Мне очень понравилась квестовая линия с еретиками-беженцами из "Маскарада" как раз чередой различных последствий и связанных с ними заданий.Кстати, а будут ли принятые решения в одном сценарии основной кампании влиять каким-то образом на сюжет/квесты в последующих сценариях?
Да, с еретиками мы старались И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.
И да, принятые решение будут влиять на сюжет в последующих. Не все, естественно, но определенные будут давать или отсекать какие-то возможности.
О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)
Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.
О, замечательно, тогда теперь осталось удержаться и не трогать игру до финального релиза. =)Кстати, не то чтобы баг, но забавная ошибка: при штурме замка мой атакующий отряд оказывается спиной к целым замковым воротам. Такое впечатление, что отряд разрушил одни ворота, подобрался к следующим и тут ему в тыл наконец ударили защитники укрепления.
До релиза удержаться будет сложно Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.
До релиза удержаться будет сложно. Многие хотят просто сценариев с битвами, нам самим делать лень и не очень интересно, выпустим редактор, можно будет играть в него.
Я прошёл нынешние сценарии по два-три раза каждый, экспериментируя с составом отряда и выбором сторон, сейчас просто заставил себя остановиться и ждать финального билда.
Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?
Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям.
Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).
aterdux, а генератор случайных карт/сценариев, как в третьих Героях планируете?
Не планируем. Приятно, что от нас хотят все как от ААА игры, но мы харкдорные инди Редактор сценариев позволить такое делать. У нас не та игра все-таки, чтобы делать это как в третьих героях, там все-таки полностью стратегия, и даже наши карты просто с битвами не будут сильно интересными, только может определенной группе людей. Вот я скорее всего в такие играть не буду.
Запланированный редактор радует, но хотелось бы таблеток от жадности больше отдельных сценариев, сравнимых по сюжетно-ролевой части с тем же "Маскарадом". Вы не планируйте добавлять их уже в будущем аддоне или отдельным паком?
Планируем, конечно! В любом случае есть обещанный сначала Кикстартеровским бэкерам сценарий "Дорога в Железный Лес", который они получат первыми, а все остальные на неделю или сколько там позже. А так да, движок есть, редактор есть, писатель есть, сценарии будут
ЦитатаПротей ()
Кстати, пока условно злую линейку развития некоторых юнитов особо не получилось оценить, но всё же я нанимал себе в отряд лучников-разбойников и дезертиров. В каком-нибудь из будущих сценариев будет возможность их нанять не на оплату, а в ополчение? К примеру, на момент окончания второго эпизода кампании герой/героиня оказывается без армии и со своеобразной репутацией, ему/ей вполне логично обратиться к местным бандформированиям. smile
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби
ЦитатаПротей ()
Как мне кажется, имеет смысл тех же крестьян на выбор развивать либо по линейке новобранца-солдата, либо же дезертира-разбойника. Хотя бы не в основной кампании, а в отдельном сценарии за какого-нибудь барона-разбойника (привет Darklands).
Ну не хотим мы крестьян развивать! Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...
Хм, не уверен, может и сделаем. Сценарии то уже все написаны, сейчас только тестируются и доделываются. Не забывайте про монстров в игре. У нас будут типа реалистичные зомби
Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").
Цитатаaterdux ()
Ну не хотим мы крестьян развивать! Сделать конечно можно, но не хочется отнимать от сеттинга...
Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином.
Тогда просто подкидываю идею отдельного сценария за вышеупомянутого барона-разбойника с соответствующей армией. Думаю, можно было бы интересно развернуться с сюжетом (аля какой-нибудь "Принц терний").
Ох, рано об этом думать Доделать бы все что надо, для начала.
ЦитатаПротей ()
Я у одного разбойника в дереве развития увидел, что он вроде как начинал простым крестьянином. smile
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили?
Хм, надо посмотреть, может я что-то упустил, и его развили?
Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.
Этот товарищ на выложенном выше скриншоте есть, он прокачался у меня до следующего после атамана класса, не помню как он называется. Денег сжирал в день, правда, немерено.
