• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake (Обновлённая классика у основ жанра.)
Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake

В раннем доступе появился ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord с современной графикой и подходами к проектированию интерфейсов.

Из официального пресс-релиза:

В 1981 году компания Sir-Tech выпустила Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — первую в истории партийную игру в жанре Dungeon Crawler и первую часть легендарной серии Wizardry. Этот фактически основавший жанр партийный ролевой блоббер вдохновил создателей таких долговечных серий, как Final Fantasy, Dragon Quest и Baldur’s Gate. Сегодня компания Digital Eclipse выпустила в «Ранний доступ» Steam и GOG её современное перевоплощение и просит фанатов RPG помочь сформировать исторический облик игры, заложивший основу столь знаковой серии.

Возрождение легенды

Ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord от Digital Eclipse создан непосредственно на основе кода оригинальной игры для Apple II. Мы сохранили увлекательность классической игры, добавив современную графику, улучшив управление отрядом, навигацию, заклинания и бои. И пусть ремейк выглядит совершенно иначе, под капотом — полная версия игры для Apple II: во время игры вы даже можете взглянуть на оригинальный интерфейс.

Создайте команду авантюристов и по приказу безумного повелителя Требора отправляйтесь в лабиринт на поиски амулета, украденного злым волшебником Вердной. Сражайтесь с опасными монстрами, избегайте скрытых ловушек и в конце подземелья сразитесь с самим Вердной.

Планы на «Ранний доступ»

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord разрабатывается около двух лет небольшой, но полностью посвятившей себя игре командой студии Digital Eclipse, известной восстановлением ставших историческими памятниками классических игр, таких как The Making of Karateka и Atari 50: The Anniversary Celebration. Теперь, когда основная часть игры полностью готова и даже добавлено несколько полезных улучшений, мы отправили её в  ранний доступ, чтобы собрать отзывы как от старых поклонников серии Wizardry, так и от фанатов современных ролевых игр. Предполагается, что текущая цена в $29,99 вырастет с выходом обновлений и приближением к концу разработки.

Часто задаваемые вопросы

Что такое Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord?

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — одна из первых компьютерных ролевых игр. Выпущенная в 1981 году для Apple II, она стала эталоном жанра и вдохновила создателей «бродилок по подземельям» на многие десятилетия. Издание 2023 года — это полностью обновленная версия игры от Digital Eclipse, выполненная на движке Unreal Engine, но основанная на оригинальном коде Apple II.

[Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake] На скриншоте: Сравнение оригинальной версии и ремейка.
В основе ремейка Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — код оригинальной версии игры для Apple II.

Зачем возвращаться к этой игре?

Какой бы новаторской ни была Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — этим достижениям уже 40 лет. Как следствие, ознакомиться с оригинальной Wizardry сейчас не так уж и просто. Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord — это попытка Digital Eclipse сохранить оригинальный игровой процесс (и его сложность), добавив качественную графику, оптимизированное управление и новые возможности, привычные современным поклонникам ролевых игр. Это одновременно восстановление и переосмысление оригинальной Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord, рассчитанное на современное «железо» и позволяющее познакомиться с настоящей классикой в максимально комфортных условиях.

Где приобрести игру?

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord (в раннем доступе) можно скачать с GOG или Steam.

Почему игра в раннем доступе?

После двух лет разработки мы готовы поделиться своими наработками. Мы знаем, что в мире есть преданные поклонники этой серии, и для каждого она значит что-то своё. Мы хотим собрать как можно больше отзывов, чтобы максимально улучшить игру, прежде чем закончить этот амбициозный проект.

Что есть раннем доступе?

Основная часть игры полностью работоспособна, хотя, вероятно, в ней встретятся ошибки. Кроме того, мы пока не закончили с художественным оформлением игры. Мы работаем над дополнительными текстурами окружения и объектов, звуковыми элементами и анимацией персонажей; некоторые компоненты будут заменены или обновлены в процессе разработки. Незавершённые объекты помечены специальным значком, показывающим, что это не окончательный вариант.

В процессе разработки что-то может измениться или перестать работать. Например, после выхода крупных обновлений сохранения могут не загружаться, хотя мы и приложим все усилия, чтобы такого не случилось. В период раннего доступа Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord следует рассматривать как предварительную сборку, поэтому следует ожидать и быть готовым к неудобствам. Если вы предпочитаете не сталкиваться с подобным, то, вероятно, вам стоит добавить игру в список желаемого и дождаться её выхода.

[Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake] На скриншоте: Ниндзя первого уровня.
Жёлтый значок инструментов слева от названия противника указывает, что над этим персонажем ещё ведётся работа.

Повысится ли цена в дальнейшем?

Да. По мере появления нового наполнения цена будет расти. Купившие игру в раннем доступе получат его без доплаты; оно просто появится в обновлениях игры, без необходимости устанавливать какие-то DLC.

Сколько продлится ранний доступ? Когда выйдет полная версия игры?

Исходя из текущего объёма и ресурсов, мы рассчитываем, что Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord выйдет из раннего доступа до конца 2024 года. Однако гарантировать это нельзя, поскольку нередко возникают затягивающие разработку неожиданности. Мы проинформируем сообщество обо всех возможных трудностях и путях их преодоления.

[Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake] На скриншоте: Бой со слизнями.
В процессе разработки мы добавим противникам анимации.

Как часто будет обновляться игра?

Мы планируем добавлять новые материалы примерно раз в два месяца, пока игра не будет официально объявлена завершенной и готовой к выходу. В зависимости от масштабов некоторые обновления могут готовиться больше двух месяцев.

Какое наполнение появится после выхода игры в ранний доступ?

Помимо замены разрабатываемых компонентов, мы планируем обновить и другие графические и звуковые элементы игры. Кроме того, мы рассматриваем добавление текстовых локализаций, руководства по внутриигровым противникам и других возможностей, которые, на наш взгляд, пригодятся игрокам.

Как вы планируете учитывать отзывы игроков и предложения сообщества?

Для общения с сообществом мы выбрали форумы GOG и Steam. Мы будем очень признательны за сообщения об ошибках, особенно максимально подробные — с вашей помощью мы устраним как можно больше ошибок. Мы также постараемся учесть предложения игроков по функциям и улучшениям, если они могут быть реализованы в рамках проекта. Другими словами, мы готовы выслушать ваши надежды и чаяния, но нам нужно понять, что из этого осуществимо.

[Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake] На скриншоте: Наложение с оригинальным интерфейсом.
При желании игроки могут запустить игру с оригинальным интерфейсом Apple II в оверлее.

Какие операционные системы поддерживаются?

Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord предназначена для работы под Windows и Steam OS.

Будет ли игра сертифицирована для работы на Steam Deck?

Безусловно, это важная цель, но мы ещё не определились. Понимаем, что многие игроки обрадовались бы сертификации Steam Deck, но, возможно, нам не удастся сделать это сразу из-за специфики игры. Мы будем держать вас в курсе.

Планируются ли локализации на другие языки?

На начальном этапе раннего доступа будет только английский язык, но в процессе разработки мы надеемся добавить и другие.

Портируют ли игру на консоли?

Сейчас у нас нет однозначного ответа, но мы не можем всерьёз обсуждать эту тему до завершения раннего доступа и выхода игры.

Планы на ближайшие месяцы

Приветствуем вас, любители приключений! Надеемся, что первые впечатления от новой версии Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord будут приятными. Игра в раннем доступе, и ответы на многие ваши вопросы вы, вероятно, нашли выше. Тем не менее, мы хотим рассказать о планах на первое обновление, которое выйдет в октябре 2023 года.

Поддержка мыши

Мы знаем, что игроки на ПК зачастую предпочитают использовать мышь, и хотя на ранних этапах разработки мы отдавали предпочтение контроллерам (отчасти потому, что проще переназначить ввод с клавиатуры Apple II на кнопки современных контроллеров), мы не забыли о традициях. Сейчас мы работаем над поддержкой управления мышью.

Дополнительные портреты персонажей

На данный момент в игре представлено множество разнообразных людских портретов, но на подходе и другие фэнтезийные расы. Ищите новые портреты в следующем обновлении.

[Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake] На скриншоте: Портреты персонажей.
Портреты персонажей-людей уже доступны; портреты представителей других рас появятся в следующем обновлении.

Механика опознания противников и бестиарий

Во время боя в оригинальной Wizardry персонажи проходили проверку опознания представленных лишь строкой текста противников. Например, успешно опознав скелета, вы могли обнаружить, что сражаетесь с кобольдом-нежитью. Однако эта система не очень подходит для трёхмерных моделей высокого разрешения. Если вы видели кобольда раньше, то, скорее всего, узнаете его и потом, даже по скрытому в тенях силуэту.

