• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Кусочки подземного паззла (Об одном из классических приёмов дизайна данженов.)
Кусочки подземного паззла

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о довольно необычном теме. Как вы прекрасно знаете, подземелья — неотъемлемый атрибут CRPG. Это обусловлено не только исторически, но и внутренней логикой жанра. Несмотря на относительно богатый опыт, не могу с ходу назвать игру, где данжен не был представлен в том или ином виде. Даже в научно-фантастических играх вроде Fallout и Fallout 2 есть подземелья: Glow, Mariposa, Sierra Army Depot. Разве что в смеси космосима и RPG — Spelljammer: Pirates of Realmspace — единственный «данжен», Дварфийская цитадель, по сути лишь место боевого энкаутера, фактически ничем не отличаясь от другого космического корабля. Данжены, города и «пустошь» (пространство между данженами и городами) — три традиционных элемента игрового мира. Но если последние два элемента могут отсутствовать (например, в Legends of Valour и Bard’s Tale действие происходит в городе и данженах, без пустоши), то игру, где присутствует только данжен, представить неимоверно легко. Ведь один из поджанров CRPG (который говорит только о месте действия и не характеризует боёвку и системы), так и называется: dungeon crawler.

# 1 | , 07:43 | Xanathar
(Автор темы)
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Форум » Общеролевой раздел » Обсуждение статей » Кусочки подземного паззла (Об одном из классических приёмов дизайна данженов.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: