Вообще интересно, когда читаешь интервью людей которые работали (создавали) культовые, в определенных кругах, сегодня игры, ощущаешь, что они относятся к ним с гораздо меньшим трепетом чем всякий оголтелый фанат. Это не плохо, но по вопросам видно (не в первом уже интервью) как люди хотят больше узнать о fallout, к примеру, и сами вопросы часто несут в себе новую информацию (для читающего), а в ответе содержится меньше интересного чем в вопросе.
С другой стороны, сложно быть человеком которого воспринимают и связывают с какой то игрой которая вышла 15-20 лет назад, как бы приятно им не было быть "отцами" культовых игр, они продолжают работать в индустрии и хотят быть интересны со своими новыми проектами.
Ложка дорога к обеду, не так ли? Во времена когда это было нужно, что бы сохранить студии, игры проваливались, и не смогли продаваться достойными тиражами, а теперь мы по крупицам собираем воспоминания этих ребят и переигрываем в олдскульные игры.