На вменяемой сложности, читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и...
Возможно это и так, но мы лично этого, по-видимому, никогда не узнаем. Мой друг просто не будет играть на такой сложности, ему этого не нужно. А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется.
читай - последней, носящей красноречивое название "Настоящий Deus Ex" поиграть в Рэмбо не получится, ибо 3-4 пули и...
Вот это труЪ, как в том самом, первом Деусе
Quote (Reverrius @ 25.03.2012, 01:49) )
Возрожденный киберпанковский гибрид экшена и ролевой игры. Игра, в которой чувствуются заветы 3-х С. Игра, в которой поднимаются сложные философско-этические вопросы. Игра, которая напомнила мне Deus Ex 1. Как итог: лучшая современная игра в научно-фантастическом сеттинге.
Возможно это и так, но мы лично этого, по-видимому, никогда не узнаем. Мой друг просто не будет играть на такой сложности, ему этого не нужно.
Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш. Вселенский скандал вокруг боссов ДЕХР разразился как раз из-за этого.
Quote (Chosen @ 25.03.2012, 01:58) )
А у меня эта игрулина попросту не пойдёт/пойдёт так, что играть в неё не захочется.
Она на максимуме идет на очень слабых компьютерах 5-7-летней давности.
Возможно, но тогда он просто ошибся игрой. Она изначально проектировалась из рассчета на минимальное количество боев, скрытность и отыгрыш.
Возможно, но выглядит она скорее как боевик: и разнообразное огнестрельное оружие, доступное персонажу, и огромное количество вооружённого народу, и сеттинг "условное будущее" у многих людей ассоциируются отнюдь не со скрытностью и даже не с РПГ (с ролевыми играми у народа ассоциируются "эльфу раз лесные, то сделать так, что вокруг густой лес"). Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения.
Немного. Для ознакомления. Тем более играл на самом свежем компе, вроде графа нормальная была.
Ну так и хорошо. Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала.
Quote (Chosen @ 25.03.2012, 02:51) )
Это мнение не моё, но его, как это было для меня ни странно, разделяет довольно большое количество народонаселения.
Я бы сказал, что написанное мною разделяет гораздо большее количество населения. Могу утверждать, потому что читал множество статей по этому поводу, возмущений фанатов, в тоже время, все рецензасты единодушно поставили бои с боссами в минусы игре, а сами разработчики в интервью многократно подчеркивали, что сражения в игре совсем не поощряются.
Наверное, для пущей убедительности, им нужно было запретить Адаму пользоваться оружием, отобрать его у охраны секретных лабораторий и наемников глобальных военизированных корпораций, заменив все это дело резиновыми дубинками.
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.
Я помню, как у моего братана ХЛ2 на РиваТНТ64 пошла - у меня челюсть тогда упала.
Какие-то невероятные истории, никогда о таком не слышал
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:02) )
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.
Когда я его первый раз проходил, слова стелс ещё не знал (мне было одинадцать лет). Поэтому убивал всех подряд. Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников.
Сложно, но весело. Вы бы видели зачистку уровня "Убийство Ли Хонга" с полутысячей охранников.
Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути.
Алсо, Спектор лично одобрил ДЕХР, сказав, что разработчики сумели прочувствовать и воскресить дух оригинальной ДЕ.
Вся сложность в том, что бы не взяли количеством. Тактический шутер такой выходит.
Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь. Тактика, блеать! Задротство это, основанное на эксплуатации несовершенства ИИ. В ДЕХР с этим тоже далеко не полный порядок, а уж в первом Хитмане, где враги спокойно давали зайти себе за спину, даже не скрываясь...
В ДЕХР больше всего радует, что если прибить кого-нить, спалить труп, а потом спрятать, все через некоторое время успокоятся, будто никто ничего не видел.
Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника.
Забегаем в комнату с одним выходом и начинаем отстреливать всех открывающих дверь
Зато как весело было
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:44) )
Или стоят два часовых, смотрят друг на друга. Потом один разворачивается и идет от нас. Подходим ко второму (тому, что к нам спиной), даем в череп (бесшумно!), тушка (бесшумно!) падает на пол, хватаем за конечность, тащим за угол. Охранник, который уходит от нас, ничего не слышит! Более того, он не удивится, сотню раз потом пройдя по маршруту и не встретив своего напарника.
Ну а что же, идеального стелса от экшон/РПГ ждать?
Да, я это всё тоже видел. Бред сивого мерина. Очень "позабавили" сканеры с определённым, легко преодолеваемым углом видимости, тревога, на которую всем плевать, и вентиляция, непременно ведущая в тыл кому-либо.
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:02) )
Кстати, в первом Хитмане тоже было немало оружия, попытка применить его на практике кончалась фатальным переизбытком свинца в организме сорок седьмого, что какбэ намекает.
Мне это ни на что, кроме того, что так было в "Хитмене" не намекает. Да и оружие оружию рознь. Если тебе дают в руки дробовик, то как-то становится странно ожидать скрытного прохождения. А вот то, что атака "сломя голову" приводит к смерти, то это в любом нормальном шутере так и должно быть.
Народ, что-то я не вкурю... на первой миссии встречаю тяжелый контейнер, а навык для его поднятие прокачать не могу, нет пазов (или как их там). Потом вентиляция в потолке, а прыгать на 3 метра никак (опять таки навык...). И вот еще...вроде в скрытности интересно, но ведь тогда нельзя обшарить трупы с кредитами, как с альтернативой грабежу обстоит дело?
Quote (m00n1ight @ 25.03.2012, 03:23) )
Видел, ибо сам пытался. Можно позадротить, считая каждый патрон, прячась в закутках и отстреливая забегающих по одному, постоянно перезагружаясь. Что лишь докажет то, что это не шутер по своей сути.
Помню в послднем про 47-го была миссия где диско в стиле АД и Рай, так я тогда М-ку со всеми наворотами взял и такую казнь устроил гламурным уе...м. А так всегда все тихо проходил...
Да и оружие оружию рознь. Если тебе дают в руки дробовик, то как-то становится странно ожидать скрытного прохождения.
Ну вообще-то и в Деусе, и в Хитмане дают арсенал разнообразнейшего оружие, от полицейсуих дубинок и струн до миниганов и ракетниц. И выбор как кого устранять ложится на плечи игрока.
Ну вообще-то и в Деусе, и в Хитмане дают арсенал разнообразнейшего оружие, от полицейсуих дубинок и струн до миниганов и ракетниц. И выбор как кого устранять ложится на плечи игрока.