Гораздо лучше было бы, если бы на каком-нибудь другом ресурсе тебе сразу заткнули рот банхаммером, не дав "поострить" по поводу отклонений от темы на десяток сообщений?
Гораздо лучше было бы, если бы ты не видел отхода от темы там, где его нет. Как мне ещё обсуждать важность пола для отыгрыша, если не на примерах других факторов?
Цитатаm00n1ight ()
Если подходить с позиции "А вот я не могу вжиться в роль", "А мне всё равно, что говорит персонаж, результат всё равно один", "А меня пробежки до магазина вырывают из мира игры" и так далее - то да, о чём, собственно, с вами разговаривать?
Ты меня троллишь. Я говорю, что пробежка от магазина к магазину в Аркануме хорошо так напоминала, что это игра - потому что автоматическая прокрутка экрана дёрганная, да и пробегает персонаж экран очень быстро (приходилось мотать далеко вперёд и ставить точку сбора уже там). Не абы что, но и не заметить это сложно. "Результат один и тот же" - ну ведь так оно и есть. Я не помню разлапистых веток диалога специально под женского персонажа. А то, что вместо "спаси наших детей" я увижу "ты же женщина и должна понимать, что для нас наши дети. Спаси наших детей", меня не впечатлит.
Цитатаm00n1ight ()
Потому что это зачастую выдаёт неумение отыгрывать разных персонажей, обусловленное отсутствием фантазии и гибкости мышления.
О, теперь нам ещё и рассказывают, что мы не умеем играть в игры. "Помнишь те звуки, которые тебе так нравятся? Так вот ты их слышал не так!"
Всегда вживаюсь в роль, поэтому об отыгрыше женщины даже не задумывался.
Ну как бы много ли известных актеров мужчин, чьи основные роли женские? Вот то то и оно, не всем данно) Хотя у японцев, например, по этому делу даже особое мнение есть))
Но подобное я не могу назвать наблюдением со стороны... unsure
Я там до этого подробнее расписывала, почему я говорю о наблюдении со стороны. Да, во время первого прохождения я играю близким мне героем. Но он, тем не менее, не я. И я при этом могу очень легко отыграть и любого другого, при необходимости. И так же наблюдать за развитием его истории.
Цитатаm00n1ight ()
а вот в настольных или ролевых играх живого действия ваш талант отыгрывать только себя другие игроки бы не оценили.
А вот и неправда. Говорю как ролёвик со стажем и даже неоднократно ГМ. Во-первых, игроки в принципе в большинстве случаев лучше и натуральнее играют самих себя (с поправкой на сеттинг), особенно при отсутствии опыта, поэтому таким игрокам мы были рады много больше, чем мэрисьюшным/мартисьюшным неуязвимым архангелам/демонам и т.д., владеющим всеми видами магии и любыми видами оружия (я сейчас, к сожалению, вот вообще ни разу не шучу). Во-вторых, даже я на протяжении трёх лет спокойно себе отыгрывала эльфийку-клирика с некоторыми моими чертами характера. Персонаж получился реальным, живым и целостным, его узнавали и вспоминали ещё долгие годы. При этом мной он, опять же, не был. И при этом я отыгрывала ещё кучу других второстепенных персонажей.
Лично я бы, играя постоянно с одними и теми же людьми, устал бы от одинаковых образов. Это скучно. Мне BioWare хватает, которые какой-то десяток раз прогоняют одних их тех же персонажей под разными текстурами. Раз на пятый от них начинает немного подташнивать.
Не поняла, почему это только мужские, если и женские такие же? Там тоже обычно рявк или флирт.
Нет, разумеется, сценарно всё тоже прописано аналогично (за исключением романов), но воспринимается это лично мной (по очевидной причине) абсолютно по-другому, и "то", и "другое". Играя женским персонажем в данных случаях я гораздо меньше вживаюсь в роль и сильнее дистанцируюсь от игры, что ли. Как при просмотре какого-нибудь сериальчика.
ЦитатаTinuviel ()
для меня актёрская игра голосом имеет очень большое значение
Аналогично.
И в сравнениях видно, что Дженнифер Хейл куда лучше выражает эмоции, играет голосом в целом, здесь было бы глупо спорить, это понятно. Но, может быть, вопрос не в том, умеет ли Марк Мир, а в постановке? Может быть такая суховатая манера речи была выверена специально? Мне сложно здесь утверждать, т.к. не видел нигде как следует Марка Мира, знаю конечно, что он озвучивал много еще чего, но просто так сейчас не вспомнить. Но лично для меня Шепард-мужчина, особенно когда продавливается линия ренегата, в первую очередь - вояка, специалист по разрешению конфликтов силовым путём, и только во вторую - дипломат. Да, безоговорочный лидер, обладает мощнейшей харизмой, но лидерство своё он имеет в основном за счёт своих боевых способностей, внешность (по умолчанию) и озвучка лишь прекрасно обрисовывают, выполняют этот образ. И поэтому, когда Шепард, вдохновляя своих боевых товарищей, продолжает проявлять эмоции очень слабо, не делая эффектных пауз, как женский персонаж, меня это нисколько не смущает, он просто остается верен себе.
