• Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake (Обновлённая классика у основ жанра.)
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake
В новой версии у меня случился баг и я смог после первого же лвлапа поднять уровень всем в партии столько раз, что мне надоело его поднимать. Увидел заклинания топовые и прокачал у каждого минимум 4 параметра до максимума. Забавно.

Но вот одного я не пойму: почему при стычке где угодно (например - в коридоре) нас выносят на отдельную арену в какой-то пещере? Это же выглядит смешно.
# 26 | , 21:31 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
почему при стычке где угодно (например - в коридоре) нас выносят на отдельную арену в какой-то пещере?

Placeholder?


# 27 | , 21:40 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6546
С трудом верится
# 28 | , 23:44 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Улучшили графониум, говорят. И ачивки добавили.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 29 | , 11:36 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата ukdouble1 ()
Редкая параша.

Цитата
Очень положительные (370)

Слышь.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 31 | , 12:37 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата m00n1ight ()
Слышь.
Кому и кобыла невеста. Уже выросли люди, считающие сделанное для консолей не набором картинок, а игрой. А этот ремэйк - именно слёзы консольщика. Весь этот катаклизм ощущается не игрой, а наброском к ней, лабиринт ощущается не лабиринтом, а элементом меню и набором картинок.
# 32 | , 20:22 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434

Сегодня стала известна дата выхода ремейка Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord от «призванной сохранить игровое наследие» компании Digital Eclipse — 23 мая 2024 года.

В 1981 году SirTech выпустила первую игру ставшей легендарной серии RPG — Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord для Apple II. Будучи партийной «бродилкой по подземельям», она стала одной из ключевых игр, заложивших основы жанра и вдохновивших создателей таких серий как Final Fantasy, Dragon Quest и Demon’s Souls.

Призванная сохранить историю видеоигр студия Digital Eclipse представляет поклонникам CRPG по всему миру полностью трёхмерное переиздание этой основополагающей для жанра игры. В прошлом году она вышла в раннем доступе Steam и GOG, а полная версия станет доступна 23 мая на Nintendo Switch, PlayStation, Xbox и ПК.

Возрождённая легенда

Ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord от Digital Eclipse создан непосредственно на основе кода оригинальной игры для Apple II, поэтому сохраняет увлекательность классики, дополняя её современной графикой и улучшенным управлением.

Хотя ремейк выглядит, звучит и ощущается совершенно иначе, механически это всё та же оригинальная игра для Apple II — вы даже можете вывести оригинальный интерфейс во время игры.

Создайте отряд авантюристов и отправляйтесь в лабиринт по приказу безумного повелителя Требора в поисках амулета, украденного злым магом Вердной. Сражайтесь с опасными монстрами, избегайте ловушек и пройдите подземелье, чтобы в конце концов сразиться с самим Вердной.

Успех в раннем доступе

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord для ПК вышла в раннем доступе в сентябре прошлого года. Сейчас у неё «очень положительные» отзывы в Steam и 4/5 звёзд на GOG. Игроки завалили нас отзывами, что помогло улучшить игру по многим направлениям:

  • Красивая графика и анимации на Unreal Engine там, где раньше были лишь примитивные визуальные эффекты.
  • Множество настроек игрового процесса, включая популярные опции из консольных версий. Вы можете не пользоваться ими, наслаждаясь более сложным игровым процессом оригинала.
  • Внутриигровой бестиарий с ключевой информацией о врагах и стратегическими заметками об их сильных и слабых сторонах — она заполняется по мере появления новых монстров.
  • Великолепная звуковая дорожка от Уинифред Филлипс, включающая полюбившиеся фанатам мотивы.
  • Удобный интерфейс для контроллеров с быстрым выбором боевых опций одной кнопкой.
  • Полный перевод на английский, японский, французский, испанский, итальянский и немецкий языки.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 33 | , 15:04 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Удивительно, конечно, что старые выпуски сериала издавать не могут, а выпустить ремейк, использующий код оригинала - вот, пожалуйста.
# 34 | , 16:32 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake (Обновлённая классика у основ жанра.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: