• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Enderal: Тамриэль по-миртански (Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.)
Enderal: Тамриэль по-миртански
Цитата Interactivist ()
А ещё?
До какой-то степени "Авернумы" (в первую очередь 2-3). 

Цитата Interactivist ()
мой отзыв

А мой видел?
По твоему:
Цитата
без дополнительных графических улучшений (DX 11)
А какой в этом смысл, если не секрет? Гемора хлебать сапогами? Я в том смысле, что в новом рендере вижу исключительно положительное.
Цитата
Джифорсовский G-sync крашит игру. Отключайте.

Не, не крашит. Ну, разве что на dx7...
Цитата
Искусcтвенный интеллект врагов периодически включает идиота. Орки (включая арбалетчиков и шаманов) встают столбом и буравят ГГ взглядом. Два бандита атакуют, а третий продолжает сидеть и смотреть вдаль. Некоторые варги в стае забывают, что они коллеги и члены коллектива, которым следует атаковать потенциального противника одновременно с разных сторон. Двуногие / четвероногие враги продолжают славную традицию застревания в заборах, камнях, канавах, стволах и пнях деревьев.

Вот ни разу не было. 1.2.3
Цитата
Большинство рядовых нпц могут напрямую («по рации», не иначе) оповещать стражу о факте совершения преступления, даже если вокруг никого нет. Отыграть идущего к успеху гопника в портовом квартале/в окрестностях города не выйдет.

Выйдет, если успеешь убить всех свидетелей.
Цитата
Стрельбу не стали переделывать под активное прицеливание, оставили автотаргет из первой / второй части. Жалко, но ладно.

Эмммм? Ещё не хватало. Я был бы крайне удивлён внезапной глупостью авторов, сделай они это.
# 26 | , 03:00 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2438
Цитата Unknown ()
при том, что вампиры-шабашисты особо и не пытаются скрываться, но как-то у них это удаётся, против их же воли
Да, прекрасно. "Молчание Крови".
Цитата Unknown ()
World of Darkness - сам по себе довольно дурацкая штука
Извинис.
Если серьёзно, то WoD - это не чётко прописываемый мир, это сеттинг. Почти в любой настольной RPG создатели наваливают в мир как можно больше всяких hook'ов, возможностей, фракций и т.д. Предполагая, что это станет инструментарием и вдохновением для мастеров, которые из всего этого возьмут то, что им нужно. Отсюда и куча-мала, когда смотришь на всё это общей картиной.
# 27 | , 03:34 | Чума
Группа: Фактотум
Регистрация: 2015-12-25
Сообщений: 713
Цитата Unknown ()
World of Darkness - сам по себе довольно дурацкая штука. Вампиры, оборотни, чародеи, феи, какие-то демоны и сражающиеся с ними организации людей - это, конечно, очень интересно, но как будет функционировать такой мир?
то есть кривое, глупое и совершенно непоследовательное ДнД вас не смущает, а прекрасный, старательно проработанный, глубокий ВоД - смущает? smile Там прекрасно описано как это работает. миром правит вера, вера в магии, вера в другие миры. Наука - победившая магическая доктрина, не более, она работает потому что в неё верят миллионы. Исконные магические существа под гонениями, они не высовываются. Если маг начнёт кастовать фаербол перед камерами - придут люди в чОрном. Большинство старых магов ушли в другие миры, потому что в мире где победила наука им делать нефиг, ну или вознеслись (никто не знает что такое Возвышение, но все мажик юзерс к нему стремятся). Те кто остался - самоучки и неумёхи. Если среди них появляется кто-то выдающийся - его уничтожают технократы. Это мир в котором магия загнана под шконку и не отсвечивает. Но всё ещё существует. Ну и собственно ВоД про конспирацию, взаимодействие всяких вампиров с оборотнями и попытку выжить и не попасться на глаза всемогущим технократам.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Четверг, 2023-07-06, 09:49


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 28 | , 09:48 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2504
Цитата ukdouble1 ()
А мой видел?

Всё по делу, но мало же, Архолос больше заслуживает. Но в любом случае, там 2.0 делают с кучей дополнительных фич, хороший инфоповод будет вернуться и ещё что-нибудь написать.

Я не против DX 11 рендера, просто играл без него и честно указал это. Краши Gsync скорее всего пофиксили. Застревающие мобы - на скринах. Скрин с тремя бандитами - 2 бьют, один продолжает сидеть. И скрин с зомбяками в заборе. "Задумавшиеся" орки - может фиксанули. С эфирным радио непонятки - меня как-то умудрялись репортить, когда я эксперимента ради пытался грохнуть одиноко стоящих NPC, типа фермера какого-нибудь в чистом поле. Вокруг никаких свидетелей, NPC отъезжал с одного арбалетного выстрела и... Репорт! Не критично, как и с автоприцеливанием, но осадочек остался.

По поводу старого Мира Тьмы (World of Darkness). Этот сеттинг, особенно третья редакция (revised) был и останется одной из самых революционных и крутейших вещей, сделанных в игрострое. Особенно линейки Vampire, Mage и Werewolf (мне волкИ не очень, но значимость признаю, ауф). Вот, чувак всё по полочкам разложил в получасовом видео, рекомендую.


