Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Бордель услаждения интеллектуальных страстей
# 7826 | |
Цитата silmor_senedlen ()
Просто мне не только не интересно участвовать в словесных баталиях на тему классификации поджанров RPG, но в большинстве случаев и читать это
Частично согласен, самомнения на этом форуме хоть отбавляй. Даже если чел вообще не разбирается в чём-то, он изо всех сил будет либо делать вид, что разбирается, либо будет делать вид, что не нуждается ни в чьих советах.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 353
# 7827 | |
Цитата ma1k0vich ()
Даже если чел вообще не разбирается в чём-то, он изо всех сил будет либо делать вид, что разбирается

Особенность большинства людей, как по мне. Неназываемый ресурс здесь не исключение.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 7828 | |
Цитата ukdouble1 ()
Глайвиц

Теперь это Гливице.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 7829 | |
Цитата ma1k0vich ()
Даже если чел вообще не разбирается в чём-то, он изо всех сил будет либо делать вид, что разбирается

а тут стоит вопрос в наличии арбитражной силы, потому как может оказаться, что никто ни в чём не разбирается, ни тот кто делает вид, ни тот кто делает такие заявления. Доказательством разбирательства может выступать только ДОКУМЕНТ заверенный АВТОРИТЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, желательно международной и насквозь научной (напримёр учёная степень, подкреплённая научными статьями в рецензируемых источниках). Но НИКОГДА не мнение отдельного человека, пусть даже самое разаргументированное. Более того, даже авторитет обязан быть фальсифицируем, если что-либо нефальсифицируемо (то есть принципиально неопровергаемо, как разговоры о боге или об эстетике) - ценность данного знания стремится к нулю и споры по этому поводу абсолютно беспредметны. Но если следовать данным канонам - мне будет тупо скучно.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 08:51


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7830 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
Доказательством разбирательства может выступать только ДОКУМЕНТ заверенный АВТОРИТЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, желательно международной и насквозь научной
Думаю, в контексте данного форума будет достаточно записи в трудовой книжке, свидетельствующей о том, что чел занимается чем-то профессионально и получает за это деньги. Его мнение по данному вопросу и должно приниматься во внимание. Все остальные могут идти нахуй.

Есть абмидекстры, а я амбисинистр. Сейчас играю в Into The Breach.
Почётный спонсор C.O.R.E.
Группа: Неймер
Регистрация: 2023-03-04
Сообщений: 353
# 7831 | |
Цитата ma1k0vich ()
Думаю, в контексте данного форума будет достаточно

просто мнения, потому что записи в трудовой по гейдеву тут ни у кого нет. К тому же не понимаю как то что человек кодил может репрезентовать его мнение о сюжете или структуре уровней? Или как человек делавший в составе группы из 100 человек игру, может продавливать своё мнение на всю индустрию? Взять любого, Сойера, Фогеля, Тодда - у всех РАЗНОЕ мнение по ОДНИМ и тем же вопросам. И зачастую они совершенно не компетентны. Наука тем и отличается от практики, что она разбирает суть вещей, человек который может сварить балку или собрать паровую машину может ВООБЩЕ не разбираться в материаловедении и термодинамике. И мнение человека, который работает руками - это не фундаментальные данные, это тупо эмпирический опыт.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 09:26


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7832 | |
Цитата
Сквозь чащу пробирался я в кальсонах,
Давил и ел волков и медведéй.

И. Одиноков

Константэн, расскажи кто это, что это. Я не нашёл оригинала.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 7833 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
а тут стоит вопрос в наличии арбитражной силы, потому как может оказаться, что никто ни в чём не разбирается, ни тот кто делает вид, ни тот кто делает такие заявления.

