Вышли в Early Access на Steam! Игру подтянули, но блин, камера все же муторная получилась. Так, же глобальная карта немного стремная. Хотя в целом довольно прикольная игрушка выходит.
Поиграл еще. В принципе, втянулся. Только чувствуется, что есть дефицит в броне, оружие. И... я не нашел ни одного гумоноидного мутанта. Диалоги - норм. Короче, стоит поиграть, и думаю, что к релизу все вытянут. Молодцы, короче, ребята.
Поиграл несколько часов. Беззастенчивая переработка 1-х фоллачей под пост-советские реалии (судя по тому, что я успел увидеть лишь с легким налётом ретро-футуризма). Диалоги, судя по 1-м отзывам, успели старательно переписать. Не бог весть какой уровень, но вполне себе. Куда лучше, чем в Underrail, например. Визуально игра очень пристойна. Больше всего напомнила Wasteland 2, только ощутимо приятнее.
Ролевая система почти прямиком из 1-го фоллаута, чеки на каждом углу. Боёвка тоже, по сути, воссоздана оттуда же. К радиационному заражению прикрутили токсины и голод. Смотрится вполне уместно. Еще разработчики, как я понял, сознательно не сделали кнопку подсветки контейнеров/лута. Зря, пиксельхантинг - это не круто. В целом - миленько.
дефолтно ещё со времён дьяблы. ну или таб со времён невервинтера х) а так да, в мануале нет.
ПС. по игре- полная калька с первых фоллаутов в плане механики (1в1, даже скилы-статы-их описание передрали просто под копирку), закос под смесь The FALL и Санитары подземелий (в плане зоновско-солдатского юмора, хоть и уступает в этом плане Пучкову) в плане атмосферы. Есть много баллансных недоработок по перкам-статам, геймплейно не реализована скрытность, может ещё добавят на неё механики. Но в целом мне нравится.
Вот, кстати, да. Играл всего пару минут, создание персонажа порадовало, но первый же типичный диалог меня попросту вынес. И я ведь, блин, не из эстетов, которым не нравится, что в те времена так не говорили (я их попросту не застал), но просто какое-то глухое раздражение возникает и желание выйти.
Отмечу также, что то ли "вы просто не любите всё русское", то ли это проблема всех наших разработчиков. Впрочем, пусть разработчики СТАЛКЕРа и не наши, но никакого дискомфорта тамошние диалоги мне не доставляли. Вероятно, они просто плохие. Равно как и в том же Underrail, который, что забавно, тоже наколенное инди-видение Fallout.
Особо контраст бросается в глаза на фоне Pillars of Eternity, которую я потихоньку начал осилять (не факт, что не брошу опять на середине). Там диалоги в большинстве случаев читаются всё-таки с интересом, а там где нет интереса, там и раздражения особо нет (чего не скажешь про Numenera, где палку перегнули так, что совсем уж узлом).
m00n1ight, а ведь ukdouble1 предлагал им над литературно-диалоговой частью поработать, причём,как я понял на халяву, но они отказались. Видимо не понимали от кого отмахиваются. И это не может не огорчать.
Наверное, я чего-то не видел, но над текстами ув. ukdouble1 обычно потом долго и упорно работать ещё паре человек. Содержание обычно ok, а вот форму править и править. Так что может и не зря. Но подробности мне неизвестны.
Форму можно допиливать потом хоть год. Я понимаю, что не очень-то приятно читать текст с ошибками, но это лучше, чем читать текст в стилистическом изложении среднестатистического подростка.
Товарищ, я скажу так: это поведение довольно типично, и мы как-то обсуждали его в ЛС с Константином, где я приводил ему примеры из своего опыта.
Я тоже предлагал некоторым людям (одному московскому чайному магазину) бесплатно в своё время искать и исправлять ошибки, поскольку тексты у них дно днищевское, да ещё и с кучей опечаток и хаотично расставленных запятых - и всё это с претензией на описание высоких материй (вкусов и ароматов китайского чая).
ТЛДР: Сначала мне задавались вопросы в духе "А ты сам видишь разницу до и после своих правок?", позднее же мне просто сказали, что у них нет времени возиться с моими правками, пипл хавает, за хороший текст никто платить не будет, а время можно потратить с большей пользой. На том и расстались. В результате у меня как бомбило от чтения описаний чаёв, так и бомбит, но всем пофиг, публика в комментах ставит пятизвёздочные оценки и пишет ещё более убогие описания, стараясь всячески подражать, но не имея возможности связать и двух слов.
Типичный отзыв:
Цитата
Владимир Ноябрь 25, 2018:
Браслет из зелёного нефритового сандала просто восхетительны, на ощюп очень приятные, запах от них обалденный, очень красивые, подержал в руке потёр их и стали на глазах менятся, стали ещё зеленей чем были, просто чудо. Спасибо большое магазину за такой браслет.
Диалоги откровенно слабые, при этом видно, что люди старались, это вызывает странные чувства
А вообще, я был удивлён тем что игра вышла, думал её будут пилить еще года полтора минимум, ведь локаций было не очень много когда я играл, а это было не особо давно. При этом есть ачивка за 15 локаций (видимо самые мелкие тоже считаются) и за 30-й уровень на эксперте, удивительно. Ну что ж, посмотрим... Интересно всё равно поисследовать всякие довоенные бункеры и посмотреть что разрабы напридумывали в плане советского ретро-футуризма (я успел увидеть только краешком глаза оное в прошлый раз)