Цитата
шанс есть всегда, он может поскользуться на банановой корке) Просто невозможно создать игру которая будет в бою учитывать миллионы переменных вроде ветра который бросил в глаз соринку или влетевшей в глаз мошки, упавших на глаза волос, громко каркнувшей вороны, подвернувшегося под ногу камня и тп.
Всё это не помешает выиграть ему бой. Я занимался вещами, которые умею, иногда в весьма неадекватном состоянии. Сразу после обморока, с температурой 39, на скорость и т.п. Иногда это всё одновременно. И умственными делами, и физическими. Наоборот тоже было, хотя бы те же партии в слепую взять (не только в шахматы, однажды в стратежку меня вынес человек, у которого из-за бага не отображалось важная информация, он всё из контекста считывал).
Рандом может зарешать, если бойцы примерно одинаковые. Один другому стабильно ливал со счётом 2-8, а тут соринка, камень и всё такое. И вот уже 5-3 счёт.
Сейвскамминг - это скучно. Лично мне этот процесс не кажется сколь-нибудь занимательным. Поэтому игра должна быть сделана так, чтобы интереснее было играть без сейвскамминга, чем с ним. Или чтобы он не работал. Или был не нужен. Ну, это всё вкусовщина уже, кому-то такое заходит.