Чтобы перенести Wizardry в XXI век, мы переработали механику опознания врагов и дополнили игру бестиарием. Успешно опознав новое существо, вы узнаете о нём нечто новое; опознанные монстры после смерти попадают в бестиарий, где становятся наглядным пособием. Его можно просмотреть в любой момент.

Если вы предпочитаете оригинальную механику — просто отключите новую, но мы считаем, что большинству игроков интереснее составить бестиарий по мере изучения Лабиринта. Это решение также ждёт своего часа: бестиарий и новая механика опознания появятся в следующем обновлении.

Дополнительные аудиоэффекты

Наш специалист по звуку Боб Баффи [Bob Baffy] добавляет в игру дополнительную озвучку врагов и разнообразные шумовые эффекты. Так что если сейчас во время изучения подземелий вы услышите лишь несколько героических возгласов, то в октябре ситуация изменится.

Устранение ошибок

О, мы знаем, что не всё получается с первого раза. Продолжая тестировать игру с вашей помощью, мы надеемся уже в следующем обновлении устранить множество ошибок.

Не забывайте, что это всего лишь планы — когда заходит речь о разработке, планы нередко меняются. Вполне возможно, что некоторые функции не появятся в следующем месяце — но мы обязательно сообщим вам об этом. Заранее благодарим за терпение и понимание.

А пока мы ждём ваших отзывов! Оставляйте их на форумах GOG и Steam, и, пожалуйста, пишите как можно подробнее — это поможет быстрее справиться с проблемами. Спасибо за поддержку! Мы надеемся, что в следующем месяце ваши впечатления от Wizardry станут ещё ярче!

От редакции

В вопросе о современности игры несколько смущают рекомендуемые системные требования на GOG. Они, за исключением операционных систем, больше подходят для изданной в 2001 году Wizardry 8:

  • ОС: Windows 7-11
  • Процессор: 1.8 GHz
  • Оперативная память: 512 MB RAM
  • Видеокарта: 3D с DirectX 9.0c
  • Место на диске: 1 GB

Рекомендуемые системные требования в Steam создают более благоприятное впечатление. Любителям закупаться в магазине Гейба оперативки понадобится в 32 раза больше, а владельцы GeForce 5200 2002 года выпуска останутся за бортом:

  • 64-разрядные процессор и операционная система
  • ОС: Windows 10
  • Процессор: Intel Core i5-6400 CPU @ 2.70GHz
  • Оперативная память: 16 GB ОЗУ
  • Видеокарта: GeForce GTX 970
  • Место на диске: 2 GB

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 1 | , 14:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Весь текст выше переводил ukdouble, но я прошляпил галочку и опубликовал пост выше не от его имени.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 2 | , 14:54 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Эк Константэна торкнуло!  smile


# 3 | , 16:48 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Цитата Товарищ ()
Эк Константэна торкнуло!

Иногда шаг вперёд — результат хорошего пинка в зад.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 4 | , 16:49 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Интересно, как вопрос авторских прав на название решён? Там же анимэшники товарный знак купили.


# 5 | , 18:21 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6545
Цитата _______ ()
результат хорошего пинка в зад.
Напишу всё, тыщщи страниц, только не бейте больше.
# 6 | , 18:47 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
Меж тем, 67 отзывов, 86% положительные, ни одного на русском. Говорят, что прям вот эта вот классика с обновлённым графонием. Хотя некоторые ноют, что на фоне последующих Виз и других игр в жанре слишком примитивно. И очень сложно. И поддержки мыши пока нет.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 7 | , 11:13 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата _______ ()
И поддержки мыши пока нет.
собственно на этом реально на игре можно легко ставить крест) ну для меня по крайней мере.

Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 8 | , 11:27 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2499
Цитата FromLeftShoulder ()
собственно на этом реально на игре можно легко ставить крест) ну для меня по крайней мере.

Читателям 500 слов в наносекунду напоминаю, что прямо в анонсе написано, что поддержка мыши появится в октябре с первым обновлением. Прямо вот на этой странице.

Цитата _______ ()
Мы знаем, что игроки на ПК зачастую предпочитают использовать мышь, и хотя на ранних этапах разработки мы отдавали предпочтение контроллерам (отчасти потому, что проще переназначить ввод с клавиатуры Apple II на кнопки современных контроллеров), мы не забыли о традициях. Сейчас мы работаем над поддержкой управления мышью.

Но да, кому нужны эти буквы в 2к23 году.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 9 | , 12:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата _______ ()
Читателям 500 слов в наносекунду напоминаю, что прямо в анонсе написано, что поддержка мыши появится в октябре с первым обновлением.
я вообще не читал, только комменты смотрю) ну и мне кажется что такую вещь как мышь нужно делать сначала, а графоний в конце. Потому что мышь - это крупное QOL и по сути база почти любого игрового движка (ну может быть за исключением РПГ-мэйкера, ненавижу игры без поддержки мыши, а они в 2023 всё ещё выходят с завидной регулярностью)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Вторник, 2023-09-19, 12:14


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
# 10 | , 12:12 | FromLeftShoulder
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2499
Цитата _______ ()
Меж тем, 67 отзывов, 86% положительные, ни одного на русском. Говорят, что прям вот эта вот классика с обновлённым графонием. Хотя некоторые ноют, что на фоне последующих Виз и других игр в жанре слишком примитивно. И очень сложно. И поддержки мыши пока нет.
Если это реально игра 1981 года с графонием, ну, допустим, 2005 и какими-то очень незначительными QoL-нововведениями, то она и должна быть примитивной, а может и сложной (вот это уже от QoL-улучшений во многом зависит)
# 11 | , 17:30 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
то она и должна быть примитивной

Она не примитивна, а архетипична. Ну и я бы даже фактически ее примитивной не назвал. Вполне нормальная ролевая система, хорошие данжены и боевка. Это не Акалабет или вот уж действительно, довольно примитивная система первой Ультимы.
И гигантская ошибка считать, что если игра начала 80-х, то она примитивна.
Цитата "Xanathar" ()
Представьте себе игру.
Вы путешествуете на космическом корабле среди звезд, сражаетесь с пиратами. Торгуете. Общаетесь на планетах со всякими неписями. Очень симуляционистки ремонтируете свой кораблик - в игре была возможность выдернуть часть деталей из, допустим, системы навигации, чтобы заставить работать движки.
На вашем корабле есть бронемашина, на которой вы можете путешествовать по планете. А иногда и путешествуете пешком. Пешком вы сражаетесь со всякими бандитами. В игре необходимо есть, поэтому выживание очень важно. Было несколько раз, когда мой персонаж почти умер от голода на негостеприимной планете.
Внушительный список опций?
А теперь давайте предположим что это за игра и какого года.
Sundog : The Frozen Legacy. 1984 год.
К сожалению, малоизвестна потому что выходила только на Apple II и Atari ST.

Цитата
, а может и сложной

Средней сложности.
# 12 | , 17:59 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата katarn ()
должна быть примитивной
Цитата Xanathar ()
Она не примитивна, а архетипична.
Она, сцуко, маленькая (оригинал). Мне первой "полноразмерной" wiz 6 кажется, до этого - сплошной "короткий метр".
# 13 | , 23:44 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
Цитата Xanathar ()
Средней сложности
Для игрока XXI века или для игрока, собаку на RPG 80х - начала 90х съевшего?

Цитата Xanathar ()
И гигантская ошибка считать, что если игра начала 80-х, то она примитивна.
В цитате не раскрывается что именно юзвери считают примитивным. 

Например, я не так давно перепроходил King's Quest 4, игру, конечно, аж 88 года, да и адвенчуру, а не RPG, но все-таки. Сложные ли там загадки? По меркам XXI века - очень сложная потусторонняя логика. Примитивна ли игра во всем остальном? Построение мира, практически отсутствующая логика его построения, сюжет в три строчки, управление, графика, музыка - все ожидаемо очень устарело.

Можно еще вспомнить недавний дословный ремейк Colossal Cave Adventure, кстати, игры 70-х годов. Там та же история - без прохождения под рукой в ее лабиринтах можно тыкаться в стены до второго пришествия. Во всем остальном - игра безнадежно устарела. Даже ремейк.
# 14 | , 09:29 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
В цитате не раскрывается что именно юзвери считают примитивным.

Поскольку говорят, что «по сравнению с более современными представителями жанра», то скорее всего речь о комплексности/разнообразии механик.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 15 | , 09:32 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата ukdouble1 ()
Она, сцуко, маленькая (оригинал). Мне первой "полноразмерной" wiz 6 кажется, до этого - сплошной "короткий метр".