На этом же канале есть видео о линейке магов, оно одно из самых популярных. Собственно, вся линейка Mage - наглядный пример того, почему любая магическая система в RPG - набор костылей. А система, которая без костылей не может функционировать - плохая. По хорошему, следовало бы усвоить уроки настолки Mage: The Ascension и оставить всю эту магохрень позади, работать над повышением интерактивности и реактивности миров, улучшать AI и симуляцию жизни для мобов и NPC, с ролевыми системами экспериментировать, новые фичи с механиками делать, развивая жанр. Качество повышать, а не количество.

Но всё пока идёт в абсолютно противоположном направлении. Отсюда, кстати, развитие инди и моддинг-сцен на ПК: определённая часть игроков (не могу сказать насколько большая) разочаровалась в беззубости и безыдейности ААА сектора и пытается сделать что-то сама. Много шлака, конечно. Но некоторые команды выдают жемчужины вроде Enderal, Архолоса, Fallout: Nevada/Sonora, HoMM 3: Horn of the Abyss, Disciples 2: Норвежская Сёмга, Median XL для Diablo 2 LoD, 2027 и Nameless Mod для Deus Ex, Tortured Hearts 2 для Neverwinter Nights, Ultimate Apocalypse для вахи Dawn of War, Vox Populi для Civilization 5 Brave New World, Restored Content для KotoR II, Long War / Long War of the Chosen для новых XCOM, долго могу продолжать.

Собственно, при отсутствии альтернатив ничего другого не остаётся. АА сектор ещё подкидывает приятные сюрпризы, но нечасто.
# 29 | , 13:11 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
По поводу старого Мира Тьмы (World of Darkness). Этот сеттинг, особенно третья редакция (revised) был и останется одной из самых революционных и крутейших вещей, сделанных в игрострое. Особенно линейки Vampire, Mage и Werewolf (мне волкИ не очень, но значимость признаю, ауф).
именно.
Цитата Interactivist ()
канале есть видео о линейке магов
лучше книги почитайте, они клёвые, чо сразу видео от какого-то чувака, сложно хендбук осилить шоле, благо их давно перевели.
Цитата Interactivist ()
Собственно, вся линейка Mage - наглядный пример того, почему любая магическая система в RPG - набор костылей.
абсолютно не согласен, ИМХО вампиры и маги - лучшее что есть в старых ВоДах. Вот волки, перевёртыши, грёзы и тп - хрень

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 30 | , 13:42 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2504
Цитата FromLeftShoulder ()
абсолютно не согласен, ИМХО вампиры и маги - лучшее что есть в старых ВоДах.
Я же не сказал, что маги плохие. Просто динамическая магия в Маге, система 9+1 сфер и развесёлый Парадокс это самая крутая мегасборка костылей из когда-либо созданных, которую в палату мер и весов поместить надо, но не влезет же, хех. Сколько срачей "Да не можешь ты с ДВУМЯ точками в (сфера №1) и одной в (сфера №2) ТАКОЕ сделать!" было, это как бы намекало всем ролевикам - оставьте все эти магошколы, посохи и фаерболы с натягиванием совы на глобус и попыткой сбалансить то, что не балансируется. Там, в середине нулевых. И забудьте.  Но урок не был усвоен, не могут магокостыли бросить. Опять у нас куча желающих перебалдурить балдурку, включая саму BG 3.

Сообщение отредактировал Interactivist - Пятница, 2023-07-07, 12:58

# 31 | , 21:30 | The_Interactivist
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-20
Сообщений: 501
Цитата Interactivist ()
Я же не сказал, что маги плохие.
Да, это надо хранить в тайне. Они очень хорошие. Но неэффективные.
Если серьёзно - каждая реализация меняет всё,  если не говорить о настолке и чистых правилах. В "искуплении" 1999 г. маг стоит армии, а в "линии крови" (или это таки "кровавый след?") убог, а гангрел всепождеющ.
# 32 | , 12:03 | ukdouble1
(Автор темы)
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2438
Цитата ukdouble1 ()
Но неэффективные.
там скорее вопрос к тому почему магов загнобили почти в полный 0 (что соответствует лору, действительно сильных магов на Земле не осталось), а всякие вампиры с оборотнями сохранили чуть ли не древних патриархов которые в соло могут полармии вырезать, куда тамплиеры вообще смотрели и почему их не ликвидировали, зачем вообще был нужен этот "маскарад" (не вампирам, вампам он нужен ради выживания, иначе их бы истребили тоже в 0, а технократам), если они однозначно враги научного мира, а в итоге вообще причина его гибели, в смысле всего мира, вообще (если бы вовремя уничтожили вампиров и оборотней, если бы они перестали быть силой, мир бы не погиб и новой редакции бы не было).

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Пятница, 2023-07-07, 12:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 33 | , 12:11 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2504
Для WOD есть целая ветка на форуме, но кому она нужна, да.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 34 | , 12:15 | m00n1ight
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3182
Цитата _______ ()
Для WOD есть целая ветка на форуме, но кому она нужна, да.

Пора прикрутить к форуму ЧатЖПТ, чтобы он всех направлял на..нужную тему biggrin

Сообщение отредактировал silmor_senedlen - Пятница, 2023-07-07, 13:11


«There is no system but GNU, and Linux is one of its kernels» // Saint RMS
# 35 | , 13:11 | silmor_senedlen
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактор
Регистрация: 2013-04-21
Сообщений: 1120
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Enderal: Тамриэль по-миртански (Обзор Enderal на движке The Elder Scrolls V: Skyrim.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: