Причём это не от большого ума пошло, меня прям носом в это ткнули, когда я увидел в первом фолле перк "сексуальность". Ибо играю в циферки, а репликам и персам почти никогда не верю. Но в ДЭ:О (при втором прохождении) персы мне показались достаточно реалистичными (то есть это была редкая rpg, в которую я играл именно, как в rpg, а не в DC), специально взял мужика ради романа с Морриган. Обычно же, когда играю мадамой, с мужиками романы не кручу, ибо от этого как-то не по себе.
Мужчины [играющие персонажами с женскими телами] предпочитают эстетическое удовольствие от созерцания женских форм».
Это для меня никогда не было достаточным фактором. В лучшем случае 1/20 в принятии решения в пользу женского персонажа. Да и большая часть игр, в которые играл, и в которых была такая возможность, этим фактором особо не блистала.
Вообще впервые с этим "феноменом" столкнулся в 2005ом, когда начал играть в первую в своей жизни ММО(Ragnarok). Учитывая, что я до этого никакие онлайн-чаты/форумы/площадки также не посещал, онлайн взаимодействие с другими людьми для меня было вообще в новинку. Наверно только через год игры, когда я более менее освоился с непривычным для себя форматом взаимодействия/общения, стал осознавать, насколько велико количество женских персонажей, за которых играют мужчины. И да, конечно "отыгрыша" там в 99,9% никакого не было(хотя у нас гильде реально был парень, который очень хорошо отыгрывал{как оказалось и в реальной жизни}, так что его раскусили только через пару лет, и возможно лишь из-за присутствия на сходке в реале). Так что категорий выбора было две: 1) Няшные спрайты персонажей девочек 2) Тот самый "утилитарный" подход - девочка персонажам чаще помогали в игре. PROFIT!!!
И да, для меня ценность игры другим полом возникает только тогда, когда мир игры на это в достаточной степени реагирует(и стоит надеяться, что не слишком тупо-шаблонно). Из того что могу вспомнить, это был Fallout 2 и BG2. В последней, увы, не слишком много реакций/вариаций, если не ошибаюсь. Скорее хотел совместить "приятно с полезным" - отыграть паладина, а замакшенный стат "Харизмы" объяснить дамой-красотулей .
У меня другая проблема, я в DC всегда играю, как в RPG.
Я, кстати, наверно тоже. На автомате пытаешься "вдохнуть жизнь" в персонажей-болванчиков. При наличи хотя бы хорошего визуального стиля(Darkest Dungeon, к примеру) это уже легче сделать.
Это, кмк, вопрос вовлечения и абстрагирования. Я, можно, сказать, даже в 4х стратегии, как в RPG играю (мщу обидчикам, даже если это стратегически не лучший вариант, например, что не есть гуд, конечно). Но в лице минотавра-метателя-вора я скорее вижу набор цифр, хотя и вполне олицетворяю его ("да ты озверел промахиваться третий раз").
У меня другая проблема, я в DC всегда играю, как в RPG. Поэтому никогда и не играю за женских персонажей.
Странное утверждение, которое, к сожалению, встречается повсеместно. Почему-то среди современных игроков считается, что RPG определяется возможностью отыграть себя. То есть чем точнее можно воссоздать себя, тем больше это RPG. Это какое-то тугодумное редуцирование, взявшееся невесть откуда.
В ролевых играх не_обязательно отыгрывать себя. Крутость ролевой модели не в возможности воспроизвести себя (частное), а в общей детализации (общее).
Здесь противоречие, которое восходит к описанному.
Это уж вы сами додумали. Быть может он "всегда играет как RPG", отыгрывая какой-то определённый типаж, который никак не сходиться с игрой за женщину. Т.е. ничего иного, кроме как, озвученное вами "шаблонное" поведение, вы не могли в его случае предположить? И кто тут шаблонам в таком случае движим?
Ребят, успокойтесь. Я просто поднял тему. Она немного выходит за пределы данной, но всё же существует. В сознании многих современных игроков RPG - возможность создать в игре аватар себя. Хотя жанр совсем не об этом, и статья с этим частично пересекается. То есть чем больше ролей позволяет отыграть ролевая система - тем лучше. Отыграть себя - это прям очень частный случай, мерило, которым лучше не мерить.
