Самое забавное в этом то, что ролик то, по сути, сделали просто так. Он не к чему не приурочен.
Я так понимаю, что сообщество привыкло к определённой периодичности в выходе роликов приуроченных к каким-либо игровым событиям, а тут допустим у Riot ну вот нету повода, а время подходит. Разумное решение ответственных за работу с сообществом и поддержание интереса к игре.
Я так понимаю, что сообщество привыкло к определённой периодичности в выходе роликов приуроченных к каким-либо игровым событиям, а тут допустим у Riot ну вот нету повода, а время подходит. Разумное решение ответственных за работу с сообществом и поддержание интереса к игре.
Не знаю, играю не так уж долго, чтобы заметить периодичность. Когда выходит новый герой к нему идёт ролик, это да. Но чтобы просто так - ещё не разу не было. Но в любом случае я только рад, что так происходит - ролики то хорошие.
Пихели впервые разместили что-то годное в своей рубрике про игровое музло.
Йорн Ланде в League of Legends?! В который раз убеждаюсь, что мне нужно откопать весь плейлист этой игрушки. Ну и NG Resonance из Деуса. Нужно будет поискать в хорошем качестве.
Сайт, на котором делают ремиксы на музыку из компьютерных игр. Конечно, большинство - это старые консольные игрушки, но вот альбом ремиксов на deus ex довольно неплох.
Локализация Третьей Ведьмачины получилась так себе, но, внезапно, песня Присциллы вышла на диво ладной.
Плюсую. Технически ужасная локализация (в том числе и самой Присциллы, у которой трижды (!) меняется тембр голоса), но при этом действительно красивая песня.
Песня восхитительна, но технически обставили ужасно - такое ощущение, что она собрана из рваных кусков. Будто на нормальное не хватило денег и они склеили звуковую дорожку из отдельно записанных строк. Знаете, как лет десять назад в Nero WAV Editor'е нарезали рингтоны? Вот такие же резкие старты и прерывания.
Песня восхитительна, но технически обставили ужасно - такое ощущение, что она собрана из рваных кусков.
Что характерно, это наблюдается не только в русской локализации, но и во всех остальных.
Складывается ощущение, что это следствие разделения сцен, которые можно пробелом пропустить, как в диалогах. Сам не пробовал, так как пропускать это великолепие не было никакого желания.
В своё время забыл запостить. Вот такой экран входа в игру был в League of Legends на первое апреля. SWAG как он есть URF - это тот ламантин с лопаткой. Считается самым сильным героем игры и когда он станет играбельным, настанет конец игры.