Сегодня мы приготовили для вас статью, имеющую больше историческую ценность… и тем не менее, она может быть весьма интересна многим из вас.
Говорить об отменённых проектах всегда тяжело… слишком мало конкретики, слишком много слухов, и, к сожалению, их намного больше, чем тех, о которых сегодня пойдёт речь.
Даже если ограничиться CRPG, то список получится внушительным: Deus Ex 3, Alpha Protocol 2, продолжение Betrayal at Krondor’s под названием Thief of Dreams, Arcanum 2, Backspace, Ishar 4, Torn от Black Isle, Ascendant, Armalion, Stonekeep 2, Cyclopean, Tannhauser Gate, Whitchwood, Lord of the Rings: The White Council и многие другие.
Отменённых MMORPG тоже немало: Ultima Online 2, Shenmue Online, Titan от Blizzard, World of Darkness MMO, Fallout Online/Project V13. И это не считая бесчисленных проектов на Kickstarter, так и не получивших финансирования (среди которых Deathfire Гвидо Хенкеля). А ведь есть ещё и различные фанатские проекты, такие как отменённый не так давно Project Vaulderie. Список можно продолжать бесконечно, но и в него попадут лишь те игры, о существовании которых нам известно из различных источников. Большая же часть бесследно исчезает, как и их разработчики, потратившие годы жизни на работу, о которой никто даже не узнал.
Таким образом, нижеприведённый список не претендует на полноту или рейтинг лучших из лучших — это подборка наиболее интересных проектов, о существовании которых нам было известно, и небольшая дань уважения тем, кто работал над играми, которые так и не появились.
Весьма интересная статья, столько памятников похороненным надеждам. А если представить, сколько интересных в потенциале игр так и не продвинулись дальше собственно идеи...
Мне лично в своё время было очень обидно за так и не вышедший постапок от птицы-тройки. Даже раннее видео было многообещающим. Ну и за Van Buren. Эх, мечты, мечты... А о BG3 от Black Isle я тогда не слышал, а сейчас как-то и не сильно грустно из-за Столпов.
Эх, да если б кабы да кабы ... Жаль, что теперь мы никогда не узнаем, что мы потеряли, а что нет. Fortress. Чокоба, который использует хвост, как воздушный тормоз? Оригинально! ХотетЪ такой-то Маунтэндблэйд!
Цитата
я поддержал кампанию Клива на IndieGoGo (провалил бросок на здравомыслие) — по большей части потому, что выпущенная им демо-версия была великолепной
Демоверсия была дермоверсией, самой натурально. После неё перестал интересоваться Гримуаром вообще, хотя отслеживал новости в течении нескольких лет.
Эх, ждал что там будет про Stonekeep 2, но нет. Спасибо за статью, про многие игры вообще не знал. Только сейчас узнал, что у Тройки был в разработке "Фоллаутообразный" проект перед закрытием. Больше всего жаль Aliens RPG и Champions. Слишком уж нетипичные сеттинги для такого жанра.
Чужие, чужие, чужие... Все страдают о каком-то космическом таракане. И ни слова о том, что у Obsidian отменён проект ролёвки по The Wheel of Time Джордана.
Да, Пайд, я считаю, что Чужой - говно. И Хищник. И тому подобные фельмецы про имба-пришельцев. Сколько постов/страниц ты потратишь, чтоб доказать, что я не имею права так думать?
И ни слова о том, что у Obsidian отменён проект ролёвки по The Wheel of Time Джордана
Вот честно - не жалко, совсем. В свое время мне весьма доставил старенький экшн по нему (по крайней мере, те 8-9 уровней, котоорые не висли в имевшейся "пиратке"), но пару лет назад я попробовал это прочитать, и напрочь лишился желания поиграть даже в тот же экшн. Может, дальше все намного лучше, но осиленные 2/3 первой книги - это, пожалуй, самая скучная "приключенческая" литература, какую я читал, а также канонічное generic fantassy (да, я только что случайно лишний раз ткнул пальцем в клавишу с предпоследней буквой и... решил оставить так) с длиннющими аляповатыми названиями всего и вся, которые совершенно не западают в память и дико раздражают. Да и еще, помнится, аналогичный проект на Kickstarter'е не взлетел, что наглядно показывает, насколько этот Wheel of Time сейчас всем нужен.
А Чужой - няшка Видео из него смотрел раньше, справделивости ради отмечу, что больших надежд тоже не возлагал - ничего захватывающего дух показано не было, на выходе мог получиться как добротный ролевой сурвайвал-шутан, так и погибшее под весом собственных амбиций нечто