Сайт Rock, Paper, Shotgun опубликовал ещё одно длинное, очень длинное интервью (мы настоятельно рекомендуем вам прочитать и первое, если вы этого не сделали) с главой Larian Studios Свеном Винке. Свен поведал не только любопытные подробности разработки Divinity: Original Sin, но и множество не менее интересных фактов из истории бельгийской студии.
Прекрасный пример ПРЕВОЗМОГАНИЯ. Инквизиция одобряет. Успехов им. Пускай поднимутся до уровня Метелицы, чтобы даже не думать об изадателях и делать игру ровно столько, сколько нужно.
Вряд ли. Всё-таки, продукция у них весьма... специфическая. Кажется, квесты Original Sin они писали под литры пива, а потому просто угорая. Это не Авеллоновское "чтоб соответствовалоь миру и лору", это "шоб было крута, гы-гы!"
Огромное спасибо за перевод. Всегда люблю читать интервью Свена - какими бы большими они не были, это всегда интересно, даже если об игре говорят очень мало.
Мне нравится его подход к раннему доступу. Не каждый будет обрабатывать такое большое количество информации в поисках интересных идей. Даже если это узкоспециализированные форумы, мусора среди предложений будет много. И тем тяжелее такая работа. Так же мне нравится позиция по поводу однополых отношений - можно, но никто не навязывает. Короче говоря, Свену я верю, у него получится, как минимум, хорошая игра.
Кстати, Райана Пратчетт круто жгла в диалогах первых двух Дивинити (которые Divine Divinity и Beyond Divinity). Наряду с музыкой Кирилла Покровского, диалоги Райаны были своего рода фирменным знаком серии.
Вот уж действительно, кто мог подумать, что разрабы игры, где "квесты Original Sin они писали под литры пива, а потому просто угорая." станут одной из самой важных студии в рамках классических РПГ. Не, я понимаю, что люди там любят тактику, систему, вот это все, но мне, как сторифагу, не хватает Авеллоновских сюжетов... Но это я так, мимо пробегал.