Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Dark Souls: Prepare to Die Edition (Консольный хордкор)
Dark Souls: Prepare to Die Edition
Ваша оценка игры
1. 10 [ 1 ] [16.67%]
2. 9 [ 3 ] [50.00%]
3. 8 [ 0 ] [0.00%]
4. 7 [ 0 ] [0.00%]
5. 6 [ 1 ] [16.67%]
6. 5 [ 0 ] [0.00%]
7. 4 [ 0 ] [0.00%]
8. 3 [ 0 ] [0.00%]
9. 2 [ 0 ] [0.00%]
10. 1 [ 1 ] [16.67%]
Всего ответов: 6
Цитата m00n1ight ()
Что отличается от Диабло только позицией камеры.

Чушь несусветная. Дьябло и Соус - совершенно разные игры. Принципиально разные.

Мимимиру мимимир!
# 126 | , 18:57 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
Чушь несусветная. Дьябло и Соус - совершенно разные игры. Принципиально разные.
Корую. Медведь просто не знает о чём говорит
# 127 | , 18:57 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата Афроний ()
Принципиально разные

... зачистки подземелий. Ну окей.


# 128 | , 18:57 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
Цитата Товарищ ()
... зачистки подземелий. Ну окей.
Нет. Если и там и там есть зачистки, то они одинаковые сразу? Тогда туда можно и марио добавить и любой рогалик и много чего ещё
# 129 | , 18:57 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Если и там и там есть зачистки, то они одинаковые сразу

Не "есть", а основа, альфа и омега игрового процесса.

Цитата
Dungeon Crawler

Это самый узнаваемый подтип. Сюда относятся Torchlight, Dungeon Siege, Diablo, и даже Dark Souls.

Цитата из статьи игрового дизайнера ролевых игор. Принципиальная разница такая принципиальная.
# 130 | , 18:57 | m00n1ight
(Автор темы)
m00n1ight, нуууу, тут скорее слешер, чем кроулер, но это уже терминологические мелочи
# 131 | , 18:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
нуууу, тут скорее слешер

А разве "билд персонажа" только с холодным оружием в Dark Souls'е?

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 132 | , 18:58 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Если ты допускаешь подобные обобщения:
Цитата m00n1ight ()
Dungeon Crawler

Это самый узнаваемый подтип. Сюда относятся Torchlight, Dungeon Siege, Diablo, и даже Dark Souls.

То должен допустить и такое:

Цитата
RPG

Это самый узнаваемый жанр. Сюда относятся Fallout, Dragon Age, Diablo, и даже Dark Souls.

Мимимиру мимимир!
# 133 | , 18:58 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
То должен допустить и такое

А вот это уже чушь. Так можно и до видеоигр подняться. Кроулер — это подмножество ролевых игр, наиболее примитивная их часть, обладающая некоторыми признаками игрового процесса, совершенно необязательно характерными для других ролевых игр.

Суть любого кроулера сводится к следующему:

1. Постоянное нарезание врагов.
2. Получение за это опыта и более крутых предметов.
3. Увеличение силы героя (за счёт опыта и предметов).
4. Нарубание более крутых врагов.
5. Повторяем цикл до финальных титров.

Это основа игрового процесса любой «зачистки подземелий», но не любой ролевой игры. Всё остальное — обвес, который не делает эти игры принципиально разными, поскольку основа игрового процесса одна.

Ладно бы там была пошаговая боёвка, партийность и претензии на тактику (Icewind Dale), можно было бы говорить о какой-то принципиальной разнице, но когда мы сравниваем два кроулера, в которых победа зависит (исключительно) от реакции игрока, где похожи даже структуры построения уровней (типа открытый мир, типа области, типа NPC с типа диалогами, типа боссы), различия не так уж принципиальны.
# 134 | , 18:58 | m00n1ight
(Автор темы)
Цитата Reverrius ()
А разве "билд персонажа" только с холодным оружием в Dark Souls'е?
Эээээ, wat? Не совсем понял вопроса, но скажу, что можно и чистого мага сделать.

Афроний, ну, Fallout и Dragon Age уж никак нельзя причислить. Вот Морровинд и вся TES да
# 135 | , 18:58 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Эээээ, wat? Не совсем понял вопроса, но скажу, что можно и чистого мага сделать.

Это я к тому, что термин "слэшер" не очень то и уместен. smile

Сообщение отредактировал Reverrius - Суббота, 2014-10-11, 11:02


«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 136 | , 18:58 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата m00n1ight ()
А вот это уже чушь.