Средняя, скорее. Wiz5 побольше немного, но чуть-чуть.

Цитата katarn ()
Для игрока XXI века или для игрока, собаку на RPG 80х - начала 90х съевшего?

Если у игрока 21 века в голове только секс с медведями - то непроходима.
А если хоть немного умеет думать и использовать карандаш с бумагой - то довольно простая.
Это же не Wiz4.

Цитата katarn ()
Например, я не так давно перепроходил King's Quest 4, игру, конечно, аж 88 года, да и адвенчуру, а не RPG, но все-таки. Сложные ли там загадки? По меркам XXI века - очень сложная потусторонняя логика.

Сьерровские адвенчуры. :shrugs:
Да и то, большинство этих загадок довольно логичны. Это не Dare to Dream 1, где ты открывал рыбьим хвостом навесной замок.
Цитата

Примитивна ли игра во всем остальном? Построение мира, практически отсутствующая логика его построения, сюжет в три строчки, управление, графика, музыка - все ожидаемо очень устарело.

Это адвенчура. Графика так вообще весьма хорошая, учитывая что это EGA, а VGA-шные сьерровские *квесты, что выглядят ЛУЧШЕ многих современных, выйдут через несколько лет всего.

А вот теперь попробуй поиграть в первый Quest for Glory, точнее Hero's Quest, того же 1988 года.
Если раньше не играл, удивишься.
# 16 | , 12:08 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата Xanathar ()
Это адвенчура. Графика так вообще весьма хорошая, учитывая что это EGA, а VGA-шные сьерровские *квесты, что выглядят ЛУЧШЕ многих современных, выйдут через несколько лет всего.
Конечно, там графика хорошая. Для 1988 года. В 2023 это как раз и есть "примитивная". И в то же время там в конце с клавиатуры надо подниматься по винтовой лестнице без перил, где один пиксель мимо - и ты разбиваешься. Такая почти аркадная вставка (как и блуждания в темном подземелье с ваншотящими врагами) - это тоже далеко не вершина геймдизайна и нужна, наверное, только чтоб время прохождения растянуть. Ну или популярные в 80-ые головоломки типа "событие в локации активируется не при первом посещении, а рандомно" - тоже аплодирую стоя бессмысленному садизму дизайнеров.

Я еще поостерегся бы называть игры примерно 20-летней давности примитивными в плане графики (Half-Life 2, No One Lives Forever 2 и т.п.), но к KQ4 это относится в полной мере.

Цитата Xanathar ()
А вот теперь попробуй поиграть в первый Quest for Glory, точнее Hero's Quest, того же 1988 года.Если раньше не играл, удивишься.
Уже не удивлюсь...
# 17 | , 13:24 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918
Цитата katarn ()
Конечно, там графика хорошая. Для 1988 года. В 2023 это как раз и есть "примитивная".

Мне накидать недавно вышедших игр, которые выглядят хуже, чем бедный KQ4?
Разница в том, что пусть потом все втискивая в прокрустово ложе EGA и 350 строк, но игра рисовалась отличными художниками. И это видно.
Цитата
И в то же время там в конце с клавиатуры надо подниматься по винтовой лестнице без перил, где один пиксель мимо - и ты разбиваешься.

Увы, это к Сьерровскому движку AGI и его приколам. Ну и к Сьерровскому геймдизайну вопросы.
В то же самое время были игры, где таких приколов не было.

Сообщение отредактировал Xanathar - Среда, 2023-09-20, 13:32

# 18 | , 13:29 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата Xanathar ()
Мне накидать недавно вышедших игр, которые выглядят хуже, чем бедный KQ4?Разница в том, что пусть потом все втискивая в прокрустово ложе EGA и 350 строк, но игра рисовалась отличными художниками. И это _видно_.
Накидать-то можно, я и сам смогу что-то вспомнить, только к чему это? Инди-квесты в большинстве своем застряли в развитии качества графики с технической точки зрения где-то на уровне между KQ4 и 5, либо в районе первых двух островов обезьян, либо оригинального стального неба, о художественной составляющей часто и говорить нечего. Ну, будет список примитивных игр из подвала Steam, у большинства из которых максимум 10 пользовательских рецензий за 3 года. Тогда были ограничения, сейчас просто рисовать не умеют.