В компьютерных играх по сравнению с настолками всегда очень существенны ограничения. Вся наша свобода воли, уж в рамках сюжета точно, предварительно прописана сценаристом. Мы вольны выбирать лишь из предложенных вариантов. Что не совсем соответствует свободному актерскому творчеству. Но вот рамки предложенного выбора могут быть так же интересны. Выбирая женского персонажа я задаюсь не вопросом "А как это быть женщиной?" а скорее чем-то вроде "А игра вообще заметит это?". И что же можно увидеть в современных играх? Замена местоимений, пяток измененных реплик, полтора полоспецифических завершения квеста. Ну конечно романы, но это отдельный вопрос. Женщина ГГ и мужчина ГГ абсолютно равны даже в условиях глубоко средневекового сеттинга. Выкинута даже шовинистическая разница в стартовых скилах. Правда стоит признать, что для меня женский персонаж это часто второе прохождение.
Первое прохождение почти всегда, персонажа ассоциирующую с собой. Т.к. cprg как по мне, сугубо индивидуальная вещь, дающая уникальный опыт, в отличии от книг и фильмов. Влиять на события и поставить себя на место персонажа в событиях в которые, ты некогда не попадешь.
Цитатаm00n1ight
Потому что это зачастую выдаёт неумение отыгрывать разных персонажей, обусловленное отсутствием фантазии и гибкости мышления. Актёры, умеющие играть только себя - это плохие актёры.
А RPG это школа актеров ? Я как ролевик со стажем 15 лет, не знал этого. Одно дело настолка, другое дело cprg, которая предназначена для тебя одного. Кстати по своему опыту скажу, что в 99 % случаях, сразу видно (в живую) когда кто-то отыгрывает чуждого себе персонажа, сразу врубается шаблонность поведения.
Как и принято на IGN, куча специфического сленга, как то «геймер», «челлендж», «геймплей» и так далее.
…и если слова выше давно приелись и почти не вызывают эмоций, то «нессесари-набор для ухода за обувью», увиденный мною вчера на рекламном плакате магазина, убил наповал. Заменили бы тогда уж «набор» на «кит», гулять так гулять.
Блин, вот почему сейчас Беседка так не может? Скайрим ничего игра, но по сравнению с Morrowind`ом много проще и преснее. "Fallout"4 лютое говнище с дерьмом вместо сеттинга.
Блин, вот почему сейчас Беседка так не может?Скайрим ничего игра, но по сравнению с Morrowind`ом много проще и преснее.
Утечка кадров и другие приоритеты, на мой взгляд в современных Bethesda + Bioware + Blizzard осталось от старых контор главным образом название. Посмотрим на Bethesda в плане людей которые вкладывались там в тот же лор:
1) Дуглас Гудалл после основного Morrowind'а ушёл из игровой индустрии. 2) Майкл Киркбрайд тоже ушёл из Bethesda после основного Morrowind'а. Киркбрайда правда пригласили в качестве внештатного сотрудника написать для Oblivion'а некоторые внутриигровые книги и диалоги Манкару Каморану. 3) Билл Барчем на MobyGames замечен только в Morrowind'е. 4) Тод Вон сценарствовал согласно MobyGames только в Morrowind'е, Dishonored и первых Корсарах. 5) Мой любимый Тэд Петерсон, который написал кучу художественных книг для Daggerfall'а и Morrowind'а, написал для Oblivion'а прекрасный "Аргонианский Доклад" в четырёх частях + ещё две книги, по всей видимости ушёл из игровой индустрии. 6) Кен Ролстон ушёл после основного Oblivion'а. 7) Марк Нельсон ушёл после третьего Fallout'а. Последние два работали над Амалюром, насколько удачно не знаю.
И остался у нас Курт Кульман и Тодд Говард. Последний не писал квестов и текстов со времён Morrowind'а.
Casval_Deikun, да. Я уже высказывал правда мысль, что игру делает не одно чьё-то распиареное имя. И между тем я полностью согласен, что игра- это прежде всего люди и комманда разработчиков. Сменилась команда- игра будет другой. И 99 против 1 что она станет хуже, даже если из комманды ушла всего пара человек. А тут ушла вся команда, осталась пара человек. Ждать от других людей нового Морровинда было бы как минимум глупо.
Khael, согласен, игр от одиночек на основном фоне мало, а игры это командный продукт, недавно мы упоминали Питера Молиньё, так вот как мне видится, ему повезло с организацией команд Bullfrog и Lionhead, но не повезло с организацией команды 22Cans. Да и былой энтузиазм наверное в таком возрасте начинает угасать.
По крайней мере в игровой индустрии нету проблем монтажа, хронометража и такой вовлечённости кучи людей как в кинематографе, разве только команды крупных проектов наверное можно сопоставить с командами фильмов.
Считаю совершенно необходимым оставить здесь своё важное мнение. Я почти всегда выбираю ГГ женщин по причине утилитарной. Мужчин в игре обычно больше, а шанс на существование механик обаяния противоположного пола на старте есть всегда.