Где чушь, если ты сам говоришь, что:
Цитата m00n1ight ()
Кроулер — это подмножество ролевых игр

Если по твоим словам кроулер - ролевая игра, пускай и примитивная, то какого лешего ты так удивился присутствию в Топе-10 у того чувака Дарк Соулса? Может тебе просто не нравится, что не 100%-я РПГ находится в ТОПе?
Цитата vaska_psih ()
Афроний, ну, Fallout и Dragon Age уж никак нельзя причислить. Вот Морровинд и вся TES да

Нельзя причислить к ролевым играм? Ты внимательнее прочитай, что я там написал.

Мимимиру мимимир!
# 137 | , 18:59 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Цитата Афроний ()
Нельзя причислить к ролевым играм?
Нет. К кроулерам.
Цитата Reverrius ()
Это я к тому, что термин "слэшер" не очень то и уместен.
Way? Педивикия говорит
Hack and slash (англ hack — рубить и англ slash — резать, «руби и режь»), иначе hack and slay (англ. hack — рубить и англ. slay — убивать, «руби и убивай»)  — термин, характеризующий геймплей компьютерной игры, в котором основное место отдано истреблению множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие произошло из настольных ролевых игр и позже перекочевало в MUD'ы и компьютерные игры.
И в чём не схожесть его с этим термином?

Сообщение отредактировал vaska_psih - Суббота, 2014-10-11, 14:44

# 138 | , 18:59 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
И в чём не схожесть его с этим термином?

Всё-таки, хак'н'слэш и слэшер — это немного разные ответвления тех же кроулеров. К первым можно отнести Диабло и подобное, ко второму — Blade of Darkness. Что там, что там, собственно, резня монстров оружием ближнего боя, но первый вариант, как правило более ролевой, поскольку от пользователя требуется маневрировать и кликать мышкой, всё остальное считает ролевая система (и поэтому от рефлексов зависит многое, но на них одних, в отличие от слэшеров, не уедешь). Во втором же случае игроку приходится самому выполнять разнообразные приёмы с оружием, то есть, грубо говоря, не закликивать противника, а бить с различных направлений, парировать, уворачиваться и так далее. Здесь ролевых элементов меньше, а экшена и рефлексов больше.
# 139 | , 14:51 | m00n1ight
(Автор темы)
vaska_psih, ключевое - "в ближнем бою".

«We are the last, we are the lost
We are the shadow the light must cast.
We are the dreamers, we are the dream
We are the vision of all we've seen».

(с) Angels of Liberty
# 140 | , 17:23 | Reverrius
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1148
Цитата vaska_psih ()
Нет. К кроулерам.

А к кроулерам никто и не причислял. Лишь твоя невнимательность.

Мимимиру мимимир!
# 141 | , 19:04 | Афроний
Группа: Неймер
Регистрация: 2013-10-29
Сообщений: 707
Чуваки пояснили за самую хардкорную RPG всех времён и народов:

# 142 | , 10:49 | m00n1ight
(Автор темы)
Мне показалось, или он специально сказал в конце Dork Souls? Что-то перехотелось пробовать игру. biggrin

Сообщение отредактировал piedpiper - Четверг, 2014-10-16, 16:49

# 143 | , 12:58 | piedpiper
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 4607


# 144 | , 14:04 | Товарищ
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6547
m00n1ight, всё практически так и есть)

Добавлено (21.10.2014, 08:15)
---------------------------------------------
Наконец-то она покидает богомерзкий GFWL и переходит на стим. Ачивки уже высвечиваются, но ещё не работают.

# 145 | , 08:15 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
Наконец-то она покидает богомерзкий GFWL и переходит на стим. Ачивки уже высвечиваются, но ещё не работают.
То есть теперь я таки смогу запустить без танцев с бубном?

God, please, grant me the serenity to accept the things I cannot change; courage to change the things I can; and wisdom to know the difference.
# 146 | , 09:40 | Tinuviel
Хранитель
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-04-28
Сообщений: 1488
Цитата Tinuviel ()
То есть теперь я таки смогу запустить без танцев с бубном?
По идее да. Но, я не совсем понял, когда это будет, то ли через месяц, то ли в течении месяца. Короче в конце ноября все танцы отменяются)
# 147 | , 09:45 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
В игре, судя по всему, появились ачивки? И это значит, что её полностью перенесли в стим, или ещё нет?

# 148 | , 18:21 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Crashwall, перенесут в течении ноября. Пока ещё не перенесли.

Добавлено (26.11.2014, 12:16)
---------------------------------------------
.....на месяц позже

# 149 | , 12:16 | vaska_psih
Praise the Sun!
Группа: Фактотум
Регистрация: 2011-01-12
Сообщений: 2275
Цитата vaska_psih ()
.....на месяц позже

Блин, снова задержка. Поиграть в такую версию что ли.

# 150 | , 17:26 | Crashwall
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 1490
Форум » Основной раздел » Всё остальное » Ролевые боевики » Dark Souls: Prepare to Die Edition (Консольный хордкор)
Поиск: