Скиталась осень в слепом тумане — Дождь, и град, и пуста сума… Тропа вильнет, а судьба обманет — Ах, в пути б не сойти с ума!… Олег Ладыженский
Какие ассоциации у вас возникают при упоминании компьютерной ролевой игры с открытым, большим, целостным игровым миром, в котором намного увлекательнее заниматься чем угодно — исследовать как дикую природу, так и множество поселений, выполнять различные поручения, убивать бандитов, создавать зелья, учиться различным навыкам, зарабатывать какую-то репутацию — в общем, фактически, просто жить, чем следовать основному сюжету, являющимся чем-то совершенно необязательным для полноценного игрового процесса?
Наверняка современные игроки в первую очередь назовут Skyrim и вообще во многом культовую серию The Elder Scrolls. Прадедушку игры о Драконорождённом, The Elder Scrolls II: Daggerfall, вышедшего в 1996 году, многие считают едва ли не основоположником такого рода ролевых игр.
Много слышал про эту игру. С радостью восполнил пробел, потому что сам не играл, а кроме того, что Darklands крут, так толком ничего до сих пор не знал. Спасибо.
На постоялых дворах можно поменять состав партии. Также, если возникла такая необходимость, можно временно отправить отдыхать одного из персонажей и заменить другим. Другое дело, что новенького героя придётся заново обучать.
Ещё надо иметь ввиду, что если вы захотите вернуть отправленного ранее на отдых персонажа обратно в партию, то он всё пропьёт вернётся без экипировки, только с навыками. Так что, надо заранее отобрать у него все нужные вещи.
Кстати, один из способов таки закончить игру - как раз всех отправить на пенсию разом. Game Over.
НО а почему её сравниваешь с TES'ом, когда же Mount&Blade её современная копия?
Потому что из Darklands, во многом, выросла легендарная серия TES, из которой повырастало уже много чего другого. Сравнивать с Mount&Blade не имеет смысла. С тем же успехом можно сравнить ещё с 9000 проектами, авторы которых называют Darklands источником вдохновения.
Ты делаешь категоричные заявления, не приводя вообще никаких доводов. Лично для меня это выглядит как "Аааа!!11 Я не согласен!!11 Вы не правы!!11 Ааа!!1". Возможно, я немного драматизирую. Но самую малость.
Цитатаvaska_psih ()
Просто у кого-то нету аргументов против.
Так у кого-то нет никаких аргуметов за. А спорить против "я не согласен!" смысла нет. Ну, не согласен и не согласен. В ответ тебе точно так же сказали, что не согласны с тобой.
Ты делаешь категоричные заявления, не приводя вообще никаких доводов.
Даже когда привожу доводы, ты всё равно включаешь это "снисходительное высокомерие".
Цитатаm00n1ight ()
Так у кого-то нет никаких аргуметов за.
Я просто подумал, что в данном случае сходства очевидны. Ну, правда, ведь M&B это как обрезанный по возможностям Darklands. Но суть та же. Есть разные ГГ со своими историями, есть большая открытая карта, есть кучи поселений и городов, массовые бои в реальном времени, торговля между городами и тэдэ. Я понимаю, что Говард указывал Darklands в качестве вдохновения, но они совсем непохожи. Ну, хорошо, добавлю ИМХО к этому.
Я понимаю, что Говард указывал Darklands в качестве вдохновения, но они совсем непохожи.
Похожи. В рецензии перечисляется немало сходств, просто там не написано ЖИРНЫМ КРАСНЫМ ШРИФТОМ, да и не факт, что Mount & Blade вообще бы вышла, если бы не TES. После успеха Скайрима вон народ как лихо ломанулся ролевые песочницы творить.
Ну, правда, ведь M&B это как обрезанный по возможностям Darklands. Но суть та же. Есть разные ГГ со своими историями, есть большая открытая карта, есть кучи поселений и городов, массовые бои в реальном времени, торговля между городами и тэдэ.
С TES игра сравнивается, потому что наиболее близка с этой серией по жанру и оказала на неё большое влияние.
Определённые сходства с серией Mount & Blade, конечно, присутствуют. Но всё же основная фишка игр от турецких разработчиков - "массовые бои в реальном времени" со свободным игровым процессом и элементами ролевой игры.
А Darklands - это классическое ролевое приключение, только без пафосных сюжетных рельс. Сражения, замечу, вполне традиционные в плане состава участников, мы управляем четырьмя, редко пятью бойцами.
Благодарю за небольшой обзор, а то наткнулся на игру, но материалов по ней дельных не особо много, и пробовать самому не было желания. Однако интерес был, вот и наткнулся. Отмечу, что есть ошибка в предложении.
Цитата
Да, в есть некая основная сюжетная линия с тамплиерами и Бафометом, но игрок если и займётся её прохождением, то без дополнительного стимула в виде начального ролика или задания от какого-нибудь монарха, только из естественного интереса к странным событиям, охватившим Империю.