Ну ты конечно был бы не ты, если бы не отметил это))) развернув и оформив и т.д. и т.п. Кхаэль)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 7834 | |
Тут уже ворота заблаговременно поставлены так далеко, чтобы их потом не пришлось двигать, ибо мы сразу знаем, что условия невыполнимы.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 7835 | |
Цитата
Константэн, расскажи кто это

Это мой друг. Математик и шпилевой, мой подельник по фишкам в конце 80-ых/начале 90-ых. Очень весёлый был ("А капитану для того право покидать корабль последним дано, чтобы никто не видел, чем он себе карманы набивает"). Сторчался и умер 10 лет назад. Автор-исполнитель. Под такой фамилией (Одиноков - это настоящая) быть известным даже в одном городе как-то не очень. Называл себя Игорь Уральский, потом сократился до Горация. Цитата:
Жуют ржанину чёрствую
Угрюмые з/к,
Базарят между вёрстами
За что, кого и как.
- Играли с другом в шахматы,
Повздорили слегка,
Ну, я доской как трахну-то
Об череп старика.
Суду не падал в ноги я
И "мама" не кричал,
Но получил в итоге я
Двенадцать строгача.
Его текст - единственный, который целиком помню кинул ЛС.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2501
# 7836 | |
Цитата ukdouble1 ()
шпилевой

Это что за слово? У нас такое не входу.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 7837 | |
Цитата Товарищ ()
Это что за слово?

Образовано от немецкого глагола spielen ("играть"). Означает человека, живущего на выигрыши в играх. Было распространено а 80-ых и 90-ых.
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2501
# 7838 | |
Цитата ukdouble1 ()
Было распространено а 80-ых и 90-ых.

100% не у нас.


Товарищ (Автор темы)
Спонсор C.O.R.E.
Группа: Фактотум
Регистрация: 2010-12-22
Сообщений: 6575
# 7839 | |
Цитата m00n1ight ()
условия невыполнимы.

они невыполнимы, потому что нет такой структуры. Структуры нет - потому что никто всерьёз не ставит таких задач. Если литературоведенье существует и там большинство подобных вопросов давно и успешно решено, ибо литература - она не всегда про развлечения и фан, более того, её основная задача - это воспитательно-образовательная, а не развлекательная. То геймдев - сугубо развлекательная отрасль, было бы странно, если б реально серьёзные люди вкладывали кучу усилий и времени в структурирование бордельных рангов среди жриц любви на международном уровне. Никто в обозримом будущем, пока геймдев - это джаст фо фан, пока он не СМИ, не часть программы ВУЗа и не элемент гос.пропаганды, регламентировать и сводить к общему знаменателю не станет и регулирующих органов не возникнет. Вернее возникнут (уже возникли) они лишь на уровне "насколько сильно это вредит детям" (Pan European Game Information имеется тут в виду). Ну а то чем занимаются владельцы борделей и люди, которые эти бордели рекламируют ни в каком приближении не тянет на что-то серьёзное, маркетинг онле.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 16:28


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7840 | |
Цитата ukdouble1 ()
Предвосхищая идеи БГ3: Морриган навсегда превращается в волка (она таки оборотень) и уходит к мабари. Никогда не играл ДЭО женским персом - там Алистер возможный роман? - а Алистер - к Зервану.

ПС. Кстати вот эта протагонистоцентричность всего игрового мира в целом требует некоторого осуждения, а не только в плане лавстори. В идеале ГГ не избранный, мир не крутится вокруг него и его решений. Его история должна быть всего лишь частью общей картины. Но ЧСВ игрока и потакание его тщеславию, как показывает практика, продаёт игры куда лучше, чем умеренный реализм. Если лавстори - то гаремник! Если спасение мира - то впереди планеты всей верхом на Нормандии (ну или на корабле Вольного Торговца, а слабо роуг трейдера от лица пиратов дать поиграть?)! Если есть мутанты - то не иначе как война на выживание! Если есть немцы - то от нас зависит результат всей войны! и тд и тп. Меня чем дальше тем сильнее привлекают игры "по-проще", где необходимо не мир спасать, а выполнять какие-то более приземлённые задачи, работать наёмником, солдатом на службе, которому не дарят в первые же полчаса игры самый навороченный в мире космолёт, который вынужден преодолевать трудности, чтобы выполнить какую-то задачу, отличную от "спасти весь мир!" или банально выживать выгрызая себе место и репутацию в жестокой Вселенной. А если есть лавстори - то никто просто так в твои обьять не упадёт, либо купи, либо добейся.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 17:36