Ты на ночь кофе что ли перепил? Я лишь указал на то, то за словами Товарища может быть больше одного варианта, что отрицал своим заявлением наш гость.
ЦитатаГость ()
В сознании многих современных игроков RPG - возможность создать в игре аватар себя.
Конечно такое есть. Вот только зачем было в этом обвинять человека на основе двух, не до конца связанных строчек - для меня загадка. К существу вопроса у меня претензий нет.
В сознании многих современных игроков RPG - возможность создать в игре аватар себя. Хотя жанр совсем не об этом, и статья с этим частично пересекается. То есть чем больше ролей позволяет отыграть ролевая система - тем лучше.
Согласен. Но отыгрывать других довольно сложно, сложно продумать, придумать, и ещё чтобы виденье разработчиков и предоставленные для отыгрыша механики совпали с твоим собственным. В итоге ты не можешь отыгрывать кого хочешь, как бы ни старался. Ты имеешь возможность выбрать один из нескольких паттернов, которые разработчик заложил в игру, и тут должны быть значимые игромеханические/сюжетные отличия, а не смена окончания в "сказал/сказалА". И при этом некоторые паттерны тебе явно по тем или иным причинам будут менее симпатичны (не только в плане отыгрыша, но и игромеханически, кому-то не нравится играть военами, кому-то магами, кому-то не симпатичны орки, кто-то не играет ниггерами), то есть помимо того что нас ограничивает игра, при чём сильно, мы ограничиваем себя сами. И по мере набора опыта и формирования каких-то игровых предпочтений у игрока формируется какой-то набор персонажей, за которых он может играть и из которых выбирает при начале той или иной игры. Я например предпочитаю магов, особенно всяких призывателей или шейпшифтеров, если нет магов - дайте снайпера, в последнюю очередь рассмотрю каких-то танков, то есть я явно не люблю отыгрывать через Strength, со всеми вытекающими. Не самую маловажную роль при генерации играет внешность предполагаемых персонажей, возвращаясь к теме, если все бабы или все мужики симпатичной мне расы будут с уродливой мордой лица - я легко сменю их пол на противоположный. Пол вообще не играет критичного значения. Хотя если в игре есть именно отыгрышь и романсинг, то парней мне отыгрывать будет проще.
Есть ещё один аспект, степень того насколько ты идентифицируешь себя с персонажем. Это зависит от ряда факторов. Если персонаж один - ты скорее всего будешь себя с ним идентифицировать сильнее, чем управляя группой из 4-6 героев. Если у персонажа есть прописанный разработчиками лор и характер - ещё меньше, потому что ты хуже сумеешь его подстраивать под личные вкусы, тут только важно насколько твои вкусы и вкусы разработчиков совпадают. Ну и опять же при прочих всех нюансах асоциировать себя скажем с Кровавой Раян парню может быть проще чем с ГГ Столпов Вечности.
Не, ну, в пати-то само собой приглашаются и тянки, обычно на роль всевозможных волшебниц.
Цитатаsilmor_senedlen ()
У Товарища нет ни слова об отыгрыше СЕБЯ.
This^ У меня есть излюбленный типаж альфача-священника умудрённого жизнью и повидавшего некторое дерьмо для сказочных RPG, и средних способностей инженера с автоматом наперевес для НФ/околоНФ RPG (если есть псионика, то её тоже прошу завернуть).
Недавнее исследование показывает, что мужчины более склонны менять пол в сетевых играх, чем женщины. Исследователи полтора часа изучали поведение 375 игроков в World of Warcraft. Главное открытие? Двадцать три процента мужчин играли женскими персонажами, и только семь процентов женщин играли мужскими.
Люди играют в ВОВ за женщин для того, чтоб мужская жопа не маячила 300 часов перед глазами. Дело раскрыто.
Еще одна опция - уникальные ролевые возможности, но редкий разраб такое добавляет.
Сначала они играют за женского персонажа, потом требуют нетрадиционной любви: ж-ж, а там и до превращения в гея недалеко! Куда только Роскомнадзор смотрит? /s
Да если б всё этим и заканчивалось! Так нет - же! Из-за этого рушатся ОПОРЫ и СКРЕПЫ самого Г-сударства!111 И сыплются бесчисленные беды на головы людей и апокалипсис низвергается на землю!1!11 /s