А то. Если игра не ураган, то приходится игровую сессию разбавлять чем-то. И тут -то приходится менять диски в дисководе. Лучше бы MS в свое время вместо HD-DVD чейнджер на 3 DVD выпустила, например.
Kreol34, какая разница, где именно техническая часть, когда по факту всё под геймпады делается? Так же можно и сказать, что все ваши консольные игры говно, потому что они создаются на ПК.
vaska_psih, а как оно делается, как? Я прекрасно помню, как убого играл в Q2 на PS1 и точно также мне было "удобно" играть в Overwatch, совсем недавно - ничерта не поменялось. Я не скиллованый игрок, но с клаво/мышью чувствую себя гораздо увереннее - это просто небо и земля.
Я не скиллованый игрок, но с клаво/мышью чувствую себя гораздо увереннее - это просто небо и земля.
Ох, с этим же никто не спорит. Тут всё дело, так сказать, в контексте использования! Одно дело перед монитором сидеть, другое дело в 2-4 метрах от плазмы на диване! Ты ж не будешь сидеть и играть в героев на плазме, так? Ты будешь играть в Heavy Rain, RDR (а ты в него много играл), может быть Resistance или Halo. Для героев есть монитор и мышь.
ЦитатаKreol34 ()
как убого играл в Q2 на PS1 и точно также мне было "удобно" играть в Overwatch, совсем недавно - ничерта не поменялось.
Ну, про Overwatch ничего не скажу, а вот раньше не умели делать, да. И дело не в том, что автоприцел добавили (который в 95% отключаемый в менюшке), хотя тут спорить бесполезно, ибо дело привычки. Я приноровился, ты нет.
Если игра не ураган, то приходится игровую сессию разбавлять чем-то. И тут -то приходится менять диски в дисководе
И как мы раньше на ПК в многодисковые квесты играли, перетасовывая от трех до шести дисков ради одной игры? Эх, обленились все совершенно Кроме того, твоя драма уместна если только действительно "игра не ураган" (что маловероятно, ибо тут человек целенаправленно покупает набор знакомых игр) и игра для "разбавления" находится на другом диске, а не является мелочевкой из XBLA, уже лежащей на том же винте. Может не для всех это работает, но разбавлять большие игры мелкими аркадками самое то.
ЦитатаКрасные_глаза-кун ()
Лучше бы MS в свое время вместо HD-DVD чейнджер на 3 DVD выпустила, например
И тут я вспомнил сей заметный недостаток Хбокса360, проявляющийся в больших играх. Да, на соньке в этом плане посолиднее дела обстоят - если б еще с инсталляциями на винт такой же уровень контроля был, а то лишь в отдельных играх опциональный инсталл предусмотрен...
как мы раньше на ПК в многодисковые квесты играли, перетасовывая от трех до шести дисков ради одной игры?
Лови ньюфага! :) Диски! Вот на Синклере в Hero's Quest и ещё каких-то играх "блоки" с магнитофона нужно было подгружать, причём в отличие от всяких Ренегатов и Индинов Джонсов, где "блоки" шли последовательно, можно было скакнуть с 8 уровня на 3, и именно это "блок" нужно было подгружать! С кассеты!
То вы, сударь, еще пороху не нюхали: скакнуть с уровня на уровень ерунда, это было во многих играх и оно не особо напрягало, ибо все-таки продвижение вперед - а вот проиграть на первом же уровне и ГРУЗИТЬ ВЕСЬ УРОВЕНЬ ЗАНОВО с кассеты было особенно "весело", перематывай назад и жди следующего шанса. По-моему в охотниках за привидениями это было и еще где-то. Это вам не в Дарк Соулсах на кострах возрождаться... :)
Ну а так для профилактики можно посоветовать еще поиграть в оригинальную 9-дисковую версию Ambermoon для Амиги. Игра еще толком и не началась, а игрок уже задолбался дискеты перетасовывать.
