Ничего могучего-то как раз и не показали. Ну в смысле рассказ получился более-менее предметно только по чернильной студии, которая выпустила всего одну (действительно неплохую) стрелялку с геймплеем в духе хотлайн маями (но могучей 12 лучше 6 назвать я лично точно не могу) и делает (тоже довольно неплохую) РПГ - Стоуншард (которой в раннем доступе висеть ещё года два и тоже вряд ли он сделает какую-то революцию в жанре).
.....Итак, я немножко в говно, так что будет сумбурно. Пока разобрался только в части сюжета, так что могу обосраться. .....BLACKTAIL. .....Играем за некую девушку (по описанию ей 16 лет) девоччку Ягу (с луком и яйцами, но не пирожок) которая была изгнана из деревни. Сразу же становится понятно, что это переосмысление славянских мифосказок в духе совремнного голливуда-Диснея (Малифицента, Круэлла...). Да, но НЕТ. .....Итак, Яга жила в деревне со своей старшей сестрой-близнецом Зорой, которая защищала её от нападок жителей (у Яги был то ли шрам, то ли отметина на лице, и она постоянно носила маску, чтобы не сильно выделяться на фоне обычных жителей, естественно маска выделяла её ещё больше). Простая среднеславянская деревня. Но где-то в лесах обитает зловещая ведьма-БАБА. Примерно за три года до начала игры пропадает Волко, хулиган но ребёнок, год спустя пропадает девочка Славица (не очень ладила с Ягой, примерно одногода). Весной прошлого года пропадает Драгой, дружил с Ягой, и даже какие-то взаимные чувства были. А нынче и Зора куда-то пропала, пошла искать пропавших друзей, так и Ягу теперь никто в деревне не держит, и не защищает. Так-то и саму Ягу в связях с самой ведьмой Бабой обвиняют. .....Так собственно мы и начинаем одни-одинёшеньки незнамо где с одним луком на изготовку. Даже стрелы придётся самим изготавливать из поручных материалов. Нас только спросят хорошие ли мы или плохие, не объясняя даже как это в будущем отразится. А оно таки отразится, в лесу обитают разумные грибы! и делятся они на относительно добрых и достаточно злобных, и уж с кем из них мы дружить будем надо определять ещё до собственно знакомствас ними. С друглй стороны, не особо то я и заметил ненавистя от "злых", когда выбрал "добрых". .....Итак, Яга очухивается в лесу без ничего, мы, как игроки, учимся сохранятся на алтарях (тратится красная тавка), делать стрелы (тратятся дерево и перья), не умеем плавать... путём проб и ошибок узнаём, что стрелять в ёжиков и птиц — это плохо, а освобождать птиц из растений-клеток и сбивать яблоки для ёжиков — это хорошо. Охотиться на оленей тради мяса — нормально, а пауки отравляют, но если из подстрелить из лука, то они оставляют глазные яблоки. которые нгужны. .....А потом в голове появляется Голос, и мы можем ему не совсем подчиняться, но кажется, что в любом случае действуем по его плану. Кроме того, этот голос осведомлён не только о том чего мы хотим,но и как это получить, весьма подозрительно получается. Да и что с лучилось с Драгоёем мы знаем, просто не очень хотим вспоминать. А вспоминать надо, потому как не всё просто, и душа неупокоеная преследует, а помочь могут только грибы, которые делятся на хорошох-добрых и подлых-злых, правда есть ещё молодые-дерзские со своими планами... .....Это только два первых часа описано. Ну и так что же такое BLACKTAIL? Шутор от первого лица с луком, первые два часа довольно коридорные, обучение и прочее, потом появляется расширение механик, а в коридорах появляется большиь пространства для боя. Говорящие грибы, цветы и даже кот. Да даже камень даёт задания.
.....Столько хотел рассказать. Местные гноллы и их философия. Перевёрнутый мост, построенный ещё до того, как все камни договорились о верномнаправлении тяготения. Камни, которые двигаются когда на них не смотрят, и это становится проблемой. ИЗБА... .....На каком языке говорят бобки: