А какой в этом смысл, если не секрет? Гемора хлебать сапогами? Я в том смысле, что в новом рендере вижу исключительно положительное.
Цитата
Джифорсовский G-sync крашит игру. Отключайте.
Не, не крашит. Ну, разве что на dx7...
Цитата
Искусcтвенный интеллект врагов периодически включает идиота. Орки (включая арбалетчиков и шаманов) встают столбом и буравят ГГ взглядом. Два бандита атакуют, а третий продолжает сидеть и смотреть вдаль. Некоторые варги в стае забывают, что они коллеги и члены коллектива, которым следует атаковать потенциального противника одновременно с разных сторон. Двуногие / четвероногие враги продолжают славную традицию застревания в заборах, камнях, канавах, стволах и пнях деревьев.
Вот ни разу не было. 1.2.3
Цитата
Большинство рядовых нпц могут напрямую («по рации», не иначе) оповещать стражу о факте совершения преступления, даже если вокруг никого нет. Отыграть идущего к успеху гопника в портовом квартале/в окрестностях города не выйдет.
Выйдет, если успеешь убить всех свидетелей.
Цитата
Стрельбу не стали переделывать под активное прицеливание, оставили автотаргет из первой / второй части. Жалко, но ладно.
Эмммм? Ещё не хватало. Я был бы крайне удивлён внезапной глупостью авторов, сделай они это.
при том, что вампиры-шабашисты особо и не пытаются скрываться, но как-то у них это удаётся, против их же воли
Да, прекрасно. "Молчание Крови".
ЦитатаUnknown ()
World of Darkness - сам по себе довольно дурацкая штука
Извинис. Если серьёзно, то WoD - это не чётко прописываемый мир, это сеттинг. Почти в любой настольной RPG создатели наваливают в мир как можно больше всяких hook'ов, возможностей, фракций и т.д. Предполагая, что это станет инструментарием и вдохновением для мастеров, которые из всего этого возьмут то, что им нужно. Отсюда и куча-мала, когда смотришь на всё это общей картиной.
World of Darkness - сам по себе довольно дурацкая штука. Вампиры, оборотни, чародеи, феи, какие-то демоны и сражающиеся с ними организации людей - это, конечно, очень интересно, но как будет функционировать такой мир?
то есть кривое, глупое и совершенно непоследовательное ДнД вас не смущает, а прекрасный, старательно проработанный, глубокий ВоД - смущает? Там прекрасно описано как это работает. миром правит вера, вера в магии, вера в другие миры. Наука - победившая магическая доктрина, не более, она работает потому что в неё верят миллионы. Исконные магические существа под гонениями, они не высовываются. Если маг начнёт кастовать фаербол перед камерами - придут люди в чОрном. Большинство старых магов ушли в другие миры, потому что в мире где победила наука им делать нефиг, ну или вознеслись (никто не знает что такое Возвышение, но все мажик юзерс к нему стремятся). Те кто остался - самоучки и неумёхи. Если среди них появляется кто-то выдающийся - его уничтожают технократы. Это мир в котором магия загнана под шконку и не отсвечивает. Но всё ещё существует. Ну и собственно ВоД про конспирацию, взаимодействие всяких вампиров с оборотнями и попытку выжить и не попасться на глаза всемогущим технократам.
Всё по делу, но мало же, Архолос больше заслуживает. Но в любом случае, там 2.0 делают с кучей дополнительных фич, хороший инфоповод будет вернуться и ещё что-нибудь написать.
Я не против DX 11 рендера, просто играл без него и честно указал это. Краши Gsync скорее всего пофиксили. Застревающие мобы - на скринах. Скрин с тремя бандитами - 2 бьют, один продолжает сидеть. И скрин с зомбяками в заборе. "Задумавшиеся" орки - может фиксанули. С эфирным радио непонятки - меня как-то умудрялись репортить, когда я эксперимента ради пытался грохнуть одиноко стоящих NPC, типа фермера какого-нибудь в чистом поле. Вокруг никаких свидетелей, NPC отъезжал с одного арбалетного выстрела и... Репорт! Не критично, как и с автоприцеливанием, но осадочек остался.
По поводу старого Мира Тьмы (World of Darkness). Этот сеттинг, особенно третья редакция (revised) был и останется одной из самых революционных и крутейших вещей, сделанных в игрострое. Особенно линейки Vampire, Mage и Werewolf (мне волкИ не очень, но значимость признаю, ауф). Вот, чувак всё по полочкам разложил в получасовом видео, рекомендую.
