Последнее время прослеживается тенденция смешения action- и RPG-элементов в современных играх – а насколько это вообще эффективно, и какие цели преследует? Разобраться поможет аналитик геймдизайна Джош Байсер [Josh Bycer].
В общем надо, чтобы это было похоже на бой, а не на битву двух пьяных бомжей с палками.
Ты как себе бой представляешь? Перекаты и кульбиты в латных доспехах? Я, конечно, понимаю, что в ДА оно так, но вот реалистичности нет ни грамма. И не надо говорить, что она не нужна, магия, фэнтези и все такое. Не могут люди прыгать в латах, будто у них джетпак за спиной, а бой двух латников ИРЛ - ну совсем не то что бы увлекательное зрелище, блещущее динамизмом.
Приблизительно так, как он и происходит. Ибо иногда почитываю на досуге специальную литературу - книжицы и интернетий.
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
Перекаты и кульбиты в латных доспехах? Я, конечно, понимаю, что в ДА оно так, но вот реалистичности нет ни грамма.
Перекаты? Кульбиты в латах? Не, не помню такого. Видимо, мы играли в разные игры.
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
Не могут люди прыгать в латах, будто у них джетпак за спиной..
Один из немногих косяков наверное лучшей визуализации средневекового боя в РПГ.
Quote (Hohenheim @ 10.02.2012, 16:53) )
Не помню чо там с драгон аге...
Всё там было. И отбивы щитом, и парирование оружием, и уклонения от ударов, и даже попадание в доспех без пробивания оного. Почти всё, что бывает в реальности.
Quote (m00n1ight @ 10.02.2012, 12:26) )
...а бой двух латников ИРЛ - ну совсем не то что бы увлекательное зрелище, блещущее динамизмом.
Зависит от конкретных латников. И от вкуса наблюдателя: если он пересмотрел аниме, то тогда конечно.
Поверю тебе на слово. Твой опыт в этом деле вряд ли когда-либо будет оценен по достоинству.
Quote (doc @ 11.02.2012, 00:44) )
Он, наверное, имел ввиду ДА 2.
Возможно. Но это не важно, на самом деле. "Dragon Age" без каких-либо пояснений или комментариев это "Начало". В первую очередь и в последнюю тоже. Собственно, "Начало" является главной и основной частью цикла. Всё основное лишь дополнения, так уж получилось.
чтобы в ДАО два идиота стояли примерно в полуметре друг от друга и раз в пять-шесть секунд лениво отвешивали плюх воздуху.
Ну ты же говорил, мол "битву двух пьяных бомжей с палками.", так вот в ДАо бой именно такой. Особенно все это начинает напрягать, когда к концу игру, у тебя 23-25 лвл, все хорошо прокачана, оружие хитровые***ое, но перс все также медленно машет мечем. Я думаю, идеальный вариант боевки в RPG, это в W2 и Skyrim.
Я думаю, идеальный вариант боевки в RPG, это в ... Skyrim.
Посыпь уже свою голову пеплом и изыди из этой темы в пустыню. То, что нечто нравится лично тебе, как уже было замечено всеми подряд и неоднократно, не имеет ничего общего с реальностью. А тем более - с идеалом. В Skyrim напрочь игнорируется всё, что хоть как-то связано с физикой. Инерция, плотность и прочность предметов и тому подобные вещи. Более того. Эта их коронная фишка, "обоерукое взаимодействие" выглядит так, будто руки персонажа растут не от плеч (как у всех нормальных гуманоидов), а из... груди. Причём взаимодействие каждой из рук кране слабо связано с другой, как если бы для связок и суставов любой из них существовал отдельный позвоночник, а взаимодействие между двумя позвоночниками этого диковинного существа тоже было бы нежёсткофиксированным. Ну и конечно, вряд ли стоит упоминать отдельно тот факт, что визуализация эффектов попадания оружия в тело противника (вне зависимости от того, кто он) не походит на оружейную. Такой эффект бы давало взаимное битиё друг друга газетами, свёрнутыми в рулон.
То, что нечто нравится лично тебе, как уже было замечено всеми подряд и неоднократно, не имеет ничего общего с реальностью
Для таких слоупков, как ты, я написал, что "Я думаю", то есть это мое лично мнение. Для меня боевка Скайрим и W2 является идеальной по отношению к другим RPG.
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 17:42) )
Такой эффект бы давало взаимное битиё друг друга газетами, свёрнутыми в рулон.
Пруф? Надо обязательно попробовать, а потом сравнить, я думаю, что общего будет мало или вообще не будет.
Для таких слоупков, как ты, я написал, что "Я думаю", то есть это мое лично мнение.
И что с того, что это твоё мнение? Я понимаю, что тебе родители об этом, к сожалению, не сказали и учителя в школе не научили, но мнения выражают тогда, когда у человека есть какие-то основания считать их правильными, т. е. - имеющими отношение к реальному положению дел. Так это окажется или нет, это уже вопрос особый. В противной же ситуации выражение мнения имеет прямое отношение к словесному поносу. Что в твоём случае мы все постоянно и наблюдаем. Ибо в твоих сообщениях отсутствуют такие важные для нормального полилога вещи, как конструктивизм с логикой. Зато во множестве присутствуют иррациональность, флуд, примитивная демагогия с попытками навязать собеседнику свою точку зрения (прикрытая фиговым листком "Это моё мнение!", как будто от этого заявления Суть твоих сообщений ВНЕЗАПНО поменяется), грубая, бессодержательная критика непонравившихся игр/игр, предположительно любимых текущим оппонентом.
В принципе, я не совсем понимаю, чего m00n1ight и Agelico тебя вообще терпят. Давно бы уже пора отправить некоего Пашу в Прекрасное Далёко. Хотя бы только за то, что его стараниями ветки обсуждения по основной тематике сайта стали малочитабельны.
Это ты так считаешь, на твое мнение мне наплевать.
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 19:30) )
важные для
Может быть, для тебя, они и не важные, но для меня или для кого то другого они важные.
Quote (Chosen @ 12.02.2012, 19:30) )
Давно бы уже пора отправить некоего Пашу в Прекрасное Далёко. Хотя бы только за то, что его стараниями ветки обсуждения по основной тематике сайта стали малочитабельны.