Я люблю играть без наемников - больше опыта персонажам
Для средневековой Европы зомби и вампиры - это нормально.
Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней, а антисанитария, болезни и голод – вот истинное лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.
А для атмосферы стоит вспомнить слова Патрика Зюскинда:
«Улицы провоняли дерьмом, задние дворы воняли мочой, лестничные клетки воняли гниющим деревом и крысиным помётом, кухни – порченым углём и бараньим жиром; непроветриваемые комнаты воняли затхлой пылью, спальни – жирными простынями, сырыми пружинными матрасами и едким сладковатым запахом ночных горшков. Из каминов воняло серой, из кожевенных мастерских воняло едкой щёлочью, из боен воняла свернувшаяся кровь. Люди воняли потом и нестиранной одеждой, изо рта воняло гнилыми зубами, из их животов – луковым супом, а от тел, если они уже не были достаточно молоды, старым сыром, и кислым молоком, и онкологическими болезнями. Воняли реки, воняли площади, воняли церкви, воняло под мостами и во дворцах. Крестьянин вонял, как и священник, ученик ремесленника – как жена мастера, воняло всё дворянство, и даже король вонял, как дикое животное, а королева, как старая коза, и летом, и зимой».
Или Джона-Вильяма Дрэпера:
«Поверхность континента покрыта была тогда большей частью непроходимыми лесами; там и сям стояли монастыри и города. В низменностях и по течению рек были болота, простиравшиеся иногда на сотни миль и испускавшие свои ядовитые миазмы, которые распространяли лихорадки. В Париже и в Лондоне дома были деревянные, вымазанные глиной, крытые соломой или тростником. В них не было окон и, до изобретения лесопилен, в немногих домах существовали деревянные полы... Печных труб не было. В таких жилищах едва ли была какая защита от непогоды. О водосточных канавах не заботились: гниющие остатки и мусор просто выкидывались за дверь. Опрятность была совершенно неизвестна: высокие сановники, как например, архиепископ Кентерберрийский, кишели насекомыми. Пища состояла из грубых растительных продуктов, таких, как горох или даже древесная кора. В некоторых местах поселяне не знали хлеба»
Скорее нормально будут смотреться больные порфирией, чумой, проказой, дизентерией, тифом и холерой. Во всяком случае это куда реалистичней антисанитария, болезни и голод – вот лицо средневековой Европы, а зомби и вампиры.
Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?
Там альтернативная Европа, а один из классов героя - Мистик. Вопросы?
Да даже дело в том какая средневековая Европа представленна по сюжету альтернативная или реальная, а в преподнесении атмосферы. Те же мифические зомби лучше будут представлены обычными люди - изгоями которые по сути ходячий букет инфекций и болезней. Вампиры - люди разных слоев средневекового сообщества больные порфирией и психическим скрытыми заболеваниями.
Можно вписать и каннибализм, во времена тотального голода.
Мистикам положено обладать магией и тайными знаниями, пусть если это даже шарлатаны - недоучки нахватавшиеся верхов или действительно владеющие мистическими искусствами.
У нас низкофентезийный сеттинг, который можно описать так - существует все, во что верили в средневековье. Поэтому есть и нежить, и вампиры, и оборотни, и магия не бросание файерболов на то же расстояние, что и лучники, а разные благословения, проклятия и тп. Все-таки у нас не историческая RPG.
То есть будет ролевая игра с пресной (дабы угодить всем) атмосферой средневековья?
В игре уже вполне себе сочная атмосфера. Наличие ведьм и проклятий пресной её не делает. И да, в трёх сценариях я лично встретил тех же мертвяков только в одном месте, да и то по квесту. Они не сидят под каждым кустом.
Нет, будет ролевая игра с любимой всеми нами атмосферой средневековья
То есть мрачного средневековья с болезнями, всякого рода извращений в историях НПЦ, драками в харчевнях, солдатской чернухой, антисанитарией, вздернутыми на плахе преступниками и голодом не будет?