Мечта разработчика сбылась в общем. Очередная "гениальная" "уникальная" ММО с донатиком (пусть и в скромном исполнении). Теперь остаётся только приговаривать: "лох на донатик доись!" "горшочек варись!"
Dezmond, не совпадение - игра вдохновлена Сагой. Создатели Саги в курсе и имеют маленькое камео в кампании (кажется, заспонсировали на Кикстартере или что-то вроде того).
На самом деле, в теории, это может быть очень интересный продукт, по крайней мере, для меня. Другое дело, что для этого они должны вложиться в проект - добавить ладдер, контент постоянно добавлять, правильную систему доната и много чего еще. А из описания мне показалось, что они просто вырезали сетевую часть из игры и решили на этом подзаработать. Такой подход, скорее всего, не сработает - я хоть и не играл в игру, но сетевые режимы без доработки напильником не работают, по крайней мере в 2020.
Давным-давно, в далёкой-далёкой галактике... вышел российский ни-в-коем-случае-не-клон The Banner Saga под названием Ash of Gods: Redemption. Разработчики даже что-то постили на нашем форуме, но то ли их затравили завсегдатаи, то ли им просто стало скучно — в общем, они исчезли, да и про саму игру давно забыли. Самое время вспомнить, ведь студия решила отреагировать на критику и кой-чего подправить в консерватории.
Привет, друзья!
У нас выдалась небольшая пауза в разработке, и мы подумали, что можем потратить ее на Redemption — но для этого нам очень нужен ваш фидбек.
НОВАЯ БОЕВАЯ СИСТЕМА
Мы внимательно читаем отзывы и общаемся с игроками, а потому знаем, что оригинальная боевая система кажется многим игрокам недостаточно честной — из-за того, что персонажи маленьких команд получают больше ходов.
В 2020 году мы уже делали работу над ошибками, опубликовав небольшую демку для Летнего фестиваля — Ash of Gods: Arena с измененным порядком ходов и улучшенной динамикой — например, использование карт теперь не занимает целый ход.
Отзывы на демо были очень положительные, и мы подумали, что можем перенести эту систему в Redemption с некоторыми доработками — в качестве опции по умолчанию или полностью заменив старую систему. А потому главный вопрос: интересен ли вам подобный апдейт и в каком виде? Пожалуйста, пишите комментарии, мы все внимательно читаем.
ОЗВУЧКА
Redemption — игра с большим количеством текста и персонажей, и в полноценных диалогах отсутствие озвучки, безусловно, ощущается.
Мы планируем поэкспериментировать над созданием хорошей и эмоциональной озвучки с помощью нейросетей через voice-to-voice технологию, которая подразумевает работу актеров с последующим изменением их голоса под нужный для персонажа тембр с помощью ИИ. По идее, это позволит сделать хорошую, естественную озвучку не очень большими силами.