RELEASE 1: 12 - 14 Декабря 2013
Установщик / Патчер: Чтобы начать игру, ребята, вам придётся сначала её скачать, а потом пропатчить. Поскольку с этого начнётся ваше знакомство с нашим продуктом, это очень важно.
Вход / Регистрация: У игроков будет возможность залогиниться под своим аккаунтом или создать новый, если у них ещё нет аккаунта.
Создание персонажа: У игроков будет возможность создать персонажа и настроить его сообразно своим вкусам. В первом релизе при создании / настройке персонажа можно будет выбрать имя, пол, лицо, цвет кожи, причёску, цвет волос и цвет глаз.
Онлайн синглплеер: Во всех релизах вплоть до финального будет только онлайн режим. В первом и втором релизе будет только синглплеер.
Первый город: Будет открыт первый город (скорее всего — Owl’s Head). Это необходимо, чтобы мы могли оценить реальную производительность на реальных клиентских машинах. В первом релизе, если вы покинете город — тут же снова очутитесь в нём («День Сурка» смотрели?)
Диалоги: У игроков будет возможность общаться с горожанами, чтобы мы могли пополнить и улучшить диалоговую систему. Мы будем отслеживать ваши диалоги и основываясь на них добавлять новый контент.
Инвентарь-мешок: Поскольку это предмет горячих споров на наших форумах, мы хотели бы проверить его в деле. Реализм vs простота исследования, пусть начнётся битва!
Снаряжение: Игрокам будут выданы сундуки с кучей лута (броня, одежда, оружие и т.д.) просто чтобы проверить, что всё нормально сидит на разных персонажах.
Выбор дома: У игроков будет возможность выбрать любой дом из запланированных (даже Поместье Лорда!), бесплатно, разумеется. С одной стороны мы хотим протестировать размещение домов на участках, с другой — позволить игрокам присмотреть себе жильё по вкусу.
Обстановка дома: Игрокам будут выданы сундуки с мебелью и декорациями, чтобы мы могли произвести стресс-тест системы декорирования, а игроки могли попробовать различные стили интерьеров. Это поможет нам выяснить все возможные способы всё испоганить (мы обязательно проведём конкурс скриншотов!).
Метрики: Всё время, пока вы будете играть, мы будем тестировать нашу систему метрик. Это система отвечает за балансирование экономики, обнаружение эксплоитов и сбор данных, которые мы будем использовать для улучшения игры.
RELEASE 2: 24 - 26 Января 2014
Ремесленная система: Мы начнём тестирование ремесленной системы, предоставив для начала более сотни рецептов. Игрокам будут выданы сундуки с ресурсами. Для начала мы хотели бы проверить стадии очистки и обработки для кузнецов, плотников и портных.
Магазины: Откроются магазины в которых можно будет покупать и продавать различные предметы.
Второй город: Откроется ещё один город (небольшая деревенька)! Выходя из одного населённого пункта вы сразу будете попадать в другой.
Инвентарь-список: Для тех, кому наглядность приятнее реализма. Битва продолжается!
Улучшенная настройка персонажей: Все перснажи будут потёрты, взамен вы сможете создать новых с использованием новых опций, а именно: особые приметы, различные габариты тела, плюс дополнительные варианты для уже имеющихся опций (причёски, лица, оттенки кожи, цвет волос и т.д.)
RELEASE 3: 20 - 22 Февраля 2014
Онлайн Мультиплеер: НАКОНЕЦ у вас появится возможность других посмотреть и себя показать, НО мы отнимем у вас дома примерно на месяц, чтобы подготовить систему домовладения для следующего релиза.
Чат: Ну, чтобы вы могли общаться с друзьями.
Эмоции: Более тридцати эмоций, чтоб вы могли дурачиться с друзьями.
Третий город: Откроется третий населённый пункт (скорее всего — Kingsport, очаровательная деревушка на берегу океана).
RELEASE 4: 20 - ? Марта 2014
Скрытая Долина: Скрытый остров к север-северо-востоку от материка, доступен для исследования через карту мира, включает множество биомов.
10 локаций для Скрытой Долины: Поскольку мы откроем карту мира, нам нужно будет чем-то заполнить пространство между городами. Поэтому мы подключим первые десять типов локаций, включая глухомань, пещеры и подземелья.
Бой / Магия: На этих десяти типах локаций вам может попасться всё что угодно, поэтому мы дадим вам возможность защитить себя в случае нападения. Мы подключим множество боевых и магических навыков и дадим вам возможность собирать их в деки.
Развитие и Древо Навыков: Игроки начнут получать опыт за сражения, ремесло и выполнение квестов. Соответственно, игроки начнут получать новые уровни, а вместе с ними — очки навыков, которые можно потратить на приобретение новых навыков или улучшение уже имеющихся.
Квесты: Игроки смогут получать квесты, выполнение которых не только заведёт их в дальние уголки мира, но и потенциально может изменить состояние некоторых локаций. Очень важно начать тестирование системы квестов как можно скорее, поскольку наше представление о них несколько отличается от общепринятых стандартов (например, никаких восклицательных знаков над головой).
Лут: За выполнение квестов и за убиение враждебной фауны игроки будут получать лут, включая золото и ресурсы.
Ремесло: Сбор ресурсов будет включен в ремесленной системе, в том числе, на карте появятся источники природных ресурсов. Будет включён износ обмундирования, а вместе с ним и ремонт. Также мы включим зачарование вещей, чтобы вы могли их улучшать. В довершение всего, мы добавим новые рецепты.
Домовладение: Будет перезапущена система домовладения, теперь в онлайн режиме ваш выбор станет окончательным и будет ограничен уровнем награды для спонсоров, либо тем, что вы купите в онлайн магазине, либо тем, что вы приобретёте в игре.
Покраска обмундирования: Одежду и броню можно будет перекрасить.
Социальное взаимодействие: Появятся первые функции социальной системы: Друзья и Группы. Вместе веселее (и безопаснее)!