, маэстро займётся развитием и выводом на новый уровень совершенно другой культовой серии.
В специально оформленной коробке, помимо DVD-упаковки с игрой, будут лежать: майка с изображением дракона, 164-страничный альбом иллюстраций в твердой обложке, коллекционное кольцо Haven Ring, СD с саундтреком за авторством Роба Кинга и Пола Ромеро, двухсторонний плакат формата А2.
Кроме того, покупатели «коллекционки» получат несколько цифровых бонусов: эксклюзивную миникампанию продолжительностью 3 часа, пару персонажей и два уникальных предмета.