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7841 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
они невыполнимы, потому что

Я не знаю, пусть Окку поправит, но мне это напоминает: я тут фильм посмотрел, супер, хочешь расскажу?
-Нет не хочу.
А я все равно расскажу)))

П.С. Черт, я с одной стороны не хочу, что говорится, человеку "крылья подрезать", а с другой никак не удержаться)) Этот мир обречен на все это, ей богу)))

Порой в одном Человеке живет великое множество, а порой во множестве не найти и одного Человека...
Группа: Неймер
Регистрация: 2011-08-01
Сообщений: 747
# 7842 | |
Цитата Mercutio ()
"крылья подрезать"

я вас не понимаю, мсье. Какие крылья? я говорю совершенно очевидные вещи. Компьютерные игры - это не нечто серьёзное и для взрослых умных дядь от культуры. И чем дальше - тем дальше эти самые игры от той самой культуры и менее интересны людям, которые занимаются всякой системщиной, а-ля наука, просвещение, воспитание, государственная политика и тп. Сравнение игропрома с индустрией сдачи в аренду писечек считаю наиболее близкой к телу. И то и другое аппелирует к эндорфиновой/дофаминовой стимуляции онле. И то и другое малоинтересно для фундаментальной систематизации, потому как не двигает культуру, а лишь удовлетворяет базовую потребность в досуге и рекреации не самой интеллектуально взыскательной (в подавляющем своём большинстве) группы жителей шарика.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 17:42


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7843 | |
Можно подумать, большая часть так называемого творчества и искусства чем-то отличается.

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 7844 | |
Цитата m00n1ight ()
большая часть так называемого творчества и искусства чем-то отличается

искусства - вероятно. творчества - нет. Игры вполне творчество, что угодно творчество. Если в нём есть проявление чего-то нового. Но вот искусство подразумевает образное переосмысление РЕАЛЬНЫХ жизненных проблем и ситуаций, искусство - всегда выпячивание актуальных проблем в действительности преломленных через призму творческого их осмысления автором. И дело не в том, что ВСЯ литература скажем - это искусство. А в том, что среди ВСЕХ игр этого искусства настолько ничтожно мало, что его крайне легко не разглядеть.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 17:46


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7845 | |
Ninety percent of everything is crap, y'know

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 7846 | |
Цитата m00n1ight ()
Ninety percent of everything is crap, y'know

искусство может быть крап, и творчество может быть крап. Это не оценочное суждение. Плохое искусство имеет место быть. Тот же абстракционизм кмк - довольно "плохое" искусство. Но много ли ты можешь назвать игр, которые вообще можно считать искусством? И сколько таких игр финансово успешны и получили продолжение? Я так сходу разве что Тургор однозначно назову провалившийся и непонятый (не в последнюю очередь из-за дибильной механики рисования и рекомендаций "ну купи планшет чтобы поиграть в нашу замечательную игру, нищеброд!", но всё же), Элизиум (внезапно хорошо выстрелил, да), "У меня нет рта, но я должен кричать", скурпулёзно перенесённый с книги-первоисточника, может быть если поискать можно набрать ещё десяток-полтора таких проектов. За всю историю игропрома и во всех его жанрах. На 10000 игр, которые выходят в Стим ежегодно...Ирония в том, что даже осознавая всё это, мне интереснее играть в Скайрим, чем в Тургор, и я ничего с этим не могу поделать. На первом месте в игре не искусство, а геймплей. И я, как и многие, прихожу туда за своей дозой гормонов щастя, а не чтобы преисполниться прекрасным, это прекрасное хорошо заходит как специя, усилитель вкуса к грамотному геймплею, но не сама по себе, как основное блюдо.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 18:15


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7847 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
На первом месте в игре не искусство, а геймплей.

