Donni, нет. Прокрался мимо всех, никого не трогая. Разок вроде меня заметили, когда я неудачно промелькнул в дверях, появилась метка "Враждебен", но я спрятался и отсиделся в каком-то закутке. Просто тут неясно, считает ли игра роботов за жертв. По идее не должна, но кто их там знает...
Когда я взорвал ту первую катающуюся турельку, остальные наёмники были уже нейтрализованы, а когда взрывал двух больших в ангаре - там вообще кроме них никого не было.
Так ачивка ведь лишь следствие. Отыгрыш-то никуда не делся, ибо мой Адам не собирается никого убивать, кроме той троицы, что похитила Меган. Мой Адам не считает, что все эти наёмники, наполняющие коридоры уровней, заслуживают смерти просто потому, что им не повезло с работой. Им хватит того, что он их отделает в ближнем бою или электроразрядом выстрелит.
Мой Адам не считает, что все эти наёмники, наполняющие коридоры уровней, заслуживают смерти просто потому, что им не повезло с работой.
А как ваш Адам относится к тем наемникам Беллтауэр, что проводили зачистку в капсульном отеле? (На этом моменте я забил на свое полностью пацифистское прохождение из отыгрышных соображений).
Аргеций, я (давайте я буду писать "я" вместо "мой Адам") считаю, что это просто люди, выполняющие приказы. Да, я помню, что как только беллтауэрцы появились в скриптовой сценке они убили одного человека, но как-то это не тронуло. Не тронуло до такой степени, чтобы полностью изменить своё мнение. Это с одной стороны. С другой - я выше этого. Я не собираюсь опускаться до их уровня, ведь это будет их вином. Лучше высокомерно смотреть на них и иметь право считать себя лучше них, чем поступать точно также.
С другой - я выше этого. Я не собираюсь опускаться до их уровня, ведь это будет их вином. Лучше высокомерно смотреть на них и иметь право считать себя лучше них, чем поступать точно также.
Вот вроде бы дельные он мысли излагает, но сама форма изложения, те эмоции, которые окрашивают сообщение - всё это превращает эти самые мысли в неприятное нечто. Отличная иллюстрация того, что достаточно и одной ложки дёгтя, чтобы испортить пищевой продукт.
Ну... О.К. (Хотя после скриптовой сценки они там вырезали вообще всех местных обитателей, людей и так не слишком счастливых в жизни, со многими из которых я до того успел поговорить. И уже в игровое время вышеупомянутые наемники продолжали искать по капсулам спрятавшихся и выживших.)
Скорее это выглядит так. Причина? Упорное следование когда-то сложившемуся мнению.
Нет. А если (вдруг) ты и видишь эту ситуацию именно такой (или хочешь, чтоб это так и было), то это вовсе не означает, что она таковой является на самом деле.
...Твоё высокомерие показывает нам истинную подоплёку (ну или одну из) происходящего (непременное желание быть лучше кого-то, превосходить). Если бы его не было, всё вышеописанное воспринималось окружающими (и ощущалось тобою) бы совсем по другому.
Аргеций, я всего этого не видел, ибо даже не стал их вырубать - просто прокрался по лестнице в самый низ, не смотря на то, что творится на этажах, а после и вовсе по вентиляции пополз. Но если что не так, то можете принять мой второй вариант.
Quote (Chosen @ 19.12.2011, 19:49) )
непременное желание быть лучше кого-то, превосходить
Если подобные кандидатуры всегда в наличии, то почему бы и нет?
И да, увидел я эту вашу защиту вертолёта. Ничего особенного, прошёл со второй попытки - транквилизаторная винтовка творит чудеса, а робот выпиливается одной гранатой.
И да, увидел я эту вашу защиту вертолёта. Ничего особенного, прошёл со второй попытки
А уровень сложности какой?
Quote (Аргеций @ 19.12.2011, 12:53) )
А как ваш Адам относится к тем наемникам Беллтауэр, что проводили зачистку в капсульном отеле?
Вроде как наемников Беллтауэр пичкауют имплантами, которые снимают с них любое сострадание, там потом еще в одном квесте нужно выследить одного экс-наемника, который об этом рассказывает. Правда, в капсульном отеле мой Адам поступил также, как и твой.
Но, вроде бы, не всех? В игре ведь говорится про особые подразделения Беллтауэр, которые подвергаются особо сомнительной экспериментальной аугментации, из которых как раз и "уволился" Желязны - я полагал, что это относится к черным Spec Ops (или штучным ребятам, наподобие троицы боссов), но не к повсеместно действующим агентам, которые видимое лицо корпорации, в серо-зеленом "как бы рыцарском" обмундировании. Впрочем, возможно что и к ним тоже. Я не помню конкретных упоминаний про импланты, убивающие сострадание, мог и пропустить.
Вроде как наемников Беллтауэр пичкауют имплантами, которые снимают с них любое сострадание, там потом еще в одном квесте нужно выследить одного экс-наемника, который об этом рассказывает.
Только что прошёл этот квест, пришёл на форум, чтобы предоставить Аргецию ещё один аргумент в пользу мнения моего Адама, но меня опередили.
Quote (Аргеций @ 19.12.2011, 23:20) )
я полагал, что это относится к черным Spec Ops (или штучным ребятам, наподобие троицы боссов), но не к повсеместно действующим агентам
О масштабах внедрения мы можем лишь догадываться. Возможно, что данные Желязны устарели и теперь носителей этих имплантов больше, чем раньше. И даже если их не так много, то я полагаю, что за Дженсеном абы кого не посылают. Да, они не знают его местоположения, но ведь у них и наёмников немало, т.е. они могли сосредоточить всех "улучшенных" именно в Хэнша. ...но эта версия притянута за уши, хотя и имеет право на жизнь.
Quote (Аргеций @ 19.12.2011, 23:20) )
Я не помню конкретных упоминаний про импланты, убивающие сострадание, мог и пропустить.
Так там не то свойство. Желязны сказал, что эти импланты не позволяют подвергать сомнению приказы руководста. Так что, возможно, их действие сказывается на восприятии окружающего - носитель просто не задумывается о социальном статусе человека, находящегося у него на мушке.
Добавлено (20.12.2011, 22:56) --------------------------------------------- Небольшой вопрос. Я только что лёг в капсулу в порту Хэнща и прибыл в Сингапур. Слышал, что именно здесь вырезана пара дней - события The Missing Link. А теперь суть - стоит ли сейчас прерваться и пройти дополнение (благо я его купил уже давно) или лучше будет это сделать после прохождения основной игры? Слышал, что The Missing Link никак не сказывается на самой игре, ибо там не имеют значения предыдущие действия (даже неудивительно, что дополнение запускается как отдельная игра, а не из основного меню), но меня волнует целостность сюжета, его общее восприятие. Так как, стоит?
Dezmond, ну как не связано — уровень развития персонажа не важен, т.е. всё равно импланты отключат и придётся перераспределять очки Праксис заново (или не распределять), сюжетно это не прямое продолжение основной линии. Считай, что это цепочка сайд-квестов.
Разве, что тебя волнует хронология всего действа, тогда ответ очевиден.
Думаю, стоит. Там есть определенная бэкстори для одной... сюжетной детали в финале оригинала. С ее знанием тамошняя ситуация будет восприниматься более выпукло.
уровень развития персонажа не важен, т.е. всё равно импланты отключат и придётся перераспределять очки Праксис заново (или не распределять)
Это я и имел в виду. Но не только - ведь ещё есть принятые решения до отплытия. И как бы игра учитывала их, если запускается как стороняя? Разве что какая-нибудь стим-синхронизация, но это уже из раздела фантастики... [наивняк]А может в начале дополнения дадут выбрать предшествующую модель поведения?! [/наивняк] Однако я думал, что это просто грубо вырезанная сюжетная миссия, а не нечто стороннее.
Quote (Eridan @ 20.12.2011, 23:04) )
Разве, что тебя волнует хронология всего действа, тогда ответ очевиден.
Действительно. Педантичный Дезмонд блюдёт строгую хронологию, так что...ну вы понЕли.
Аргеций, вот оно! Именно этого я и ждал. Значит появляется ещё одна приятная плюшка. Эх, нетребовательными мы стали, "приспособились". Раньше разрабы не посмели бы выпустить недоделанную игру, постыдились бы. А теперь...
Возьми тот момент, как Адам залез в капсулу и тот, куда она его доставила. Так вот, The Missing Link не является продолжением того момента, как Дженсен отплыл из Хэнща и не является началом похождений того в Сингапуре. Это отдельная история, так скажем. Пусть технически и в рамках общего сюжета. Поэтому и привёл аналогию про цепочку сайд-квестов.
Народ, после того как Адам просит Притчарда выслать охрану для безумной теточки из Детройта (которая выдает Адаму всю историю его детства), есть какое-то дальнейшее развитие этой линии? И если есть, то в чем там дело? З.Ы. а то упустил момент...