Ричард Никсон сообщил на официальном сайте After Reset о скором начале бета-тестирования After Reset в Steam.
Мы смогли, наконец, завершить сборку создания персонажа и сопутствующих игровых механик в том качестве, которое меня устраивает (для беты). Единственным препятствием между вами и этой сборкой стала документация Steamworks. В течение нескольких дней мы разберёмся, как разместить здесь нашу игру, после чего разошлём ключи.
А вообще, я крайне не люблю, когда мне дают ключи разработчики и, в особенности, издатели. Я не всегда хочу играть в то, что они предлагают, и, тем более, писать про это что-то хорошее, а иначе люди начинают обижаться.
А вообще, я крайне не люблю, когда мне дают ключи разработчики и, в особенности, издатели. Я не всегда хочу играть в то, что они предлагают, и, тем более, писать про это что-то хорошее, а иначе люди начинают обижаться.
Да ладно вам, Никсон не первый день на этом форуме. Думаю он прекрасно понимает, какой отзыв тут можно получить, отправляй он хоть десять ключей.
У меня опасения - как бы весь пар не ушел в промо-ролики. Оно конечно хорошо, и наверное даже нужно для привлечения более широкой общественности. Но... Игру давайте!
Тому-Кто-Ведает-Медом обязательно пришлю медиа ключик.
Цитатаvaska_psih ()
Обозреть ннннада!
Только по BEULA (Соглашение Конечного Пользователя Бетатестера), писать/постить что-либо об игре нельзя будет покамест она не выйдет в платный SEA (Ранний Доступ Стим). Это связанно с тем, что бета это все же бета, мы по частям будем добавлять туда все больше и больше контента, и только когда буду сам, как игрок доволен (т.е. смогу сказать "да, это бесспорно круто... хочу еще"), тогда начнем предпродажи Раннего Доступа для всех (по той цене, какую Стим рекомендует). А пока только для самых лояльных Стим очень и очень удобен для распространения альф/бетт и их обновлений - не нужно по гигабайтам снова весь билд перекачивать. Но тем, кто из бакеров попросит.
К слову о билде: - на данный момент проект с системными ресурсами и префабами только серии локаций "Бункер Гиес" занимает 18ГБ; - недавнее нашим достижением в движке стало создание реалистичных светящихся поверхностей различных форм (т.е. когда свет излучается всей поверхностью - например, как в люминесцентных лампах). Почему это достижение? Достаточно сказать, что в Wasteland 2 (с млн-м бюджетом), например, не решили эту задачу - если присмотритесь, то во всей игре нет такого света - только точечные источники из стандартного набора Unity; - сейчас прорабатываем физику смерти. Т.е. чтобы при смерти тела превращались в физические объекты которые бы падали в кучки по законам физики в зависимости от кучи параметров. Таким образом, должны получать бесконечные варианты анимаций смерти, которые так полюбились в Фоллауте
ЦитатаJahont ()
У меня опасения - как бы весь пар не ушел в промо-ролики. Оно конечно хорошо, и наверное даже нужно для привлечения более широкой общественности. Но... Игру давайте!
Ролики как раз делаем так по быстрому, чтобы отдохнуть. А по поводу "Игру давайте!": к сожалению, цензура этого форума не пропустит, и богатого русского языка не хватит, чтобы передать весь ад, через который мы тут ежедневно проходим, чтобы приблизить этот день. Собственно этим и живем. И не забывайте, что "мы" - это всего навсего несколько простых ребят (и Ангелина ^_^), таких же игроков, как и вы
А по поводу "Игру давайте!": к сожалению, цензура этого форума не пропустит, и богатого русского языка не хватит, чтобы передать весь ад, через который мы тут ежедневно проходим, чтобы приблизить этот день.
Вы эта, самое главное не останавливайтесь. Я согласен и 5 лет подождать, единственное что вряд ли доживу.
Не думаю, что это будет проблемой. А ценник каков будет для нашего региона?
Целиком будем слушаться СТИМА в вопросах ценообразования и маркетинга. На данный момент могу лишь гадать, основываясь на опыте игрока, что для России и ряда других регионов они ценник несколько снижают.
Цитата
Вы эта, самое главное не останавливайтесь. Я согласен и 5 лет подождать, единственное что вряд ли доживу.
Останавливаться не собираемся. Теперь только АР и занимаемся