• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Новый вид ужаса (Механика двухмерного боя)
[Darkest Dungeon] Новый вид ужаса
# 1 | |

[Darkest Dungeon] Как своими пошаговыми боями игра изобрела новый вид ужаса

Darkest Dungeon — ролевая игра, в которой четвёрка полных изъянов и пороков героев сталкиваются с дьявольски невыразимыми ужасами на древних узких тропах за пределами проклятого поместья. Факелы постепенно тускнеют, новые кошмары настигают несчастных, а жизненные силы и ясность рассудка покидают их капля за каплей.

В этой игре не отпускает нервное напряжение, неудачи по-настоящему сокрушают, а за ошибками следует кара. Не ждите, что ваши герои каждый раз смогут избежать смерти или безумия. Пошаговые битвы проходят с постоянным пониманием того, что каждое решение может обернуться неудачей, будь то пропущенный удар, неверный выбор цели или необдуманное применение способности. И большая часть этого напряжения основана на идее, которая на первый взгляд кажется скучной и даже старомодной.

Читать дальше »


"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 2 | |
Darkest Dungeon для меня как тактическая головоломка, при этом в отличие от обычных головоломок, она безумно атмосферная, что вместе с  дизайнартом делают из нее произведение искусства. И при этом я боюсь в нее играть, ну я играл понятное дело, но после приложенных усилий, неудачи оставляют во мне настоящий, непритворный осадок. До сих пор я думаю взяться за нее, и до сих пор чувствую мрак, которым она окутала меня в первый раз.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-05-18
Сообщений: 635
# 3 | |
lostmemories, ну вот как раз же ввели режим, чтобы в том числе потери так страшны не были: найм героев четвёртого уровня, частые полезные ивенты, возможность ходить ветеранами в начальные подземелья. Всё для ускорения игрового процесса.

Хотя прям легче игра не стала. И атмосфера никуда не делась.

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 4 | |
Цитата Протей ()
ну вот как раз же ввели режим

Как-то я пропустил этот момент. Стоит попробовать, а то как-то забросил, после того, как увидел, сколько времени нужно на прохождение.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 5 | |
Цитата Crashwall ()
Как-то я пропустил этот момент.
Я тебя щас стукну dry

"Disco Elysium is cool and all, but you need to be able to throw a fireball into a crowd for a game to be an rpg." © Jvegi, RPG Codex
Протей (Автор темы)
Калликантзарос перехожий
Группа: Фактол
Регистрация: 2013-02-18
Сообщений: 3308
# 6 | |
Протей, тут дело не в том, что я не заметил новости, а в том, что у меня в голове она почему-то отложилась не в правильном виде (FAKE NEWS!), или я просто забыл о её содержании.

Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1491
# 7 | |
Обновлено.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3384
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » [Darkest Dungeon] Новый вид ужаса (Механика двухмерного боя)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: