• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Основной раздел » Eidos Montreal » Deus Ex: Human Revolution
Фильтр по:
Deus Ex: Human Revolution
 ТемаОтветыПросмотрыАвтор темыОбновления
Важные темы
Deus Ex: Human Revolution | 1 2 311 12 13
Современный киберпанк.
Последнее сообщение: Silari |
Темы форума
[Deus Ex: Human Revolution] Концовки | 1 2
Кто как кончил
Последнее сообщение: Saylone |
Джонатан Жак-Белетет о художественном дизайне
…и его влиянии на игровой процесс
Последнее сообщение: m00n1ight |
[Deus Ex: Human Revolution] The Missing Link DLC
Последнее сообщение: m00n1ight |
Deus Ex: Human Revolution: Director's Cut | 1 2 3
Улучшенная версия
Последнее сообщение: Hohenheim |
[Deus Ex: Human Revolution] Прохождение игры | 1 2 3 4 5
Вопросы, ответы, спойлеры
Последнее сообщение: m00n1ight |
В этом форуме тем: 6. На странице показано тем: 6.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Поиск по сайту

Случайная статья

[Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar] Рецензия C.O.R.E.

История Grimoire началась в 1992 году. В тот год отчасти канадская, отчасти американская отчасти студия и отчасти издатель Sir-Tech выпустила Wizardry 7. Игра потрясала огромным открытым миром и разбросанными по нему частями глобальных головоломок. Новаторство Дэвида Брэдли подняло стандарты RPG на невиданную высоту и механиками развития персонажей (эволюция отряда теперь планировалась с учётом последовательной смены классов каждого подопечного), и общеигровыми (появились конкуренты, способные опередить команду игрока в выполнении заданий). По мнению многих (и моему, в частности), эта игра до сих пор остается непревзойденной. Успех её запустил национальное американское развлечение: серию судебных процессов. Судились все. В основном – за процент отчислений с продаж. В результате истина восторжествовала: студийная команда развалилась полностью, Брэдли хлопнул дверью, и начался поиск другого креативного харизматичного лидера, способного столь же хорошо работать в команде. Таким человеком стал Кливлэнд Блейкмор (Cleveland Blakemore), никому не известный программист из Австралии. Работа над Wizardry 8: Stones of Arnhem началась.

Сообщения на форуме | новые

Бордель услаждения интеллектуальных страстей на форуме Оффтопик - Разное.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-28 в 13:27). Ответов: 7502.
Новости стратегий и варгеймов на форуме Стратегии, варгеймы, тактики.
Последнее сообщение оставил Товарищ (2024-04-28 в 12:24). Ответов: 560.
[Arcanum] Прохождение игры на форуме Arcanum.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 00:47). Ответов: 47.
Love Story на службе маркетинга на форуме О жанре.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-28 в 00:44). Ответов: 35.
Хроники Миртаны: Архолос на форуме Gothic.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-27 в 13:02). Ответов: 52.
Вопросы и ответы по игре на форуме Colony Ship RPG.
Последнее сообщение оставил QweSteR (2024-04-27 в 09:22). Ответов: 30.
Джош Сойер о сериале Amazon и Fallout: New Vegas на форуме Fallout: New Vegas.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-27 в 00:35). Ответов: 16.
The Last Spell на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 19:21). Ответов: 5.
[В разработке] Mystic Land: Search for Maphaldo на форуме Всё остальное | Инди.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 13:46). Ответов: 23.
[В разработке] Plague Lords на форуме Тактические и стратегические.
Последнее сообщение оставил m00n1ight (2024-04-26 в 03:52). Ответов: 4.

Ожидаемое | таблица

Новости C.O.R.E.

Статьи C.O.R.E.

Новости RPG Codex

Новости RPG Watch

Новости RPG Nuke

Случайная цитата

Did you ever try to put a broken piece of glass back together? Even if the pieces fit, you can't make it whole again the way it was. But if you're clever, you can still use the pieces to make other useful things. Maybe even something wonderful, like a mosaic. Well, the world broke just like glass.

Moira Brown, Fallout 4