Ну Фиксд канешна, это же альбом лютых ремиксов с нечеловеческими звуками. Даунуорд и в особенности альбом ремиксов на него - резковаты, да. Но все остальные (за исключением Брокена, пожалуй) не звучат столь уж резко как по мне.
Неожиданное открытие, причём, что особенно удивительно, на российской метал-сцене. Пауэр с мощнейшей симфо-прослойкой и невероятно голосистой вокалисткой. Несмотря на то, что инструментальная часть (пока) не поражает воображение, от женского вокала в «Ангелы» и «Распять его, казнить» мурашки бегают по телу целыми табунами.
Не обошлось и без недостатков. Во-первых, над англоязычным исполнением нужно либо много работать, либо бросить это дело совсем, ведь с одной стороны, эти песни не дают вокалистке «раскрыться», а с другой — даже моё, не слишком знакомое с английской речью ухо то и дело цепляется за (чудовищный) русский акцент.
Во-вторых, вокалист (там где поёт вместе с девушкой) чересчур подражает манере исполнения Жилякова (Catharsis). Не самый плохой пример для подражания, но не самый подходящий для музыки, играемой Eihwaz. Хуже всего то, что на контрасте с женскими партиями весьма средний мужской вокал поначалу кажется намного хуже, чем он есть на самом деле.
Мнение аудиофила:
Как обычно, прослушивание велось на «бутерброде» из плеера FiiO X5 и усилителя FiiO E12, к которому подключались наушники Audiotechnica ATH-M50x и Sennheiser IE 80.
Поскольку ATH-M50x создавались с прицелом на работу в студии, играют они детально и напористо, мгновенно превращая небольшие огрехи записи в чудовищные недостатки. Дебютанты редко могут позволить себе топовые студии и лучших звукорежиссёров, и Eihwaz не стали исключением. Вокалистка чудесно поёт, клавишник выводит мелодии, барабанщик стучит по тарелочкам, которые звонко звенят… через войлочную завесу в 0.5 сантиметра. Звук глуховат и это ОЩУТИМО снижает удовольствие от прослушивания. Но потенциал группы огромен, а потому будем надеяться, что следующий альбом будет записан лучше.
Известные своей «сценой» внутриканальные Sennheiser IE 80 больше располагают не столько к работе, сколько к получению удовольствия от прослушивания. Если ATH-M50x играют «в голову», то в IE 80 звук словно доносится издалека, создавая ощущение комфортабельного прослушивания в небольшой студии с музыкантами. Расслабленное звучание скрывает выдвигаемые Audiotechnica на передний план нюансы и огрехи записи, при этом воображаемая войлочная завеса превращается в тонкую вуаль, отделяющую слушателя от музыкантов. Звучание становится менее честным, но более благосклонным к качеству записи, удовольствие от послушивания увеличивается в разы.
В сухом остатке:
Меня трудно впечатлить, но Eihwaz это удалось. Отныне я буду внимательно следить за коллективом и с нетерпением ожидать новых творений. Удачи ребятам (и девчатам)!
Решил я тут на днях тряхнуть стариной и послушать дебютник Evanescence, который весьма нравился лет этак семь назад. Вот что я имею сказать.
Альбом представляет собой легковесные девичьи страдания, в полном соответствии с которыми лирика песен переполнена my heart, my love, my suicide, tears, sorrow и прочими штампами, что в сочетании с пристрастием вокалистки к корсетам и специфическому макияжу дало некоторым школьницам младших классов право считать это готикой.
На самом деле это типичный поп-(MTV)-метал. Сначала я обратил внимание на вокал. Ладно, эстрадный он, и даже неплохой, вот только нет необходимого для выбранной тематики вовлечения, эмоционального надрыва. Создаётся впечатление, что вокалистка поёт о том, как она готова убиться об стену на какой-то угарной вечеринке, либо же ей просто дали текст и попросили его красиво спеть, что вероятнее всего. Ну не верю я ей. Не верю, что страдает девушка, да. Вот Тило Вольфу в его Alleine zu zweit я верю и в Der Morgen Danach тоже, а вот ей — ни грамма.
Что касается инструментальной части, на подложку из простых клавиш и призванной создавать меланхоличное настроение примитивной симфоники наложено сильно выдвинутое вперёд гитарное рубилово, иногда заглушающее саму вокалистку. Рубилово — я не зря применил это слово, ведь на протяжении всего альбома вы не услышите ничего, кроме монотонного гитарного дрочева, существующего здесь для того, чтобы Evanescence была немного потяжелее какой-нибудь Алсу. Ударника сильно задвинули на задний план — от греха подальше. Услышал я его как-то не сразу, но лучше бы и не слышал, ведь весь оставшийся альбом он просто мерно стучал по одной единственной тарелке.
Где-то к середине альбома я заскучал, ближе к концу глаза стали закрываться сами собой. Качественно сыграно и записано, но б-же, как же скучно это звучит. Даже не верится, что это когда-то нравилось. Видимо, я зажрался.
Вот Тило Вольфу в его Alleine zu zweit я верю и в Der Morgen Danach тоже, а вот ей — ни грамма.
У меня лично обратная ситуация. Хотя это из-за того, что мне ВООБЩЕ никогда не нравилась Лакримоза (хотя это конечно же круто))). Ты так и не написал, какие темы тебе понравились. Ну, вот не может быть чтобы совсем ничего. Неужели тот же Bring me to life вообще никак?
Они когда-то все нравились, да и альбом казался из хитов целиком, но когда я поднаторел в прослушивании более сложной музыки, внезапно пришло осознание, что ничего хорошего тут нет, довольно простенькая в музыкальном плане попса.
Что касается Лакримозы, то тут, конечно, вкусы, но придираться бессмысленно, опять же, искренность в вокале чувствуется, например, и у этих товарищей. А композиционно они на две головы выше.
Связываю я это с тем, что в какой-то момент начал поглощать музыку гигатоннами, а с покупкой вменямой портативной аудио-сборки начал вслушиваться во всякие мелкие детали, искать цепляющие мелодии, выслушивать нюансы, и когда я начал их замечать, оказалось две вещи:
1) Я начал получать больше удовольствия от прослушивания музыки. 2) Много из старого показалось скучным и примитивным.
Эванесценс попала во вторую категорию. Но не она одна.
Для меня — безусловно. Не илитизму ради, а просто скучно такое слушать. Захочется послушать что-то подобное, так уж лучше Найтвиш эпохи Дарк Пэшен Плэй (одна Дай, дай, красавица зарулит весь этот альбом левой пяткой) / Воображариума поставить. Мсье Холопайнен умеет в интересную музыку, в отличие от.