На этом же канале есть видео о линейке магов, оно одно из самых популярных. Собственно, вся линейка Mage - наглядный пример того, почему любая магическая система в RPG - набор костылей. А система, которая без костылей не может функционировать - плохая. По хорошему, следовало бы усвоить уроки настолки Mage: The Ascension и оставить всю эту магохрень позади, работать над повышением интерактивности и реактивности миров, улучшать AI и симуляцию жизни для мобов и NPC, с ролевыми системами экспериментировать, новые фичи с механиками делать, развивая жанр. Качество повышать, а не количество.
Но всё пока идёт в абсолютно противоположном направлении. Отсюда, кстати, развитие инди и моддинг-сцен на ПК: определённая часть игроков (не могу сказать насколько большая) разочаровалась в беззубости и безыдейности ААА сектора и пытается сделать что-то сама. Много шлака, конечно. Но некоторые команды выдают жемчужины вроде Enderal, Архолоса, Fallout: Nevada/Sonora, HoMM 3: Horn of the Abyss, Disciples 2: Норвежская Сёмга, Median XL для Diablo 2 LoD, 2027 и Nameless Mod для Deus Ex, Tortured Hearts 2 для Neverwinter Nights, Ultimate Apocalypse для вахи Dawn of War, Vox Populi для Civilization 5 Brave New World, Restored Content для KotoR II, Long War / Long War of the Chosen для новых XCOM, долго могу продолжать.
Собственно, при отсутствии альтернатив ничего другого не остаётся. АА сектор ещё подкидывает приятные сюрпризы, но нечасто.
По поводу старого Мира Тьмы (World of Darkness). Этот сеттинг, особенно третья редакция (revised) был и останется одной из самых революционных и крутейших вещей, сделанных в игрострое. Особенно линейки Vampire, Mage и Werewolf (мне волкИ не очень, но значимость признаю, ауф).
именно.
ЦитатаInteractivist ()
канале есть видео о линейке магов
лучше книги почитайте, они клёвые, чо сразу видео от какого-то чувака, сложно хендбук осилить шоле, благо их давно перевели.
ЦитатаInteractivist ()
Собственно, вся линейка Mage - наглядный пример того, почему любая магическая система в RPG - набор костылей.
абсолютно не согласен, ИМХО вампиры и маги - лучшее что есть в старых ВоДах. Вот волки, перевёртыши, грёзы и тп - хрень
абсолютно не согласен, ИМХО вампиры и маги - лучшее что есть в старых ВоДах.
Я же не сказал, что маги плохие. Просто динамическая магия в Маге, система 9+1 сфер и развесёлый Парадокс это самая крутая мегасборка костылей из когда-либо созданных, которую в палату мер и весов поместить надо, но не влезет же, хех. Сколько срачей "Да не можешь ты с ДВУМЯ точками в (сфера №1) и одной в (сфера №2) ТАКОЕ сделать!" было, это как бы намекало всем ролевикам - оставьте все эти магошколы, посохи и фаерболы с натягиванием совы на глобус и попыткой сбалансить то, что не балансируется. Там, в середине нулевых. И забудьте. Но урок не был усвоен, не могут магокостыли бросить. Опять у нас куча желающих перебалдурить балдурку, включая саму BG 3.
Да, это надо хранить в тайне. Они очень хорошие. Но неэффективные. Если серьёзно - каждая реализация меняет всё, если не говорить о настолке и чистых правилах. В "искуплении" 1999 г. маг стоит армии, а в "линии крови" (или это таки "кровавый след?") убог, а гангрел всепождеющ.
там скорее вопрос к тому почему магов загнобили почти в полный 0 (что соответствует лору, действительно сильных магов на Земле не осталось), а всякие вампиры с оборотнями сохранили чуть ли не древних патриархов которые в соло могут полармии вырезать, куда тамплиеры вообще смотрели и почему их не ликвидировали, зачем вообще был нужен этот "маскарад" (не вампирам, вампам он нужен ради выживания, иначе их бы истребили тоже в 0, а технократам), если они однозначно враги научного мира, а в итоге вообще причина его гибели, в смысле всего мира, вообще (если бы вовремя уничтожили вампиров и оборотней, если бы они перестали быть силой, мир бы не погиб и новой редакции бы не было).