Но если мысль в том, что "сейчас и так не умеют" --> "игра 1988 года не выглядит примитивно графически", то я не согласен. И выходило, и готовится много 2D-адвенчур с отличной современной картинкой, хотя и не без косяков. Из готовящегося - новые Broken Sword и Simon the Sorcerer. Пика уровня третьего острова обезьян, King's Quest 7, Full Throttle и Broken Sword 1-2 с поправкой на разрешение им не достичь, а в остальном - кто старается, тот делает технологичную и сочную 2D-картинку уже более 25 лет.
# 19 | , 13:46 | katarn
Группа: Фактотум
Регистрация: 2012-02-29
Сообщений: 918

И это не единственная новость с Wizardry в заголовке. Как мы уже рассказывали ранее, в раннем доступе Steam находится ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. И сегодня он получил первое значимое обновление, в котором, помимо прочего, появилась поддержка мыши.

Полная поддержка мыши и клавиатуры

При запуске в раннем доступе мы во многом ориентировались на контроллеры, но обещали с первым же обновлением добавить поддержку мыши. И мы сдержали слово — отныне вы можете взаимодействовать с игровыми меню мышью. Кроме того, мы добавили множество горячих клавиш, соответствующих оригинальной игре.

Ячейки сохранений

Теперь вам доступны пять ячеек сохранений.

Переделанная мини-карта

Теперь мини-карта лучше отражает видимое игрокам окружение. Что видите вокруг — то и отображается на мини-карте. Тем не менее, не стоит доверять Лабиринту, поэтому не забывайте применять DUMAPIC, если в голову лезут нехорошие предчувствия.

Новая механика опознания врагов

Во время боя персонажи могут изучать врагов, чтобы узнать о них чуточку больше (пусть задний ряд займётся чем-нибудь полезным помимо парирования). Отныне ваш отряд может опознавать, наблюдать и делать выводы о встреченных противниках, что дополняет информацию в бестиарии.

Бестиарий

В игре появился бестиарий с информацией о каждом из представленных в игре 101 противнике. Он напрямую связан с новой механикой опознания врагов и позволяет проанализировать полученные знания, чтобы выработать более эффективную тактику боя.

Отметим, что в оригинальной версии Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord многие данные скрывались от игроков, из-за чего они интуитивно понимали, но не могли увидеть своими глазами глубину проработки её механик. Бестиарий и опознание монстров призваны пролить свет на внутренние механики игры и сделать её заметно увлекательнее.

Новые портерты персонажей

Эльфы, гномы, дворфы... У каждой расы теперь по 20 портретов, а всего их 100.

Поддержка собственных портретов

Прислушавшись к вашим пожеланиям, мы реализовали возможность добавлять в игру собственные портреты. Для этого вам потребуется:

  1. Создать изображение 512×512 пикселей в формате JPG, PNG, BMP или GIF. Картинка должна обладать стороной ровно в 512 пикселей. Анимированные GIF не поддерживаются.
  2. Создать директорию \steamapps\common\MURPHY\murphy\Content\CustomPortraits.
  3. Скопировать в неё файлы изображений.
  4. Запустить игру и найти портреты в галерее.

Изображения можно рассортировать по директориям, но игра прочитает только поддиректории первого уровня. Так, картинки из CustomPortraits\Vampires в игре появятся, а из CustomPortraits\Vampires\Sparkling — уже нет.

Исправления ошибок

Просмотрев ваши отзывы, мы добавили в игру некоторые удобства, а также исправили ошибки. Мы внимательно следим за обсуждениями в Steam, поэтому не стесняйтесь оставлять там свои замечания — это позволит нам и дальше улучшать игру.


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 20 | , 16:45 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Цитата _______ ()
Кроме того, мы добавили множество горячих клавиш, соответствующих оригинальной игре.

Вот это гораздо важнее мыши.
Так как как раз скорость боевки зависит в первых Визардри (и ранних МуМу) от этих клавиш.
Цитата _______ ()
Тем не менее, не стоит доверять Лабиринту, поэтому не забывайте применять DUMAPIC, если в голову лезут нехорошие предчувствия.