ГРУЗИТЬ ВЕСЬ УРОВЕНЬ ЗАНОВО с кассеты было особенно "весело", перематывай назад и жди следующего шанса. По-моему в охотниках за привидениями это было
То ли я был суперудачник, но таких игр на моей памяти были ровно 1,5, и не особо рарными они были. Зато Hero's Quest, которая по тем временам ТАКАЯ-ТО ЭРПОГЭ, да ещё с ТАКИМ-ТО ГРАФОНОМ (кстати, бати с пивасом очень даже присоединялись к пати, отдавая приказы, что делать их персонажам), постоянно скачущая с уровня на уровень, вот это было "весело". Правда одному из нас повезло, у него батя был аудиофил и имел какой-то нулевой (ЕВПОЧЯ) бобинник, на котором стоял 4-хзначный счётчик, вот тому товарищу было проще. Вдобавок при записи игор, батя того Коли использовал бобины AGFA и вдобавок убирал с монитора шумы, что в разы понижало фэйлы сбои при загрузке. Эх, были ж времена! Теплота и ламповость во все поля!
Товарищ, ну да, со счетчиком жизнь становилась значительно проще Уже можно было на подкассетнике к каждой игре подписать цифирку и по-царски на перемотках достаточно быстро выруливать к нужному месту. Но у меня поначалу нормального кассетника не было, так что первые пару лет перебивался на древнем переносном бобиннике (!!) под названием "Весна", с постоянно растягивающимся пассиком (пару раз покупал новые, но конец был всегда один, в итоге не хватало сил ему бобины крутить) и приходилось сидеть ПЯТЬ МИНУТ КРУТИТЬ БОБИНУ ПАЛЬЦЕМ (!!!), слушая трели в динамике и подстраивая скорость кручения под нужную тональность Вот такой вот харкор.
Так что в итоге вместо готовых игр сидел сам программил мелкие игрушки на бейсике и ассемблере (по таблице в машинные коды перегонял), что и определило дальнейший род занятий. Однако же с "Робиком" шла кассета, на которой были какие-то игры, и в итоге я взял на время у одноклассника разбитый плейер без корпуса, к которому прикрутил блок питания и на раму которого можно было надеть кассету, нажатиями на штырьки без кнопок запуская воспроизведение. Естественно, кассету в итоге зажевало (поменял весь комплект по гарантии попозже) - но содержимое было переписано на бобинник и стало доступным! Krackout и Batty стали основным развлечением, с перерывами на потуги в Trantor-e и Fairlight-е. Для меня те древние арканоиды до сих пор весьма играбельны, в отличие от множества других игр. Увы, к "серьезным жанрам" в те годы не приобщился, о чем малость сожалею.
Да и с играми было не так просто, покупка их родителями не приветствовалась, мягко говоря, а ассортимент для переписывания у одноклассников был довольно ограничен, все играли в Элиту да в шутеры\платформеры\аркады. Это потом уже, спустя много лет, в инете узнаешь, сколько было выпущено "серьезных" игр для этой платформы.
Это ты еще не видел, как мы пару раз в школе после занятий кассеты с играми переписывали Приносились два небольших кассетника, ставились друг перед другом, один врубался на полную громкость - а второй записывал через встроенный микрофон. Вот уж не помню, почему только так - то ли шнурка их соединить не было, то ли кассетники были суперпримитивные, без линейного выхода и без входа, а хозяин кассеты демонстративно не желал её отдавать в чужие руки, требовал чтобы при нем всё скопировали.
Красные_глаза-кун, щито поделать, годы летят, ах как годы летят... Помнится, в школе был какой-то древний вычислительный центр, в котором в районе 6-7-го класса кружок для школьников организовали (80-е на дворе были) - так вот тамошний "мейнфрейм" с десятью терминалами меня поразил до глубины души. Терминалы были чисто текстовые, псевдографика на зеленушном монохромном мониторе, а в едином для всех системном блоке можно было поселиться жить, потому что он размерами был как пассажирский лифт. Рядом стоял дисковод со стиральную машинку величиной, а тамошние дискеты, с большую кастрюлю размером, хранились в корридоре в длинном металлическом шкафу, каждая дискета в отдельном железном ящике. Ото была техника, самих уроков я не помню, что там за команды нас учили выполнять с этим "мейнфреймом" - но змейку и пинг-понг в текстовом режиме припоминаю, рубились.