Haemimont Games, создатели Tropico, занимаются разработкой «зачистки подземелий», подозрительно напоминающей Van Hellsing от NeoCore. В ближайшее время игра должна появиться в «Раннем доступе» Steam. Далее идёт описание со страницы игры:
Victor Vran — это изометрический ролевой экшен с огромным выбором оружия, предметов, брони, демонических способностей и карт судьбы. Окунитесь в водоворот напряженных сражений с десятками опасных врагов, используйте могущественные таланты и умения!
В Victor Vran вы сами сможете выбирать свой стиль игры. Вам предстоит выковать свою собственную версию Виктора, благодаря обширному арсеналу смертоносного оружия, мощной брони, невероятных демонических способностей и карт судьбы. Используйте особые действия, комбинируйте умения и оружие, чтобы уничтожать орды жутких чудовищ и боссов с высоким уровнем интеллекта.
Вам не придется убивать демонов в одиночку: собирайте команды из друзей в сети и исследуйте темный мир вместе в полноценном кооперативном режиме.
Особенности проекта:
динамические боевые сцены: обрушайтесь на врагов, уклоняйтесь от их атак и попытайтесь выстоять против целых полчищ монстров,
многоуровневое развитие персонажа: выбирайте оружие, предметы, броню, карты судьбы и демонические способности, чтобы создать непобедимого убийцу демонов,
приглашайте друзей, чтобы победить особенно коварного монстра, сражайтесь бок о бок с игроками со всего мира и читайте надгробные надписи павших охотников,
случайно сгенерированные предметы в дополнение к предметам, созданным вручную,
огромное разнообразие в поведении чудовищ,
меняйте сложность игры с помощью проклятых предметов,
поддержка контроллера Xbox.
Victor Vran все еще находится в разработке. Игра продолжит развиваться на этапе раннего доступа, и, благодаря вашей помощи, мы сделаем ее лучше.
Мы от всей души приглашаем вас помочь нам сделать этот ролевой экшен еще более захватывающим и зрелищным.
«Ранний доступ» начнётся 20 февраля, то есть уже в эту пятницу. С языками пока напряг, но полная версия игры будет доступна на шести, в том числе и на русском. В версии, которая станет доступна через три дня, вы сможете:
Полностью пройти первую главу игры.
Развить персонажа до 10 уровня.
Опробовать демонические силы и карты судьбы, а также четыре вида оружия: мечи, дробовики, молоты и рапиры.
Уничтожить трёх боссов.
«Ранний доступ» продлится до мая этого года, всё это время будет действовать скидка (соответственно, полная версия будет стоить дороже).
Что-то как-то не воодушевляет, честно говоря. У них ещё на 4 части Tropico началось что-то не то. Но у Tropico-то конкурентов нет, а вот идти в DC-ры, которых итак как собак нерезаных... Впрочем, не суть - посмотрим, что попадёт в ранний доступ.
У игры слишком неадекватная цена. Почти как у третьей Диаблы, хотя она и рядом не стояла. Тот же Хельсинг стоит 350 рублей и полностью окупает свою стоимость. Так что прохожу мимо, если, конечно, там не будет чего-то сверх выдающегося.
не обращая внимания на то что это от создателей Tropico
Тем более, что они такие же создатели Tropico, как Bethesda — создатели Fallout.
Хотя нет, в Беседке-то новую концепцию с нуля разработали, а болгары взяли старые механики и более-менее адекватно перенесли их на трёхмерный движок, добавив всего-то пару-тройку костылей. Тут правильнее сравнить с отечественными Ino-co, которые запороли всё хорошее, что было в Majesty.
Протей, кому нужна эта Majesty, когда есть Кодекс Войны.
Что касается раннего доступа, то мне в него играть интереснее, чем в свое время, в дьяблу 3 (в ван хельсинга бог миловал играть). Хотя контента мало, это да.
По первым впечатлениям - это даже не hack'n'slash (про то, рогалик ли это я не уверен), а скорее экшен. Причём игра является прекрасным примером так называемых экипируемых навыков (если я, конечно, правильно понимаю их суть).
Механика такова: у героя нет никаких параметров, которые мы можем прокачивать, так же, как и способностей. На всё это влияют различные предметы. Каждый тип оружия имеет свои способности - базовая атака и, собственно, два вида способностей. Они не прокачиваются, просто привязаны к типу оружия. Самих типов оружия штук десять, хотя может быть дальше будет больше. То есть коса имеет один набор способностей, молот другой, дробовик третий и так далее. Кроме того, у героя есть сила демона и это в чистом виде экипируемый навык - в инвентаре под это отведена отдельная вкладка.
На некоторые параметры, такие как здоровье или шанс критического урона, тоже можно воздействовать - картами судьбы. Они тоже одеваются, при этом для них есть ограничение не только по кол-во слотов, но и по сумме их уровня. Эта сумма не должна быть выше порога очков судьбы. Этот порог увеличивается с получением определённых уровней (возможно ещё как-то, но я пока такого не встречал). Классов в игре так же нет - вместо них есть костюмы, которые, по сути, определяют механику того, как персонаж будет вести бой. И они, неожиданно, тоже одеваются.
В целом игра довольно скучная. Экшен вялый, графика сильно напоминает The Mighty Quest For Epic Loot, и в данном случае это не очень хорошо. Локации не очень большие и очень скучные, и различные mmo-задания для каждой из них никакого веселья не приносят. Да, тут можно прыгать, но это абсолютно лишняя штука в данной игре. Сюжет прост до безобразия, а атмосфера и сеттинг и близко не стояли с Ван Хельсингом. В плане интересности, конечно.
Короче говоря, покупать не советую, оно того не стоит. Можно скачать, ознакомиться и, скорее всего, бросить уже после первого часа - немногие будут мучить себя дольше. Сам я поиграю ещё чуть-чуть - вдруг что интересное появится. Но шанс этого крайне мал.