А вот это хорошо, хотя конечно стоит посмотреть реализацию, так как половина навигационных загадок рассчитывалась на самодельную карту.
# 21 | , 17:59 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Цитата _______ ()
Теперь вам доступны пять ячеек сохранений.
А в премиум-версии - 6.
Цитата _______ ()
Создать директорию \steamapps\common\MURPHY\murphy\Content\CustomPortraits.
Нет, только \MURPHY\murphy\MURPHY is best\I love murphy\
Цитата _______ ()
мы во многом ориентировались на контроллеры
Понятное дело, любители Визы же - сплошные консольщики.
# 22 | , 18:09 | ukdouble1
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2434
Цитата ukdouble1 ()
Понятное дело, любители Визы же - сплошные консольщики.

Самое страшное, что японские - да. Я с таким управлением играл, удивительно неудобно.
Кстати, что касается поздних Визардри, лучшее улучшение их боевки, кнопка "повторить приказы в предыдущем раунде" была реализована в Grimoire и Thunderscape.

Сообщение отредактировал Xanathar - Пятница, 2023-10-27, 18:38

# 23 | , 18:37 | Xanathar
Группа: Фактотум
Регистрация: 2023-01-22
Сообщений: 331
Странно, что на рутрекере даже версии 0.1 нет. Но она есть в других местах. А может и 0.2 где-то есть.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 24 | , 19:05 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160

Обновился находящийся в раннем доступе ремейк Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord. Разработчики прислушались к игрокам и добавили возможности упростить себе жизнь.

Расширенные функции трактира и храма

Мы улучшили оба ключевых здания в городе. Функции лагеря отныне доступны в трактире, и отныне вы можете отдохнуть всем отрядом нажатием одной кнопки. Воскрешение Храме Канта немного подешевело, в зависимости от опытности воскрешаемого персонажа. Кроме того, жрецы храма могут восстановить опыт, утерянный под действием заклинания высасывания уровней.

Меню «классических» настроек

Мы стараемся сохранить игровые впечатления от копьютерных и консольных версий Wizardry — и донести их до игроков, которые впервые познакомятся с ней. Настроек стало настолько много, что мы выделили их в отдельное меню. Вы можете настроить множество аспектов игрового процесса — от распределения начальных характеристик до механик повышения уровня персонажей. У каждой настройки есть описание во всплывающей подсказке при наведении указателя мыши — выбирайте подходящие именно вам. Кроме того, доступны предустановки «Оригинал» и «Консольная классика» — простой вариант для ветеранов сразу же настроить игру под свои предпочтения.

Найм персонажей

В подземельях Вердны пригодится любая помощь. Загляните в таверну Гильгамеша, и найдёте в ней жаждущих присоединиться к вашему отряду авантюристов. Новички согласятся работать почти бесплатно, опытные наёмники затребуют больше золота — но поверьте, они того стоят.

Новая боевая арена

Мы добавили больше анимаций и окончательных версий текстур, а ещё вы быстро заметите новую боевую арену. Наслаждайтесь сражением за жизнь в огромной пещере!

Улучшенные ячейки сохранений

В прошлом обновлении мы добавили ячейки сохранений. В этот раз появились новые возможности управлять ими, включая копирование в другие ячейки. Мы знаем, насколько важно сохранить свой отряд!

Обновлённая боевая механика

В оригинальной Wizardry нередко случалось, что маг начинал читать заклинание, но враг погибал раньше, чем тот успевал закончить — и заклинание тратилось впустую. Чтобы решить эту проблему, мы добавили автоматическое перенаправление атак. Вот как это работает:

  • Если вы атакуете погибшего врага, атака проходит по другому врагу в той же группе.
  • Если вы атакуете группу погибших врагов, атака проходит по другой группе врагов.
  • Если живых врагов не осталось, заклинание прочитано не будет (а ячейка заклинания не истратится).

Всё вышеперечисленное повышает значимость обновления и добавляет новые возможности для новичков и ветеранов серии. Мы ценим ваши отзывы на форумах Steam. Возможно, мы не всегда отвечаем, но тщательно изучаем обсуждения и надеемся, что вы видите отражение ваших замечаний, критики и предложений в игре.

В связи с декабрьскими праздниками мы полагаем, что следующее обновление задержится — оно запланировано на март. В ближайшее время мы поделимся своими планами, а пока наслаждайтесь праздниками и новыми игровыми возможностями! И не забывайте писать отзывы!

Команда Wizardry в Digital Eclipse


Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
# 25 | , 13:28 | m00n1ight
(Автор темы)
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3160
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Бродилки по подземельям » Wizardry: Proving Grounds of the Mad Overlord Remake (Обновлённая классика у основ жанра.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: