На протяжение нескольких последних недель канадцы дразнили нас трейлерами таинственного проекта, который сегодня был представлен официально. Им оказалась Shadow Realms — эпизодическая сетевая ролевая игра, рассчитанная на совместное прохождение четырьмя игроками, сражающимися против пятого (того самого «Повелителя теней»).
Shadow Realms — это многопользовательский ролевой боевик в жанре «зачистка подземелий», действие которого происходит на Земле в наше время и параллельном мире под названием Эмбра. Герои могут использовать мощнейшие способности, дарованные им обеими мирами, чтобы достигнуть пика своего могущества. Shadow Realms предлагает гибкую ролевую систему развития и индивидуализации, позволяющую игроку выбирать способности своего Героя, будь то владение пистолетом, топором или метание огненных шаров. В каждом поединке участвует команда из четырёх героев, каждый из которых может выбрать один из шести классов и бесчисленных сочетаний навыков и снаряжения. Вместе они будут путешествовать между мирами (Землёй и Эмброй), искать сокровища, избегать ловушек, открывать секретные двери и выполнять сюжетные задания. И всё это время им будет противостоять пятый игрок — Повелитель Теней.
Как и Герои, Повелитель Теней обладает большими возможностями индивидуализации и развития, но его главная задача — остановить Героев, устанавливая ловушки, колдуя заклинания, призывая и контролируя монстров на уровне. Под управлением монстрами мы не имеем в виду вид сверху и щёлканье мышью. Повелитель Теней отнюдь не бесплотный дух, управляющий игрой откуда-то издалека. Это такой же персонаж, как и Герои, с теми же видом от третьего лица, с камерой из-за плеча и управлением. Разница заключается в том, что Повелитель Теней невидим до тех пор, пока не возьмёт под контроль монстра, произнесёт заклинание или сам решит показаться игрокам.
По словам разработчиков, Shadow Realms станет попыткой перенести опыт настольных игр в сетевое пространство. Вы можете записаться на тестирование альфа-версии игры уже сейчас.
Когда Обсидианы экспериментируют в новых для себя жанрах, фанаты студии вроде как не против: молодцы, мол, не боятся (исключением были разве что танки). Но когда это же делают Биовары, разговор почему-то другой.
Лично мне всё равно, какого толка игру Биовары затеяли, но очень отталкивает вторичность их идеи антуража (привет, Secret World).
Гейдер поиграл в прототип Evolve и решил запилить свою, "с харизмой и экспириенсом"?
Во-первых, для начала неплохо бы узнать, кто это такой, и внезапно осознать, что такие вопросы он вообще не решает, ну а, во-вторых, студия занимающаяся разработкой находится в Остине, посему сильные сомнения, что Гейдер может быть привлечен как сценарист к данному проекту.
MidaeLL, я бы мог долго размусоливать тему про то, что он просто единственный известный ныне работающий в конторе Биоваровец (при том его фигура очень неоднозначна), пусть и сценарист, но я просто скажу, "ок, как скажешь"
vaska_psih, он "единственный известный" для тех, кто не следит за студией, да и то во многом благодаря, на мой взгляд, слишком большой публичной активности.
MidaeLL, мне уже давно пофиг на Bioware, но новости по их играм читаю исправно. Кроме Гейдера и какой-то жирухи, чьё имя я даже не могу вспомнить, никого не припоминаю. ЧЯДНТ?
Это публичные фигуры. Не вся работа и ответственность лежит на них.
Гейдер такого рода решения не принимает, поэтому Василий действительно сказал глупость.
И, да, чтобы знать кого-то, нужно интересоваться жизнью компании. На сайте этого проекта некоторые разделы представлены обращениями разработчиков, о которых вы едва ли что-то слышали.
Товарищ, по-моему, moonlight уже ответил, даже не знаю чем дополнить. Мне, например, совершенно безразлична серия ME, новости по ней просматриваю бегло, но тем не менее отдаю себе отчет, что Хадсон, например, знаковая фигура безусловно, но не альфа и омега. Современные, например, AAA уже, по-моему, давно не способны держаться на одной личности.
Цитатаm00n1ight ()
На сайте этого проекта некоторые разделы представлены обращениями разработчиков, о которых вы едва ли что-то слышали.
Точно, и спасибо всем с этого сайта, кто помогает узнать.
тем не менее отдаю себе отчет, что Хадсон, например, знаковая фигура безусловно, но не альфа и омега. Современные, например, AAA уже, по-моему, давно не способны держаться на одной личности
Я тебе объясняю на пальца'х. Есть знаковые фигуры, которые олицетворяют компанию. Говорим Obsidian подразумеваем Авеллон, хотя на вершине иерархической пирамиды находится Уркхарт и Паркер. Так и с Гейдером, он как бы персонифицированное воплощение Bioware эпохи анального владычества ЕА. Так понятней?
Так и с Гейдером, он как бы персонифицированное воплощение Bioware эпохи анального владычества ЕА. Так понятней?
Нет, и пример крайне неудачный.
Изначально я хотел написать длинную простыню с объяснением, но решил сократить. Гейдер - рядовой сценарист, который больше всех выступает. Его даже с серией Dragon Age ассоциировать нельзя (не говоря уж о других проектах), ведь он для неё полтора персонажа написал, среди которых геев и того меньше. Кроме него есть куча других сценаристов, но они не пишут слезливые статьи в личных блогах и не выступают на GaymerX.
Он не руководитель проекта или главный дизайнер, которые могут что-то там решать в рамках одного проекта, он не Музика и не Зещук, да и вообще решение о создании этого проекта едва ли было принято кем-то из BioWare.
Так каким боком здесь бедный несчастный сценарист Dragon Age?
Да, и пример вполне подходящий. Мы не говорим о положении человека в компании, мы говорим о медийной персонификации компании, неком человеке о котором вспоминают в первую очередь при упоминании названия компании, и в этом случае Гейдер, Авеллон и Фарго равнозначны, несмотря на то, что в своих компаниях занимают совершенно разные профессиональные и иерархические положения.
мы говорим о медийной персонификации компании, неком человеке о котором вспоминают в первую очередь при упоминании названия компании
Тараканов из своей головы иногда лучше не выпускать. Ни у кого из нормальных людей BioWare с Гейдером не ассоциируется. Кроме отдельных гомофобов, у которых пылает под стулом при одном его упоминании. И тех, кто кроме него больше никого не знает (что, опять, же их проблемы).
Авеллон и Фарго - основатели известных студий, лица своих компаний. Им равны в Биовар были Музика и Зещук. Гейдер - обычный сценарист, коих десятки. И даже в рамках одного проекта, не говоря уж о компании, он никто. "В отрыве от рангов" обсуждать не получится, потому как Гейдер, будучи обычным подчинённым/наёмным работником, на политику компании влиять не может, а потому и не может как-то ассоциироваться с её лицом.