Так вопрос в том, чтобы сделать геймплей искусством. Воскресить Мартина Гарднера. И всё упрётся в стену "Я не люблю головоломки".
Группа: Фактол
Регистрация: 2012-04-16
Сообщений: 2501
# 7848 | |
Цитата m00n1ight ()
современные рогалики без графона уделают игровым механикам любые графические проекты

ну всё же у современных рогаликов вполне есть графон, пусть и 2д) Тот же СОТС Пит (который я считаю лучшим относительно современным роглайтом вообще) - вполне графонистый на общем фоне


Цитата ukdouble1 ()
"Я не люблю головоломки"

увы, людей, которые могут видеть искусство в математическом уравнении всё же довольно немного, это будет крайне нишевое искусство. Как цифровые стихи :)

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 18:58


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
# 7849 | |
Цитата FromLeftShoulder ()
ну всё же у современных рогаликов вполне есть графон, пусть и 2д)

Не у всех, и он предельно дешёвый. Когда у тебя ASCII-графон, то можешь добавить хоть мульон монстров, хватило б фанатазии их геймплейно разнообразить. Стоит появиться какому-то графону, и вот нам приходится потихоньку ужиматься, потому что это всё дорого (хотя может нейронки помогут). В общем, развитие 3Д ≠ развитию игровой индустрии, напротив, это зачастую деградация. Об этом ещё Гейдер писал:

Цитата
В отличие от романа, вы не пишете эту историю в одиночку. Вы не можете просто так написать «Они скакали на лошадях к замку, где их ждал дракон!» до тех пор, пока у вас нет моделей лошадей, анимаций персонажей, едущих на этих лошадях, области, по которой они едут, вида на замок, в который они едут, модели дракона и боевой системы, которая позволит воевать со столь огромными существами. И вот ваша команда приходит к вам и говорит: «Вид на замок со стороны обойдется довольно дорого... нам действительно это нужно? Ведь тогда придется вырезать другие области». Вам приходится изменить описание на что-то вроде «Они быстро ехали через лес. Экран темнеет и они оказываются во дворе замка. Там их уже ждал дракон!»... «Хммм. А нам действительно нужен этот дракон? Хорошую анимацию лошадей сделать очень трудно, особенно если учесть необходимость ездовой анимации всех персонажей. К тому же, вы хотите настоящий рыцарский поединок. Это целая система. Надо ли нам добавлять этого дракона и бой с ним?». Как результат: «Они быстро бежали через лес. Экран темнеет и они оказываются во дворе замка. Там их уже ждал дракон!»... «Нам надо удалить несколько уровней. Этот двор замка — он обойдется дорого, особенно если учесть, что требуется он всего лишь в одной сцене. То есть, они приходят, происходит бой, после чего они уходят, правильно? Это действительно важно?». Вы в очередной раз меняете сценарий: «Они быстро бежали через лес. Экран темнеет и они оказываются на лесной опушке. Там их уже ждал дракон!».

Я удалился от мира не потому, что имел врагов, а потому, что имел друзей. Не потому, что они вредили мне, как это обычно бывает, а потому, что они считали меня лучшим, чем я есть. Этой лжи я вынести не мог. © Альбер Камю
I am nothing (but odd man).
Группа: Фактол
Регистрация: 2011-02-10
Сообщений: 3374
# 7850 | |
Цитата m00n1ight ()
ASCII-графон

это тот порог, который я не смогу заставить себя преодолеть даже при сильном желании. я не способен увидеть в графических символах "монстров". Лучше уж голый текст, вообще без графики, предложения и выборы.

Сообщение отредактировал FromLeftShoulder - Суббота, 2024-05-11, 19:07


Wie Phönix aus der Asche
Komm tanz, tanz, tanze mit mir!
Группа: Неймер
Регистрация: 2020-06-14
Сообщений: 2582
Форум » Беседка » Оффтопик - Разное » Бордель услаждения интеллектуальных страстей (Flood'n'Flame again.)
Поиск: